Очень-ненависти-к-образованию пост

Итак, я являюсь студентом 2 курса небезызвестного медицинского университета, назовем его XXXXXXX им. XXвлова. Спустя 1,5 года обучения я понял - я не буду лечиться у 99% выпускников этого вуза. Причины указаны ниже.

Ещё будучи юным семиклассником с чистыми глазенками, я твердо решил, что "не хочу быть менеджером, а хочу резать людей, чтобы они потом не болели". Со стороны родственников/знакомых регулярно вливались тонны "там, если не будешь въебывать - сразу отчислят", "сессию не сдал - давайдосвиданья" и подобные этим высказывания. В итоге, подавать документы я пришел с твердой уверенностью в том, что мне нужно будет ишачить. Спустя 2 месяца, готовый отдать свою плоть, кровь и другие жидкости медицине, я
был зачислен на первый курс. Более того, я свято верил, что и мои будущие коллеги имеют то же представление о том, че-почем, готовые к труду и обороне. Но, как говориться, хуй там купался.

Первое подозрение, что меня где-то наебали закралось после первой сессии, которую я, лапочка-скромняшка, успешно и вовремя закрыл. Мне казалось: не закрыл сессию - пересдача, не сдал и её - пошел лес валить со всеми документами на руках. Так подсказывал мне мой мозг, имеющий сформировавшееся представление о "строгости" и "суровости" обучения в медвузе. Но моё представление в корне не совпадало с мнением деканата, который решил, что долбое... студенты, которые не закрыли сессию со 2ого/3его/n-ного раза всё равно няшки, и давайте-ка дадим им время аж до апреля-мая! Учтите тот факт, уважаемые читатели, что экзамен был всего 1 - анатомия. Анатомия - краеугольный блять камень медицины, который знать нужно не наотстань! Деканат прилагал все усилия для того, чтобы вытянуть из ямы студентов, которым нахуй ничего не нужно. То, что кого-то отчислили вообще удивително.

В итоге: 1) отчислены оказались только те редкие экземпляры, которых вообще никто в универе не видел
2) часть из не сдавших вовремя - закрылись