202

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов

Все фото сделаны в разных системах водо- и воздухопроводов.


Гордость, но не используемый (Рабочий). Вроде как генератор. 1949 год. Сорок, мать его, девятый.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

1957 год, работает прямо сейчас.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

1961, достаточно свежий. Тоже работает во всю.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

То ли сопротивление, то ли что. Там таких целая стена разной степени работоспособности, все 50-х.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

1960.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

Хз, что это такое, но тоже сфотографировал. Не подключено, валяется в углу.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

Милый тахометр. Состояние - "нульц". Работает исправно, даже на одном движке проверил.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

1955.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

Какой-то переключатель, 1950 год.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

Это далеко не всё. Также я нарыл десятка два ампер-, вольт-, ватт- и омметров от 53 до 65 годов (Больше всего в промежутке 53 - 57.), десятки электродвигателей (От того самого 49'го до 63'го), которые не сфотографировал, кучу старых элементов логики (80-х), горы древних трансформаторов и т.п. И процентов 40 из этого работает на постоянной основе, остальные 60% либо прозапас, либо сломаны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

раньше технику делали инженеры, счас - менеджеры продаж :(

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, только вот ты не имеешь ни какого понятия сколько раз их перемотали. Вот у нас в городе есть мол-завод. Там сгоревшие движки каждый день перематывают. А что им станется? Статор - кусок стальных пластин на которые намотаны обмотки. Обмотки коротнули, сгорели, их выбросили, новые воткнули и трудится двигатель дальше. Ротор - если брать в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором это вал на который наприсованы листы электротехнической стали и залиты алюминиевые обмотки, если говорить намного грубее то это опять таки большой кусок метала которому ты вообще нихрена не сделаешь, главное вовремя меняй подшипники. Так что теперь вопрос, зачем менять то что уже 50 лет работает и проработает еще 100 лет(если нужно будет) на то что тоже может проработать 150 лет? Ничего лучше еще пока не придумали, а если и придумали то выгоды от замены большой все-равно не получишь.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартный эффект выжившего. То что является старым но не настолько хорошим банально нет в его списке. Факт мощи СССР при этом никто не отрицает

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что оно всё ещё есть. Оно отсеивалось, отсеивалось, а всё не кончается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дохуя их раз перемотали.

Зачем менять

При весе 205 кило мощность 3 кВт. Плюс габариты такие, что хуй в проём протащишь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от масштабов производства. На поточном производстве любая замена узла это останов линии и потеря прибыли. Поэтому ставят наиболее отказоустойчивое
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На поточном производстве любая замена узла это останов линии и потеря прибыли. Поэтому ставят наиболее отказоустойчивое

Вы ошибаетесь: так на поточном, но неправильно построенном производстве так. На нормальных же производствах все отказы запланированы, а узлы продублированы. И ставят не то, что наиболее отказоустойчивое, а то, что удобнее/дешевле в замене и обслуживании и более предсказуемо в плане отказа

0
Автор поста оценил этот комментарий

На поточном пр-ве дрочем двигателей Сталинских времён не страдают. Там ставят сразу западное, дорогое и надёжное.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшое пояснение - двигатели были произведены при Сталине или во времена, когда ещё не до конца отошли от времён его управления.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку