4349

Очередная образцовая работа поддержки я.Такси

Катаю в такси, всеми любимая Яша.
Сегодня прилетает заказ, пассажир с тремя детьми, пришлось отменить заказ, а в Яндексе при отмене заказа самим водителем снимается активность

Ну ладно, не первый и не последний такой случай, но можно же вернуть активность написав в техподдержку. Что из этого вышло? А нихрена не вышло.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
684
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте товарищи, через час примерно пришло сообщение от техподдержки Яндекса. Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
359
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только без поста на пикабу хрен бы что сдвинулось с мертвой точки

раскрыть ветку (5)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю раз в месяц устраивать массовый пост с доебами до крупных компаний, как раз у всех будет тьмуща историй и просто резко возрастет сервис на пару дней )

раскрыть ветку (3)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно с выборами так же раз в месяц? А то реально вся красота начинается за 3 месяца до выборов. Вон дорожки во дворах меняют и детские площадки... И озеленение...

10
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте доебёмся до Газпрома просто по фану?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Силой пикабу шатнуть цены на бензин?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти хотя бы после поста работают.

127
Автор поста оценил этот комментарий

то есть до этого техподдержка была настолько "невнимательна", что не заметила 10-к повторяющихся аргументов со стороны ТС. на самом деле, впечатление такое, что у каждого оператора есть робот, оператор сидит, чаи распивает, подключается только когда сверху пнут

раскрыть ветку (12)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Все гораздо проще. Обычно на такой работе сидят девочки, способные только буковки печатать и лайки в инсте ставить. И если она не разбирается в системе, она не будет даже пытаться понять, как это можно сделать, а уж тем более, упаси бог, спрашивать у старших.

раскрыть ветку (11)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Просто у сотрудников есть свои инструкции и полномочия.. и как бы если они выйдут за рамки своих полномочий/инструкций, им потом влетит.. Куда проще ответить клиенту так, как надо, что бы к тебе не не было вопросов..

Так что сотрудники поддержки и виноваты и нет.

Сам отработал в поддержке одного полосатого оператора некоторое время несколько нет назад, так что знаю эту кухню)

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Бывает хочешь жуть как помочь человеку, который к тебе обратился, а регламенты говорят, что ты можешь только вежливо слать его куда подальше.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Go можете прокомментировать? Ответы в посте действительно в соответствии с внутренними регламентами?

Если да, то будут ли регламенты исправлены?

раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Мы все проверили. Сожалеем, что так получилось. Водитель будет наказан. А вам мы дарим промокод на 44 рубля (который вы можете использовать нигде). Всегда ваш, Яндекс.
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пригятые меры. Буду и впредь пользоваться вашим сервисом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них в регламенте прописано, что если человек не указал ребёнка, то можно отменить заказ без потери активности. Когда жалуешься на такого пассажира и пытаешься восстановить баллы, они кидают ссылку на правила, типа отменяйте заказы в соответсвии с ними. Пишешь, что в них указано как раз, что можно отменять заказы и угадай что? Правильно, тебя шлют на хер)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я имела ввиду регламенты для тех. поддержки, по которым их учат работать.


Обычно регламенты для тех.поддержки отличается от регламентов для водителей

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.. Благо на работе, на который сейчас я, могу сделать всё для помощи.. тут и знания коллег подклбчаешь, и Гугл, и интуицию.. ибо поиск того, что нет так с этой 1с, штука такая хд

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, какие там инструкции. Сегодня 5 операторам техподдержки объяснял, что пользователь находится на другой стороне 4 полосного Шоссе и не туда поставил точку.
Один из долбаебов предложил девушке перебежать дорогу даже.
4 из 5 сотрудника сразу говорили мне, что не восстановят баллы, якобы я должен стоять и ждать 10 минут( под камерой, ага) и только потом отменять заказ. И только 5 девушка спокойно все проверила и сразу восстановила баллы. На всех 4 составил жалобу, вот только система такая, что жалобы принимают тк же самые сотрудники техподдержки. То есть я звонил, мне отказывали, я перезванивал, мне отказывали, я оставлял жалобу на прошлого оператора и ее принимал тот же оператор, который также не решил мою проблему. Операторы вообще неприкосновенны. Я однажды спросил у одной овцы, как я могу на неё пожаловаться, так она на жуй меня послала и положила трубку. И все, никак пожаловаться я не могу, у них даже номеров сотрудников идентификационных нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трижды писал в саппорт про баг, они даже не поняли, о чём речь. Отписываются так: перегрузите смартфон; переустановите приложение; очистите кэш. Да мой кэш вы и так успешно комиссией очищаете:)
@Yandex.Taxi - это действительно саппорт или официальный кто-то?
А баг такой: не приходит уведомление о необходимости подтвердить прочтение/понимание предупреждения о штрафе за отсутствие масок. Фубля, как длинно, но короче не получается.
Так вот, уведомление не приходит, но оно есть:) Видно только если зайти в раздел фотоконтроль. И пока не отметишь, что ознакомился со штрафом, заказы приходить не будут. Народная примета - если заказ не приходит уже 5 минут, нужно проверить фотоконтроль. С какого хера дисклеймер помещают в этот раздел, неясно, да и неважно.
Важно то, что админы саппорта не понимают, как работает их программа.
Автор поста оценил этот комментарий

Это ближе к истине. Но я думаю они боятся при обращении выше услышать - "у тебя мозгов самой не хватает разобраться?" Т.е нет нормальной системы решения спорных ситуаций.

15
Автор поста оценил этот комментарий
А что за промокод на 3 часа подарили?
Сауна?
3 часа с оператором?
3 часа чего подарили?))
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
3 часа с каждого заказа Яндекс берет не 17,5%, а 1%
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1 рубль

0
Автор поста оценил этот комментарий
Яндексу заплати, за машину заплати, за бензин заплати.
Вам там хоть что-то остаётся?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажира нахлобучить.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы. Можешь не пользоваться Яшей и не платить ей. Можешь не заливать бензин.
2
Автор поста оценил этот комментарий
3 часа со сниженной комиссией
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может 3 часа просмотра на kinopoisk.hd?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю тебя! Это здорово. Может операторам наконец начнут инструктаж проводить такой, чтобы они его поняли.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не исключено, что там инструктаж, неправильный возврат активности - вычет 1000р с премии, а у соответствующего начальника операторов главная цель - занулить премию подчиненных.


Как в офисах продаж МТС было

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выблядки, бед пинка не работают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е Поддержка вдуплчется, только когда их горном обмажешь?!

Какая интересная организация…

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так проблема в ТП из ТП или в самом регламенте яндекса, и ТП не виновата?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее всего в системе залочено для обычного оператора тп возвращать баллы если водитель не был на месте, просто функционал неактивен.   Потом через пинок сверху нашелся человек с каким ни будь "Админ" доступом и все поправил. Тут косяк оператора что послал нафиг, а не передал куда то выше. Послать то проще.

Автор поста оценил этот комментарий
Пидрильные куски
Автор поста оценил этот комментарий
Блять вот сразу нельзя так было, вечно творят дич пока шуму не наделаешь не шевелятся
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку