202

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов

Все фото сделаны в разных системах водо- и воздухопроводов.


Гордость, но не используемый (Рабочий). Вроде как генератор. 1949 год. Сорок, мать его, девятый.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

1957 год, работает прямо сейчас.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

1961, достаточно свежий. Тоже работает во всю.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

То ли сопротивление, то ли что. Там таких целая стена разной степени работоспособности, все 50-х.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

1960.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

Хз, что это такое, но тоже сфотографировал. Не подключено, валяется в углу.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

Милый тахометр. Состояние - "нульц". Работает исправно, даже на одном движке проверил.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

1955.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

Какой-то переключатель, 1950 год.

Очередная порция эксплуатируемых на моём заводе музейных экспонатов Завод, Электричество, Двигатель, СССР, Ретро, Длиннопост

Это далеко не всё. Также я нарыл десятка два ампер-, вольт-, ватт- и омметров от 53 до 65 годов (Больше всего в промежутке 53 - 57.), десятки электродвигателей (От того самого 49'го до 63'го), которые не сфотографировал, кучу старых элементов логики (80-х), горы древних трансформаторов и т.п. И процентов 40 из этого работает на постоянной основе, остальные 60% либо прозапас, либо сломаны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще электродвигатели и генераторы считаются вечными машинами при условии своевременной смазки, замены, подшипников им счёток, измерения сопротивления и при необходимости пропитки лаком.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Подшей, подгони там, воротник переставь, рукава подправь, хлястик передвинь, подкладку укрепи и носи сто лет." (с)

Чего там остаётся вечного, если всё перечисленное подлежит замене?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подлежит замене лишь пара подшипников и шпонка. Вал вообще не менян ни на одном. Иногда обмотку меняют. Как бы то ни было - характеристики всё ещё 50-х годов. Здоровые, сука, как слон (Кило 200 спокойно), а мощи даже на небольшой токарник нет толком.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку