43

Обзоры велотрасс #8: Езда по стенам и огромные прыжки

Разбитые виражи выше человеческого роста, здоровенные гэпы и высокая скорость. Кажется, пока я ее прикатывал, на голове прибавилось седых волос.

Строил трассу легендарный бельгийский фрирайдер Нико Винк, поэтому она получилась очень злой. На мой взгляд это самая страшная и опасная трасса в Шателе. Ничего похожего в России я не встречал.


P.S. Видео с катанием прошников по этой трассе прикреплю в комментах

Дубликаты не найдены

+3

Вот как едет по трассе ее создатель и его друзья (если я правильно их идентифицировал)

https://youtu.be/btexx3if2A4

раскрыть ветку 1
+2

Супер круто, что ты добавил это видео. Без него плохо понятно, насколько сложная трасса и большие трамплины.

+2

есть неудачные дубли?)

раскрыть ветку 2
+1

если были, не было бы самого видео.

0

Когда прикатывал, были недолеты. Трамплины на трассе сделаны столами и это дает обманчивое чувство безопасности. Когда недолетаешь на стол такие трамплины, выходит довольно жестко)))

0

Хорошо прикатал!

смотрится так, как будто трасса и правда красная

0
Супер! Спасибо за видео!
0

Надо в битце такое накопать и ерено наконец будетсасадь

раскрыть ветку 1
+1

Только не забудь в битце перепада метров 100 сделать ещё)

0

Мяяяяяяяяяяяяяяяяяясо! Лють)

0

это просто мясо какое-то!!

Похожие посты
33

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД

Всем привет. Я очень люблю кататься на велосипеде, а с недавних пор мне стала интересна модная нынче тема урбанистики. Когда я наткнулся на карту велодорожек в Петербурге - был приятно удивлён тем, что из них можно составить достаточно длинные и непрерывные маршруты. Мне стало интересно их изучить и рассказать о них вам. Надеюсь, вам будет интересно, а если я в чем-то буду ошибаться, то вы меня поправьте в комментариях.

И да - я буду говорить именно о уличных велодорожках, а не тех, которые в парках.


В Петербурге более 100 км велодорожек (далее - ВД), из них я изучил около 70 км (черное на карте). Более подробно карту можно рассмотреать на сайте cyclosm.org (не реклама).

ВД преимущественно расположены в северной части города, но насколько я понял - в этом году уже успели открыть участок в южной части (могу ошибаться).

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД Велосипед, Велодорожка, Тест-Драйв, Обзор, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Видео

Немного теории. Всего существует три типа ВД:

1. Велопешеходная (далее - ВПД)

2. Обособленная от тротуара и дороги ВД (ОВД)

3. Велополоса на автодороге (ВП)


Начнем с, наверное, самых распространённых дорожек в России - велопешеходных.

По ПДД - в России взрослый человек теоретически не имеет права ездить по тротуару на велосипеде (за исключением очень редких случаев). А ВПД по сути - это обычный тротуар, по которому велосипедисты могут законно осуществлять движение. ВПД могут быть как с совмещенным движением велосипедистов и пешеходов (без разметки), так и с раздельным (с разметкой). На мой взгляд, ВПД стоит делать:

1. временно, чтобы изучить потребность в полноценной ВД/ВП в конкретном месте,

2. либо если нет никакой возможности сделать полноценную ВД/ВП.

Почему? По ПДД на такой ВД царит анархия - все находятся в равных условиях, никто никому не обязан уступать, а при наличии разметки - ее не запрещено нарушать. Подробно эту тему разобрал magiicking в своем посте двухлетней давности.

В России, по моему скромному мнению, это приговор - у нас, к сожалению, не очень любят соблюдать правила и уступать, а это залог безопасности. А в чем тогда смысл ВПД? Видимо в компромиссности, когда нет возможности сделать по-другому - с одной стороны вроде и не очень страшно, но и не очень хорошо, а главное не надо никого заставлять ехать по дороге. Я могу понять многих - они боятся ездить по дорогам по очевидным причинам и поэтому ездят по тротуарам. Но с другой стороны - зачастую чиновники просто ставят знак ВПД для галочки, делая вид, что развивают велоинфраструктуру.

Вот вам пример: обычный асфальтированный тротуар...

(изначально планировал выкладывать в инсту, поэтому снимал вертикально)

... и ВПД в Питере. Найдите 10 отличий.

А теперь непосредственно к Петербургу.

Большинство ВД на набережных (смотри карту в начале) - ВПД! От анархии в большинстве случаев спасает почти полное отсутствие людей, так как нормальной набережной это не назовешь (да простят меня любящие этот город люди, к коим и я отношусь, кстати). Логично, что желающих по ней прогуляться - единицы.

Рядом шумная магистраль и ни лавочки, ни деревца на протяжении почти 10 км. Газон иногда появляется. Приятно ли гулять по такой набережной? Для транзитной ВД еще пойдет (хотя то еще удовольствие), но гулять…. Но набережные - отдельная история, сегодня не о них.


А вот уже раздельная ВПД на Арсенальной набережной. Тут кстати обычно гуляет значительно больше людей.

Во-первых сама ВД почему-то нарисована посередине, хотя логичнее было ее сделать вдоль дороги - так бы она не разделяла тротуар, а следовательно, у людей было бы меньше поводов гулять по ВД и хаотично ее пресекать.

Во-вторых - чуть дальше основная часть набережной уходит вниз (отделяясь от шумной магистрали - поэтому люди там и гуляют), а правая часть уходит наверх, тем самым отделяясь. Логичнее было бы сделать велодорожку по верху – снизу не так много места, что бы забирать его у пешеходов:

На следующем видео я еду по верхней части, а сама велодорожка остается внизу слева и после первого раза я больше по ней не ездил ни разу. Почему?

А вот почему:

Едешь, упираешься в тупик, поднимаешься, проходишь 10 метров и снова надо спускаться. Зачем? По верху вообще никто не ходит рядом! Почему нельзя здесь сделать велодорожку? Пешеходам в этом месте тоже не удобно, но таскаться с велосипедом вверх-вниз - отдельный мазохизм. Ну или переделать в этом месте набережную (хотя по-хорошему - ее всю надо переделать).


Еще ВПД используются в спальных районах. И вроде тут все даже не плохо - тротуар широкий и можно разойтись. Но рядом зачастую есть широченный карман-дублер улицы, где слабое автодвижение и можно обустроить велополосу. Это не критично, но было бы лучше и комфортней для всех - в спальниках много людей и они гуляют зачастую с детьми. И конечно, если есть разметка – многим плевать, они гуляют прямо по ВД. Но что опасно особенно - в некоторых местах обособленные ВД примыкают к ВПД под тупым углом. Как здесь:

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД Велосипед, Велодорожка, Тест-Драйв, Обзор, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Видео

Ну как бы обособленная дорожка заканчивается, потом переезд и там дальше условные 5 метров тротуара, но кого мы обманываем? Много людей будет здесь спешиваться? Обособленная ВД — это царство велосипедов. Даже я, не спортивный человек, легко и быстро развиваю на ровной ВД 25 км/ч. На обычном тротуаре многие умудряются нестись так же, а то и быстрее. А теперь вспомните про анархию - обязательно найдутся люди, которые не будут сбавлять скорость и будут буквально вылетать на ВПД с ВД (угол примыкания очень удобный, чтобы не сбавлять сильно скорость). Рано или поздно кто-нибудь вылетит на мирно гулящего пешехода. А там как повезет. Плюс в том, что велосипед не автомобиль - убить скорее всего не убьет, но покалечить сможет. Возможно, я через-чур утрирую, но периодически такие вещи случаются на обычных тротуарах, что уж о ВПД говорить.

И тут мне хочется сказать от себя одну вещь. Если вы всё-таки едете по тротуару (или ВПД), то, пожалуйста, относитесь к пешеходам с уважением - не пугайте их и тем более не создавайте опасных ситуаций. Честно говоря, я раньше тоже бесился - они мне мешали кататься, но потом повзрослел что ли морально, и стал совершенно адекватно воспринимать тот факт, что я не имею право находиться на тротуаре на велосипеде, а раз я здесь всё-таки еду, то должен быть максимально аккуратен и вежлив с пешеходами. Я всегда стараюсь вежливо попросить меня пропустить если мне мешают проехать. Да и меня самого стали напрягать велосипедисты на тротуаре - я нечасто вижу таких, кто поступает так же, как я и уже сам начинаю бояться, что меня когда-нибудь собьет велосипедист - один уже достаточно неудачно «объехал» меня. А на некоторых улицах, мне кажется, уже пора на полном серьезе запрещать велодвижение на тротуарах - например на Невском - просто всех штрафовать (если штраф вообще за это есть). Там никак нет места для велосипедистов на тротуаре, а ведь они ещё умудряются пытаться гонять и сигналить всем.


В общем как можно догадаться - я считаю (причем как активный велосипедист), что забота о пешеходах должна стоять на первом месте, а о велосипедистах только на втором. И лучше их вообще их не смешивать.


На этом все, в следующем посте будут "лучшие моменты ВПД", прям как у фильмов!

Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 7
126

Городское безумие от Fabio Wibmer

Фабио Вибмер в очередной раз доказывает что Урбан Фрирайд живее всех живых! В своем новом ролике он бросает вызов лестничным пролетам и перилам на пути из Леона в Париж!

161

Велосипедная трасса и электронный стабилизатор #2

Вторая трасса, которую я снял во время семейного отпуска. В прошлый раз мы ехали по синей (средней сложности) трассе, в этот раз поедем по черной (сложной).

Кадры сбоку снимала жена, за что ей спасибо)

в комментах как обычно могу ответить на вопросы, ежели будут

2770

Велосипедная трасса и электронный стабилизатор

Съездил с женой в отпуск и снял обзор трассы. Камеру вешал на китайский электронный стабилизатор - штуковина с тремя моторами и креплением на грудь.

Нет, в кадре не жена, а коллега по цеху)

Если будут какие вопросы - могу ответить в комментах.

26

Обзоры велотрасс #11: Альпийские луга и вид на горы

Еду по синей (простой) трассе французского байкпарка Шатель и праздно разглагольствую о ее преимуществах и недостатках. Минимум экстрима, максимум красивых видов.

Состоит трасса из пологих контруклонов (поворот с упором для колес) и небольших прыжков. Сильно разгоняться на ней я бы не стал, так как можно вылететь из поворота и долго кувыркаться по склону. Но если ехать не быстро, трасса очень простая и подойдет даже нулевым новичкам. Трамплины без разрывов, так что прыгать их необязательно.


Если вы живете в Морзине и едете кататься в Шатель, с вероятностью стремящейся к бесконечности, вы проедете по этой трассе, так как по ней удобнее всего возвращаться обратно.


• Скорость 3/10

• Прыгучесть 2/10

• Уклон 2/10

• Сложность (если ехать как надо) 4/10

• Сложность (если просто ползти вниз) — 2/10

• Опасность 2/10


Это последнее видео из поездки во Францию, так что до следующего года подобных обзоров от меня скорее не будет.

Но вам, кажется, зашли обучалки и рубрика с падениями. Постараюсь завезти что-то из этого в ближайшее время.
Всем катать, не падать!)

529

Нокаут на велосипеде или почему нельзя лениться

Разгребая старые видосы, наткнулся на падение из 2013, которое отправило меня в нокаут и лишило куска зуба. Сейчас все хорошо, так что самое время над этим похихикать.

У видео есть предыстория и мораль. О них напишу ниже.

В тот день я приехал на спот (тренировочная площадка с рукотворными трамплинами) для двух вещей: покататься и забрать у товарища зубастые покрышки (сам приехал на лысой резине).


Земля на споте была влажной, вдобавок пошел дождь, сменяемый градом. Из влажной земля быстро превратилась в мокрую. И вместо того, чтобы спокойно "переобуть" резину и кататься как человек разумный, я продолжил месить грязь на сликах, уповая на воображаемые навыки владения велосипедом (это как синдром воображаемой широкой спины, только про катание).


Кончилось все закономерно и бесславно. На приземлении покрышки соскользнули, я врезался шеей в дерево, а руль велосипеда влетел мне в челюсть, отправив в нокаут и отколов кусок зуба.

Нет, сознание я не терял, но долго не мог прийти в себя и местами не понимал, где я, и что происходит вокруг.


Мораль: если у тебя есть ресурсы, способные помочь в твоем деле - используй их.

Или говоря проще: нормально делай - нормально будет.


И спасибо ребятам - Оле, Кириллу и Илье, которые после этого волшебного селфи помогли мне встать и добраться до дома)

Нокаут на велосипеде или почему нельзя лениться Падение, Велосипед, Fail, Видео, Страдания, Экстрим, Юмор, Rollallday

Падений и подобных историй у меня вагон и маленькая тележка, так что коли зайдет - могу хоть пачками отгружать.

Показать полностью 1
74

Обзоры велотрасс #10: Большие дропы на Air Voltage

Сегодня прокатимся по трассе Air Voltage, на которой находятся самые большие доступные дропы во всем Шателе. Некоторые буржуи даже называют ее "тройной черной".


Начнем с видео от первого лица, но на нем не закончим. Еду и вещаю с первой и единственной попытки, поэтому езда топорная, скорость рандомная, а речь так себе. Но общее представление о трассе авось получите.

Теперь эта же трасса, вид сбоку. Если выше я первый раз проезжаю все в одной линии, то ниже я вообще первый раз прыгаю каждую фигуру.

Теперь немного текста.

Трасса короткая, но (относительно других трасс Шателя) на ней и правда большие дропы. Технически не сложная, но если не рассчитать скорость, можно поиметь проблем с железом и здоровьем. Прикатывать ее лучше с кем-то, кто покажет скорость собственным примером или просто сориентирует, посмотрев со стороны.


Как по мне, трасса на один раз. Углы приземления местами дурацкие: даже сжирая вылет, все равно плюхаешься, а не вкатываешь. Флоу, во всяком случае с первого раза, не ловится. Думаешь только о том, как бы пятки не отбить.


Зато фигуры выглядят красиво, монументально. Деревянный уоллрайд с прыжком так и вовсе — загляденье. Если бы мне предложили снять ван-дэй-эдит, я бы полез на эту трассу. Но для катания в удовольствие выбрал бы Блэк Шор или Нижний Винк.


• Скорость 6/10

• Прыгучесть 8/10

• Уклон 3/10

• Сложность (если ехать как надо) 5/10

• Сложность (если просто ползти вниз) —

• Опасность 8/10


На сегодня все. Спасибо, что выбрали наши авиалинии)

Показать полностью
55

Французские заметки.

Что?

Копипаста моего же поста с профильных ресурсов. Сборник не связанных между собой наблюдений, вынесенных из двух поездок во французский байкпарк Порт-Дю-Солей. Этакий поток сознания о том, где лучше жить, где кататься, как кататься, на чем лететь и что делать, если вы не знаете, что делать. Опыт субъективный, на объективную истину не претендую.

Французские заметки. Велосипед, Экстрим, Путешествия, Длиннопост, Rollallday, Познавательно

Кому?

Пост будет полезен тем, кто хочет первый раз поехать катать во Францию. Если вы опытный парковый волк, проскольте мимо, пожалуйста.


Чем лететь?

Мне понравилось "воздушным флотом". В обычный билет входит 23кг багажа (сюда байк и защиту), 10кг ручной клади (сюда все остальное) + дополнительное что-то в руках (ноут или шлем).

Байк в чехол. Заранее звоним в авиакомпанию и просим зарегистрировать байк на рейс. Через сутки опять звоним и узнаем, получилось ли.

Французские заметки. Велосипед, Экстрим, Путешествия, Длиннопост, Rollallday, Познавательно

Как паковать байк?

Грузчику плевать, что у вас тонкий петух, дорогая кашима и гибкие роторы. Он будет швырять чехол с той же силой, что и другой багаж. Поэтому байк нужно защитить.

Нормальный способ (как летают друзья):

-Жесткий или полужесткий чехол, возможно на колесиках.

-Снимаем колеса, руль, роторы, петух вместе с переклюком, педали.

-Манетки, переклюк и все, о чем переживаем, заматываем пузыркой.

-Стягиваем все между собой многоразовыми хомутами (можно изолентой), чтобы железки не ерзали относительно друг друга и не коцали сами себя.

-Если амморт/вилка/колеса накачаны до максимума, спустите на пару атмосфер. Если накачаны не сильно, можно оставить как есть. Если верить Исааку Ньютону и здравому смыслу, разница в давлении земля-воздух не может превысить 1 атмосферу, так что не бойтесь.

Плохой способ (как летаю я):

-Мягкий (нейлоновая тряпка) чехол, типа Велоангара.

-Делаем все то же самое, но уматываем в пузырку все с ожесточением. Если лень снимать роторы (как мне), будьте готовы править их по прилету.

Тонкости:

-Все, что хоть как-то тянет на оружие, нужно класть в чехол. Положите в ручную кладь — могут заставить вынуть и выкинуть. Сюда входят:

Роторы, шестиграны, ножи, баллончики, жидкости...

-Воздушную вилку можно спустить в ноль, чтобы спрятать ноги в штаны и уменьшить габариты.

Французские заметки. Велосипед, Экстрим, Путешествия, Длиннопост, Rollallday, Познавательно

Где жить?

В Морзине.

Порт Дю Солей — это куча байкпарков. Типа как Сочи, только умножить на десять. Морзин — одна из самых популярных и удобных точек.

Находится низко. Если закроют подъемники, из большинства байкпарков можно доехать не крутя педали по асфальту. Отсюда можно добраться на подъемниках до кучи байкпарков: Супер-Морзин, Пленей, Леже, Авориаз, Шатель, Шампери...

Трансфер от аэропорта до жилья

От аэропорта Женевы до байкпарка лучше добираться на заранее заказанном транспорте. Мне нравится Alpy Bus. Можете нагуглить любой другой, но закажите заранее.


Делать ли страховку?

Да. Обязательно. Настоящую. Со слов знакомых и незнакомых: если делаете российскую, берите с собой 1000+ евро. В случае чего мед помощь оплатите деньгами на месте, потом их возместит страховая. Поговаривают, если взять зарубежную страховку, становится проще.

Сам брал российскую, но слава богу не пригодилась.


Интернет

Не факт, что в снятом номере будет вайфай. Не факт, что вы сможете заранее об этом узнать. Если произойдет фиаско, бесплатный вайфай есть в туристическом центре Морзина (спросите любого прохожего, где он). Еще есть у подъемника Пленея, Шателя и, надо полагать, других подъемников.

Как питаться дома?

Лучше готовить самому. Спросите у прохожих, где магазин Carrefour. Это как Перекресток, только цены больше на 30%,+- что неплохо.

На завтраки и ужины можно угорать по яичницам, сосискам и овощам. Рекомендую сосиски из фарша. Похожи на фарш слепленный в форму сосисок. Белковые, вкусные. В Москве я такие не нашел.

Французские заметки. Велосипед, Экстрим, Путешествия, Длиннопост, Rollallday, Познавательно

Как питаться на спотах?

На споты можно брать фитнес батончики. Продаются коробками, стоят дешевле чем у нас. В байкпарковых кафешках можно разориться. Обычно, чем выше - тем дороже.

На большинстве спотов есть «поилки», так что тонны воды с собой брать не обязательно. Берите бутылочку 0.5л, которую будете пополнять на поилках.


Где катать?

В Шателе. Нет, правда, если у вас мало времени, Шатель вы обязаны посетить, ибо там есть всё. Если времени много, вот краткие очерки о каждом байкпарке. Расположу по уменьшению значимости:

Шатель (от Морзина едем на 4-х подъемниках) — тут есть всё. Прыжковые трассы, даунхилл и дичь вроде Винк Лайна и Эйр Вольтаж.

Супер-морзин (ближайший подъемник) — сферические парковые трассы в вакууме. Контруклоны и столы, столы и контруклоны. Черная трасса Hattok для тех, кто любит корни и прыжки.

Пленей (ближайший подъемник #2) — неплохие даунхильные трассы с умеренными корнями, поворотами и микро-гэпами.

Леже (Поднимаемся от Пленея и едем дальше) — Парковые трассы, прыжковые трассы и даунхилл. Не все его любят, но мне норм.

Шампери (ехать как до Шателя, но геморнее) — большие горы, горные бараны, высота и трасса чемпионата мира по ДХ. Считаете себя крутым даунхищником — вам сюда.

Тонкости:

На кассах у подъемников возьмите бесплатные карты трасс. Наглядные, удобные. С ними найдете и байкпарки и трассы.

Французские заметки. Велосипед, Экстрим, Путешествия, Длиннопост, Rollallday, Познавательно

Как перемещаться?

На подъемниках. Это вам не Горки или Роза Хутор, тут на одном байкпассе можно путешествовать по Альпам словно по Москве по карте «Тройка».

Говорите на кассе: «Байкпасс олл Порт Дю Солей, сёртин дейс».

Стоит байкпасс конски, но действует на нескольких ДЕСЯТКАХ подъемников. Один раз опустошил кошелек и больше не паришься.

Едете на неделю — берите сразу на неделю. Едете на две недели — берите на две недели. Чем больше дней — тем меньше себестоимость одного дня.

Французские заметки. Велосипед, Экстрим, Путешествия, Длиннопост, Rollallday, Познавательно

Как катать?

Если вы тут первый раз и время есть, не спешите «валить на все бабки». Посмотрите в прогулочном режиме все трассы. Трасс много, это может занять несколько дней. ТЕРПИТЕ!

Когда вы проедете в режиме нуба по всем трассам, вы поймете, что из этого будете потом прикатывать.


Не пытайтесь с первой попытки все осадить! Неверно выбранная траектория и скорость могут поставить крест на всей поездке или привести к травмам и поломкам. Опасные штуки лучше не распечатывать в одиночку.


СНАЧАЛА СМОТРИМ ВСЕ, ПОТОМ ПРИКАТЫВАЕМ ТО, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ!

Как быть с поломками?

Цены на ремонт и железо конские.

Варианта три: катать аккуратно и не ломаться; взять с собой все расходники и запчасти; взять с собой кучу денег.

Смекалку тоже берите.У меня сломалось крепление ручки тормоза, и я

приделал его стальным хомутом. Катал так неделю. Да что уж там, до сих пор катаю.

Французские заметки. Велосипед, Экстрим, Путешествия, Длиннопост, Rollallday, Познавательно

Какую брать защиту?

Защищать нужно самые важные части тела (голова, колени; возможно, шея) и самые часто травмируемые (голени, локти, ладони).

Подумайте, как часто падаете и как далеко из зоны комфорта собираетесь выходить во время поездки.

Если контроль хороший, падаете редко и в поездке не планируете прыгать выше головы, берите минимум: Шлем, Колени, Перчи, Маску.

Катаете жестче, падаете чаще, собираетесь выходить из зоны комфорта — добавьте экипа там, где могут возникнуть проблемы:

Голень, локти, шея, грудина, голеностоп.

Я взял только Фуллфейс, Колени, Перчи. Зачем-то попытался распрыгать черную трассу не глядя, влетел в стену и стер голень до мяса. А потом всю поездку проклинал себя за глупость. Каждое утро кровь приливала к ране и не давала даже спокойно сходить по нужде.

ДУМАЙТЕ, прежде чем валить!

Французские заметки. Велосипед, Экстрим, Путешествия, Длиннопост, Rollallday, Познавательно

Как подготовиться к поездке?

- Раскатайтесь на домашних спотах. В поездке вы должны привыкать к трассам, а не к байку.

- Физуха тоже пригодится. Попробуйте бегать по утрам, отжимайтесь, подтягивайтесь, стойте в планке.

Поверьте, это очень обидно, когда в поездке желание катать только распалится, а физуха уже кончится.

Не хватает самодисциплины — запишитесь на единоборства. Боксерская выносливость отлично работает и на байке.

- Будете катать даунхилл — берите двойные ДХ покрышки.

- Перчи можно брать самые тонкие обтягивающие. Они должны отлично сидеть и не должны мешать.

- Топталки должны быть цепкие. Я брал пластиковые педали с металлическими шипами. На парковых трассах они были прекрасны, но на чемповой ДХ трассе из-за малого количества шипов нога неприятно слетела.

И что теперь?

Если какой-то совет вписался в вашу картину мира, и вы сочли его полезным, значит я писал не зря.

Если что-то из написанного показалось глупым — напишите конструктивную критику в комментах. Я рад развиваться и корректировать свои взгляды.

Если что-то непонятно — спрашивайте. Отвечу.


P.S. Текст мой, картинки мои, но пикабу почему-то ругается на плагиат и трет картинки. Пост мог бы быть нагляднее, но увы.

Показать полностью 7
93

Обзоры велотрасс #9: Обманчивая трасса для новичков

Перед началом трассы стоит табличка зеленого цвета, означающая, что это легкая трасса для новичков. Но если ехать быстро и прыгать как надо, она превращается минимум в красную. Скорость высокая, трамплины немаленькие, повороты разбитые.

Трасса находится во французском байкпарке Шатель, носит имя Нико Винка (суровый бельгийский фрирайдер) и строилась с расчетом на прыжки. Прежде чем ехать по ней, нужно убедиться, что хотя бы минуту на нее не заезжали новички. Почему администрация байкпарка присвоила ей зеленый цвет — для меня загадка.

53

Обзоры велотрасс #7: Деревянные постройки и трамплины во Франции.

Трасса чуть менее чем полностью состоит из деревянных мостиков и трамплинов. Еду за товарищем и попутно рассказываю о трассе.

Бонус с эпичным падением иностранцев на этой трассе в комментах.

Трасса находится в байкпарке Шатель, что в Порт дю Солей, что в Альпах. Технически не сложная, но грамотная, приятная и красивая.


В России нечто похожее есть на горе Собер Баш в Краснодаре — там тоже много деревянных мостиков, хотя нет таких трамплинов.


P.S. На любые вопросы по трассе и велосипеду как всегда готов ответить в комментариях.


P.P.S. Название рубрики написал сегодня в первый раз. Предыдущие 6 обзоров можно найти через профиль.

438

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей

Сайт

Как и планировалось был найден самый ущербный из ущербнейших велосипедов.

Ашан байк двухподвес на дисковых тормозах:

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Это чудо инженерной мысли было произведено не иначе чем в филиале ада.

Если кто-то считает что его велосипед плох, предлагаю беспрецедентную акцию. Возьмите покататься TRIX GRIVER Q320 и вы будете убеждены что ваш велосипед прекрасен.


Первое ощущение говорило об этом велосипеде что в нём хреново всё.

И внезапно это ощущение меня не подвело.

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Как так то?


-Педали проворачиваются хрен пойми как, и нет на них положения ноги, которое было бы мне удобно.


-Седло дарует супер развитую форму геморроя, устойчивую к лечению


-Задний аморт к третьему дню начал качаться просто всегда. Ощущение будто едешь в кресле качалке мать его. На это тратится много усилий. При отскоке ты обязательно получаешь удар, по и так уже утомлённой заднице.


-Тросики растягиваются и выползают из под болтов крепления переключателей. Так что передачи самоперенастраиваются раз в пару дней от нагрузки


-На скорости ощущение что рама развалится на 10 тысяч маленьких осколков которые непременно воткнутся в тебя.


-Тормоза издают звук "кхрррр аааааа", у меня ощущение что с этим звуком из велосипеда выходит жизнь.


-Грипсы выполнены из наноговёного материала. Сами по себе слезают, обратно их не натянуть. Руки к ним липнут и вообще мерзенько.


-Трансмиссия имеет такое количество потерь, что я 30-50% усилий трачу в пустую, не говоря о том что я привык работать на диапазоне 24/36 минимальная передача, 48/11 максимальная. Те я не мог ехать ни быстро, ни в горку.


На примере моего трипа до Нск. Тогда у меня было больное колено, вес груза вместе с вело больше. Но я мог держать крейсерскую скорость 30км/ч по прямой. Тут же я ехал 18км/ч по прямой в лучшем случае. Не мог ускоряться с горок, не мог подниматься в горку, что вынуждало к спешиванию.


Готов предложить вернуть его в ад, для вечных мук велосипедистов.


Но если серьезно. Я никак не ожидал что этот кусок чугуния окажется таким стойким.


Его стойкости можно посвящать баллады.


Всё что произошло из более менее серьезного, это отвалившийся руль, так как он был покрыт краской, которая иссохлась, развалилась от вибрации, да послужила своеобразной смазкой у выноса.

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Из ходовой за 1100км всё что случилось - это слегка начала хрустеть каретка. Велосипед как ехал хреново, так и ехал дальше хреново. Но он ехал. И я бы мог и дальше ехать на нём, только зачем?

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост
Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Можно лицезреть слегка хрустнувший подшипник.


Всё. Конструктивных нареканий к этому велосипеду нет. Я не ожидал что он так успешно справится с этим пробегом.


Цели которые были поставлены для испытания ашана можно считать успешно выполненными:


Можно ли ехать в туринг на ашан байке?

-Да, можно.

Развалится ли он под тобой?

-Рано или поздно, но запас в 1000км у него есть.

Стоит ли покупать ашан байк?

-Хоспади упаси. Если уж решил купить велосипед и у тебя всего 5тыс - купи btwin в декатлоне или бу, если разбираешься.

Какие детали самые дерьмовые?

-В первую очередь я бы поменял педали и седло. Они доставляют особенный дискомфорт.


Отдельно о педалях. Да, со мной многие не согласятся, но блин, на сколько же в туринге помогают контактные педали. Это просто небо и земля. Не надо думать как ставить ногу, можно работать иной группой мышц, нога не слетает при тряске. Если никогда не пробовали, хотя бы попробуйте.


Я очень доволен тем что пример моей поездки был заразителен как минимум для одного человека в качестве того, что путешествовать можно на любом дерьме.

Стоит понимать что это не так просто как может показаться. И уже после первого дня я молился на то чтоб ашан развалился и можно было ехать домой. Но не обязательно же лезть в такие же дебри?)


Благодарности:

Каринину гаражу за сопровождение чугунного монстра по маршруту, да инструменты к его переборке.

antonsworkshop за спонсорство и анализ степени убития ашана.


Извиняюсь перед всеми кто ожидал жести, крови и боли. Боль конечно была, но прямой зависимости с велосипедом не было.

Показать полностью 4
84

Секретная подмосковная велотрасса с большими трамплинами. Начало — 2:50

В прошлые выходные проехал трассу, о которой давно мечтал. Строили ее знакомые велосипедисты на заброшенном фосфогипсовом отвале. Сложность трассы в больших трамплинах, следующих друг за другом. Нужно приземляться четко, чтобы угадать со скоростью на следующий трамплин.


*Мотайте на 2:50

Чтобы новички и случайные люди не травмировались, точное местонахождение трассы засекречено. Но если вы уверены в своих силах и хотите там покататься — можно связаться с местными ребятами.


На интересующие вопросы как всегда готов ответить в комментах.


Велосипед подо мной мой - тег "моё".

195

Спуск по грязной трассе, снятый с электронного стабилизатора. Начало - 0:42

После снега и дождей мой сокомандник Слава обкатывает новую трассу на Алтае.

Я бы по такой грязи смог проехать в лучшем случае на пятой точке)


Трасса является частью алтайского байкпарка Манжерок, достроенного этой осенью. На момент съемки (в октябре) трасса была "сырая" во всех смыслах: не раскатанная и мокрая. Чтобы познакомить велосипедную общественность с новым байкпарком, Славе предстояло проехать трассу, рассказать о ней, снять всё это на видео, и желательно не падать...


Лично мне отрадно видеть, как появляются новые зоны катания. Возможно настанет время, когда наши байкпарки будут не менее интересными, чем зарубежные. Ну а пока предлагаю посмотреть на мучения Славы и жду с вопросами в комментариях.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: