Однажды в Пенестанане (Из сети)

" И почему это я битую неделю не отвечаю на запрос о дружбе от красивого мужчины на фоне балийских пейзажей – интересуется красивый мужчина. Ведь у нас столько общего. Действительно, почему?

Однажды в Пенестанане у меня полетел Феликс. Самый изящный, самый дорогой, самый неожиданный в моей жизни ноутбук, подаренный таким же поклонником моего этого творчества. Полетел основательно: по экрану пошла вертикальная паралитическая полоска, заслоняющая собой все дедлайны. Я последовательно вспотела, замерзла, утратила аппетит и сожрала в забытьи полбашки хлебного фрукта – омерзительно сладкого и вызывающего диарею.

На всём чудо-острове числился только один русский чинщик с рекомендациями и пометкой "срочно". К нему-то я и обратилась, очертя голову. Чинщика представлял начальник в носках и автомобиле. Он заверил, что все будет сделано в лучшем виде, а доктор Apple балийского разлива явится ко мне на дом, чтобы провести диагностику. Явился. Провёл. Если вам еще ни разу не доводилось видеть ригидную каталепсию воочию – я вам сейчас расскажу, как это происходит.

Вот сомнительной наружности персонаж достает отвертку. Вот он деловито присовывает ее в куда-то в крышку вашего кормильца. И - разззз, сука. Ррраз! Ломает её на ваших глазах. Всё как в замедленной съемке, понимаете? Вы хватаете ртом воздух, ловите руками своё съезжающее в декольте потное рыло – и не успеваете произнести ни звука. Речь замирает где-то в области Брока, склеивается там, пульсирует и выплёвывается уже потом, когда и сделать-то ничего нельзя. Икотным гортанным рыком.

- А чего он у тебя, не разборный? Первый раз такое вижу – произносит испуганно чинщик. Я до этого только прошки чинил. Это эйр у тебя? Ай, ебать.

Иногда агрессия вываливается из меня прямо остриями. Стекленеют глаза, просыпается диджейский вкрадчивый низкий голос. Который вкупе с этими вот матушкиными глазами бешеной кошки и папенькиной психопатинкой в анамнезе производит-таки впечатление. Я зарычала и двинулась на яблочного доктора, артикулируя угрозы, как бабская версия Невзорова, когда тот в ударе. Ну, или красуется. Через неделю у меня была новая "морда" для Феликса, которая работает до сих пор. Её наверняка содрали с какого-то донора, потому что чинщик был нищ, жалок, напуган и фатально нелеп в своей открывшейся бестолковости.

Через год или два – точно уже не помню – алгоритмы подсунули мне его в графе "вы можете их знать". Я вздрогнула и почувствовала приступ диареи. Отдышалась, щелкнула по профилю. И чем, вы думаете, занимается теперь добрый доктор Айебать? Ну, лес рук, да? Кто тут из балийцев? Правильно, целительством. В другом, человеческом смысле. От рака он лечит. Иконами. Ведь любому дураку понятно, что человек куда проще компьютера. Чего там этот рак – хуяк и сковырнул отверткой. Отзывы у него там, скидки, коучинг какой-то трансцендентный.

И не то чтобы я против. Дураков-то у нас, слава богу, на сто веков заготовлено. Но немного морщусь, понимаете? Поэтому если в графе "род занятий" у вас написано "ректор спектральных геометрий", эзотерический практик, специалист по астралу или прочим сакральным чакрам – не злите тетёньку своими настойчивыми приглашениями. Даже если у вас тело греческого бога и хер со слоновий бивень. Я уже достаточно преисполнилась в своем этом познании, поэтому у меня от вас кровь из глазонек. Всех трёх, разумеется. Всех трёх. "

Однажды в Пенестанане (Из сети) Истории из жизни, Юмор, Ремонт ноутбуков, Индонезия, Мат, Бали, Из сети