Очередной обман ОпСоСа Киевстар

Приветствую пикабутяне.

Очередной опус об обмане и лживости наших многоуважаемых и любимых операторов сотовой связи.
Началось с того что я не жаловался на качество предоставляемых услуг своим оператором сотовой связи Vodafone и домашнего интернета Maxnet.
Мобильный оператор не предлагает гибкие тарифы и приходиться платить за услуги которые не нужны, но включены в тарифы, а домашний провайдер просит много денег за много скорости, а надо поменьше и подешевле.

Возникла идея сделать домашний интернет, мобильный телефон и телевидение как дома так и в телефоне от одного провайдера. И такой вариант единственный мне известный это Киевстар. Так выгодней выходит и проще управлять всем и вся.

Купил на тест за 100 гривень стартовый пакет "вкусный безлим" (безлимитность условна, но мне по условиям подходила) с SIM картой с пометкой "Первый пакет на месяц включено́".
Вставил симку и сразу пользуйся.
По инструкции активировал SIM карту и стал ждать заветной смс с уведомлением о том что всё активировано и пользуйтесь на здоровье. Но прошло 10 минут, 30.... час.... два.
Звоню в контакт центр поясняю ситуацию и слышу что SIMка активирован ещё в марте месяце... минута молчания... Говорю что сегодня 9 июня и я купил у симку в официальном магазине Киевстар запечатанную пару часов назад. Девушка отправила в магазин с чеком и SIMкой на решение вопроса

9:00 10.06.2020 я стою на пороге магазина с кучей вопросов и скриншотами (которые я сделал из приложения мой Киевстар) о том что по номеру были активности в марте и апреле.
Продавец на своём телефоне связался в чате с кем-то и через 10 минут выдал мне все обратно и сказал что день-два вопрос будет решен. Объяснив ошибку тем что номера очень быстро перевыпускаются (по моим подсчётам получается что номер перевыпустили всего через МЕСЯЦ после его деактивации) и случилась ошибка.

Вернувшись домой и уложившись спать после ночной смены, чтобы встать опять в ночную, через час меня разбудил звонок от бота о том что я должен денег. Я поставил режим "не беспокоить" и дальше спать. Проснувшись обнаружил с десяток пропущенных и пару смс от разных коллекторских контор, а такое смс о том что кругах срок решения моего вопроса 12.06 18:00. Это конечно не вина оператора, но вина оператора в том что номер перевыпущен всего через месяц. Но эту проблему я почти решил тем что следующие пару дней принял звонки и объяснил трем организациям, что я не Антон и не Юлия и номер купил пару дней назад. Вроде помогло.

Настал вечер 12 июня, а я до сих пор могу только принимать звонки за свои уплаченные 100 грн. Служба поддержки в чате и по телефону разводят руками и говорят ждать не называя сроков, а вернуть мне деньги - я им симку отказываются, нельзя так. Предлагают мне индивидуальные условия на тариф пока я жду решения проблемы, но надо чуть-чуть заплатить. Условия и правда выгодные, но я уже раз заплатил и не получил ничего. Я ж не лох чтоб второй раз платить. Кое как выбил с них интернет без оплаты на сутки, который благополучно поработал двое суток. Как закончился интернет, написал в службу поддержки ещё раз (было это по моему утро 14 июня). Срок решения моего вопроса поставили 19.06 18:00, а вот компенсацию в виде бесплатного интернета на пару дней уже отказали, в очередной раз вернуть деньги отказались. Все всё понимают и сочувствуют, но мне прям легче не становится.

Я бы понял и простил если бы всё решилось бы за день-два, но 10 дней меня мурыжить и не давать ничего взамен это просто отвратительное отношение, недопустимое. И слабо верится что до 19.06 18:00 что-то поменяется.
Тем более я говорил им что планирую стать их клиентом домашнего интернета и телевидения, но теперь это однозначно закрытый для меня путь. Только разве что мне месяца на 4 бесплатно активируют все услуги бесплатно.

Пишу в надежде что благодаря посту вопрос решится, ведь на Пикабу не мало таких примеров.
номер +3809843*43*4
заявка-жалоба 6474278715