Одна маленькая авантюра

Как некоторые из вас знают, я занимаюсь хардкорным тюнингом внедорожников и живу на заднем дворе баб Лизы да упокоит ее Господь (Англия).

В мае месяце во время работы, из за своей тупизны получилось так, что немного вскрыл себе живот отскочившем куском квадратного профиля 40х40мм. Вот и с мая месяца я сижу, не работаю, а только раздражаю своего коллегу. Все это время я думал каким интересным проектом заняться когда снова смогу работать.

Мысли были и в сторону поставить в Suzuki Samurai мосты от Патроля Y61 и М113 двигатель на двух турбинах, крутилось в голове и переделать раму LR Discovery 1/2 и посадить на нее кузов например Мини, засадить мотор М57 (проще всего) и давать жару, но всего этого тут хватает. Не столь безумного конечно, но и в голове есть понимание, что не хочу проект на 3-5 лет, а что-то, что смогу сделать немного быстрей, скажем максимум год, в котором надо и работать времени от времени, а то и деньги нужны как бы. И вот однажды утром, примерно 2 недели назад в голову засела идея - а что если сделать безумную Ниву. Тут их не много, даже как сказать, подготовленных для хардкора нет от слова совсем.

Идея закралась, начал искать саму Ниву и вот сегодня нашел вариант, по деньгам не стоит почти ничего, так как леворульный и тут такая машина никому нафиг не нужна.

А сейчас вопросы к людям которые имеют с этим достижением инженерной мысли опыт.

По идее хочу оставить стоковые мосты, поставить двигатель или 1.9JTDm или M42B18, колеса 33" агрессивные, типа Silverstone MT117 Xtreme или Maxxis Trepador Bias M-9060. Последние имеют аналог Journey Crawler в размере 33".

И в таком конфиге из за нехватка опыта с Нивами в целом совсем, хотелось бы узнать несколько моментов:

- как я понимаю корпус переднего редуктора надо ставить стальной?

- выдержут ли привода и передние и задние? Понятно, что на лифте для 33" колес надо будет опустить вниз передний редуктор, так как иначе угол шруса будет таким, что ломать их будет просто так. Но я понятия не имею вообще смогут ли они переварить такую нагрузку (я знаю что есть тюнинг привода и полуоси, но я хочу быть уверенным например как с полуосями РР Р38, там я знаю, больше 600 момента и 35" колёса нельзя, чтоб не подвело однажды, то есть хочешь 38" колёса, тогда убавь дури, хочешь 800 момента, ставь 33" колёса).

- ведержат ли КПП и РК все это

- карданы понимаю что из за лифта надо будет тюнить, но это не беда.

Концепция такова, что я хочу максимум из стокового основного железа вытянуть. Если заходит речь об использовании кузова для того чтоб к нему прикрутить другие ДВС, КПП, РК и мосты - я не хочу, так как это уже не Нива, это самоделка, в которой будут некоторые железяки от Нивы, так как сиденья я так или иначе поменяю потому что хочу хоть немного удобства.

Ну и сейчас идеальный момент отговорить меня от данной затеи, так как думаю в понедельник топать платить 600 фунтов за Ниву.

Автомобильное сообщество

26.9K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.