Очередная игра мечты
Всем привет. Вот я доделал свою очередную игру мечты. И решил поделиться процессом разработки. Если конечно это кому-то будет интересно. Судя из моей прошлой статьи подобного рода, людям больше интересно читать про житейские проблемы, к примеру переезд из другого города, или что-то подобное.
К сожалению масс, эта статья не о переезде и не о бытовых проблемах. Здесь и сейчас я буду описывать нелегкий труд независимого разработчика игр. Я постараюсь не прибегать к разным терминам, да и наверно у меня это не получится потому что я самоучка. И до всего дошёл сам, к слову, я никогда нигде разработке игр не учился. Все мои знания были получены из общедоступных источников информации.
Как я подхожу к процессу создания игры.
Ну, во-первых, это конечно идея. Так как это игра мечты, сразу скажу, что я опирался на Far Cry 3. Это одна из моих любимых игр. И нравится она мне не за сюжет или графику, а именно за стрельбу и варианты тактик, для завоевания аванпостов. Я думал вот было-бы клево если была бы подобная игра на смартфоне, которая не обременяла бы игрока сюжетом, или навязчивыми в данное время “ФЕРМАМИ”, игра в которую можно играть лежа на диване после долгого трудового для, зашел пострелял и вышел, особо не напрягаясь. Я долго думал, как сделать такую игру. Потом я увидел мобильную игру Off The Road. Это была игра именно такого вида как я хочу, но только про машины и бездорожье.
По идее профессионалы сейчас меня должны закидать меня тапками. Потому как я никогда не составляю концепт документ. Я все делаю сам и поэтому четко представляю, что и как мне нужно сделать. Следующий шаг, это создание проекта в Unity, и создание контроллера персонажа. Простым языком, надо сделать чтобы игрок ходил мог смотреть вверх-вниз.
Выглядит это примерно так.
Ничего необычного и нового здесь нет.