Один день из жизни тракодрайвера-2
Здесь http://pikabu.ru/story/odin_den_iz_zhizni_trakodrayvera_4870... была первая часть и объяснения, почему эти посты здесь появились в не совсем обычном для Пикабу формате. В первом плюсов оказалось больше, чем минусов, поэтому выложу и вторую часть Вернее, это не продолжение, а параллельный пост, такой-же день в феврале 2012 года. Есть повторения (фото с трак-стопа), но не хочу что-то убирать, пусть будет день с утра до вечера. На фотографиях видна дата 16 февраля 2012 года и время съёмки. Свежие дополнения, как всегда, курсивом.
Это моя вторая попытка приоткрыть занавес над глубоко интимным процессом- моим рабочим днём. Работаю я водителем и за то,за что многие платят деньги (за путешествия), я ещё и получаю. Таинство сие происходило 16 февраля на территории 5 штатов, которые будут представлены в процессе. Ждут вас 23 фотографии. Айфона у меня нет, поэтому я не буду его фотографировать каждые несколько часов, время отбивается на каждой фотографии, местное время +2 часа к указанному на фото (в Джорджии +3).
1. Тракстопы бывают разные. Есть получше и побольше, а есть, соответственно, похуже и поменьше. Именно на таком я и проснулся- до лучшего вчера доехать не получилось.
Причина на то была самая уважительная- негабаритный груз. Каждый штат имеет свои правила, и приходится всё это знать и соблюдать- штрафы очень высокие. В западных штатах, если груз не превышает 10 футов (3 м. 20 см.) по ширине можно ездить ночью, в восточных-нет. Именно из-за этого я и вынужден был остановиться сразу после захода солнца где придётся. Вряд-ли вас интересуют мои утренние гигиенические процедуры, а кружку с чаем я уже фотографировал в первой части, поэтому сразу переходим к процессу работы.Итак, в 7-15 по местному времени я выезжаю. Для меня это поздно. Причина та-же – негабарит.
3. Вот он, противный.
Впереди- Мемфис. Через крупные города с негабаритом нельзя ездить в часы пик- с 6 до 9 утра и с 3 до 6 вечера. В принципе, это правило можно немножечко нарушать( что я сейчас и делаю)- полицейские патрульные, катающиеся по хайвеям, такие тонкости упускают, поэтому, если сразу за городом нет весовых, можно попробовать проскочить.
Итак, начали движение в каком-то заштатном городке штата Арканзас.
4. По дороге залито всё- дворы, поля.
Такое впечатление, что выращивают рис. Странновато для зимы, но лучше, чем снег.
6.Налево пойдёшь- в Мемфис попадёшь. Прямо пойдёшь- сам понимаешь.
Въезжаем в Западный Мемфис. Это ещё Арканзас.
7.Переезжаем мост через Миссиссипи и оказываемся в Мемфисе, штат Теннеси.
Затем 30 минут езды по светофорам, и мы въезжаем в штат Миссиссипи.
8.
Через несколько минут приходится останавливаться на съезде с хайвея- впереди весовая (scale или weigh station). Как я уже писал, в каждом штате свои заморочки. В Миссиссипи, если груз Уже 10 футов, красные флажки по углам не нужны.
9. Убрал.
Через пару минут- весы. Будут немножко вешать, немножко мучать.
10.
11.
Повешали, почти не мучали, проверили разрешение на негабарит, проштемпелевали и отпустили. (На каждый штат выдаётся своё разрешение с укаанием маршрута, времени движения и особыми условиями- свет, мигалки, флажки).
Сейчас практически нигде на весах не останавливают для проверки разрешения- всё есть в компьюторе, вбил номер трака на ходу, и всё ясно.
Пару часов езды по Миссиссипи коротаю, как всегда, в телефонном трёпе прослушивании аудиокниг. Недавно ввели общеамериканский закон, касающийся тракеров- если телефонная трубка в руках , кажется, 2500 долларов платит водитель и 11000 (одиннадцать тыс.)- компания.
Тогда ходили такие разговоры, вроде до таких штрафов дело не дошло.
И ходят разговоры, что в Калифорнии водителям траков вообще запрещено разговаривать по телефону. (В некоторых компаниях, я точно знаю, уже сейчас запрещено на ходу пользоваться телефонами и рациями).
12. Въезжаю в Алабаму.
До места последней выгрузки ( до этого было две), остаётся пара часов. Опять разговариваю разговоры и скучаю другими способами. Вот и Бирмингхэм. Долгожданный костюмер. (Слэнг, от customer- клиент). Везу я (вернее- уже привёз), мобильную рампу для погрузчиков.
13.
Приехал на дилершип компании «Терекс»- крупного производителя строительной и внедорожной техники. Прощаюсь с опостылевшей железякой, час уходит на то, что-бы собрать все бебихи.
14.
В это время приходит информация на следующий груз. Погрузка на следующее утро в Гринсборо, Северная Каролайна. Впереди около 800 км , там нужно быть до обеда, так-что нужно ехать.
15. И скажите, что это не лето!
Одна неприятность- впереди Атланта, штат Джорджия. И попадаю я в неё около 6 часов вечера. А это- потерянные час-полтора на трафик. Поэтому решаю, проехав пару часов, и подобравшись к Атланте вплотную, остановиться на ночлег.
16.Вот и долгожданный тракстоп.
Обратите внимание на цену на соляру(на зелёном поле)- 4.09 за галлон. Сейчас цена в Джорджии около 2.50.
На этот раз- всё культурно и красиво.
17.Бегу в душ.
Ничем не отличется от душа на «Лавс», «Пайлот», «ТА», «Петро». (Тракстоповские бренды).
Здесь несколько фотографий внутри тракстопа, сделанные на телефон – водительский «киоск», выдающий заправочные, душевые тикеты, ТВ комната, кусочек торгового зала.
19.
А ещё я хотел пожаловаться- вчера вечером скончался лэптоп, который проработал у меня в двух траках почти 7 лет. Я его ненавидел за то, что работал со скоростью беременной черепахи, мечтал его разбить вдребезги пополам, но когда он умер (увы, окончательно), мне его было очень жаль.
22.
Ну, и под конец хорошего дня изобразил средненький обедоужин.
23.
Потом совсем чуть-чуть интернета, и- баиньки, через 6 часов вновь на подвиг.
Вот так прошли два моих среднестатистических дня пять лет назад.
Лига Дальнобойщиков
1.1K поста4.5K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны