Один день моего кошмара

5 класс , утро . Я открываю глаза , вижу старые ,заплывшие потолки . От моего постельного белья несёт мылом . Я встаю уже одетым , ибо снимать форму перестал уже давно . Моя школьная одежда помята , засолена до невозможности . Я встаю и иду к коридору , нужно подождать пока все умоются , только потом я зайду туда. Мои книги , напиханные в портфель , давольно громко падают когда я неправильно взялся за лямки портфеля . Я встаю на колени и собираю их , ,,ужас , как это было громко!,, Ненавижу этих людей , они меня не приняли , они надомной издеваются . Разряд тупых качков . Я выхожу из интерната, школа не так уж далеко. Каждую неделю в воскресенье мы ездили домой . И на каждом обратном заезде я мечтал умереть , я представлял себе что моё окровавленное тело стало едой диких собак , волков. Свет здесь слегка отдоёт зелёным . Воздух очень свеж . Я захожу в деревянную школу через черный ход . Там некого нет , там темно . Там хорошо . Я внутри , внутри школы полы скрепят под мной. Странно , ведь я очень худой человек. Меня здесь ненавидят все . Все кроме одной женщины , учителя биологии . Она была моим лучиком света . Нет я не мечтал о сексе с ней. Просто очень уважал .я продвигаюсь по коридору моё сердце бьётся чаще , у меня озноб . Я очень очень не хочу идти в класс , класс где надомной будут издеваются . Как в прошлый раз , меня привязали к стулу и смеялись , делали что хотели . Это было страшно . Дверь в мой класс уже за поворотом я резко коротко дышу , раз , два ,три . Фух зашёл , потупил взгляд в пол . И иду на свою самую заднюю парту . Там моё убежище , да там моё место . Потом я просто достану книгу и представлю что я не здесь . Хоть где но не здесь. Заходит он , Радмир , самая грозная обезьяна . Он больной . Я мечтал опускать нож ему в глаза , медленно , наслаждаясь его болью . Упивался этим.
—ой кто это пришел , что ты здесь забыл придурок, Звонка ещё небыло так вали нахер отсюда , чмо!
Я нервно дышу, я боюсь его , я ненавижу его но . Я не могу нечего сказать , мои губы они шевелятся , но я не могу сказать не слова .
–ты что не понял меня?
Я сказал валии отсююдааа нааахееер – Подходит и берет меня за рукав , он тянет со всей силой и рвет мне рукав – вот , ты растяпа , порвал себе рукав!
О нет , я не горюю , мне просто всё ровно , правда , просто безразлично на эту рубашку . Но я выбегают из класса . На глазах наворачиваются слёзы , но я не покажу их не кому нет .
Проходит 2 урока а я ещё сижу на чердаке школы , обняв себя за колени и закрыв глаза , понимаю что нужно идти вниз , к ним . О только не это .
я спускаюсь вниз , переходу через себя . Моё сердце оно так болит , плачет . Здесь я один , один ,один....
Я захожу в класс все смотрят на меня и на мои сухие , красные глаза . Я сажусь и замечаю что мой партфель исчез. Я начинаю осматриваться , и ходить по классу , это ужасно . Они смотрят на меня как же противно .
Я нашел его в шкафу , все хихикают .
для них это считается смешным , а меня уже тошнило от этой ситуации . Хах этот эльнар , наш красавец . Двуличный сукин сын . Лишь эльнар нормально общаться со мной . Но эта крыса , она лижет ботинки.
Мы всего лишь ученики , я всего лишь ученик , я живу как в тюрьме . Радмир , я живу в одной комнате с ним . Однажды он принудил меня к сексу с ним . С тех пол я стал чьим то . Он насиловал меня . Это дико ,дико что такое происходит

Впереди последний урок , потом я смогу уползти к себе в кровать и забыть , забыть , забыть ...
Странно , но оказывается порезать вены дело не такое уж и лёгкое . Я просто растираю кожу.
Ночь , я в кровати . Как же приятно . Это была койка обтянутая металлической сеткой. С тех пор эти койки у меня асоциируются с местом моих пыток .

Прозвенел звонок , все разошлись по местам .
Все уловили что-то вроде тишины
Одна лишь сплетница молотит воздух ,по телефону .
Камилла довольно милая девочка по своей внешности , она будет улыбаться , обниматя , что бы узнать что у тебя произошло , потом сказать что эта тайна уйдет с ней в могилу . А через минут 30 разболтать всё , обсолютно всё , она похожа на информационную бомбу . Но самое странное это то , что эту дуру слушают учителя , и поддакивают .
Тупые деревеньшины...

Наконец и она заткнулась
в классе тишина . Такое бывает очень редко , когда слышишь биение сердца посреди урока , обычно этому способствует проверка дз , неожиданный вопрос , или какое нибудь нелепое замечание.
Заходит учитель , учитель математики
Алмаз ,его звали так
-сегодня мы будем проходить с вами паралилограм .
Это очень важная тема , обратите на неё внимание -чертов зазнайка , встал у окна смотрит в небо и кормит нас своей баландой - когда я учился , я пропустил эту тему , потом в 9 классе мне пришлось возвращаться к этому . И я так до конца и не смог понять что это за тема , так что старайтесь понять то , что я говорю...
я закрываю глаза , теплый ветер обдувает моё лицо мои босые ноги чувствуют песок , горячий песок . Я иду в сторону воды , у меня жажда , я горю . Это масло оно внутри меня , я вижу как у меня вздуваются кишки ...
Сон?
... Эти правила помогут вам в особо сложное время , даже когда вы не будете помнить формулы . Так , а теперь домашнее задание . Возьмите всё на 231 странице .- чей то стон- .
Всё . Все ушли , класс мой . Я один , я рад , я свободен . Я разомнул спину и пошел изучать полы . На полах всегда можно найти много чего интересного .
Чья то записка , прочитав выкидываю обратно на пол .
Всё , больше нечего нету .
Я потопал в интернат зелень , я вижу мертвую зелень . На почернела .
Скрип-скрип , скрип-скрип . Люблю зимний воздух .
Лишь он честен сомной.

"п-с-с , Костя , а как давно ты так упал ?"
в моей жизни 5 класс был самым страшным , страшнее половины жизни вместе взятой .
это не придуманный рассказ это моя жизнь . Конец первой части