6

Обычный водитель газели

Я знаю, мне стоит оторвать руки за такую съемку, примите мои извинения, а пока, можете размять шею)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-нибудь объяснит в чем дело?) я знаю, на пикабу всегда найдутся умельцы!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Он переключает скорости не используя педаль сцепления
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
кэп(ы) тоже здесь найдутся!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно так извратиться на любом автомобиле с МКПП. Есть ведущий диск сцепления, жёско связанный с коленвалом ( маховик ) и есть ведомый диск сцепления, так же жёстко через передачу связанный с ведущим колесом. Когда ты полностью включаешь сцепление, отпустив педаль, эти диски сжимаются друг с другом с такой силой, что прокручиваться по отношению друг к другу не могут и вращаются с одной частотой оборотов коленвала, стоит их разъединить и скорость их вращения начнёт разниться. Ведомый диск сцепления сидит на одном валу с ведущей шестернёй. Грубо говоря, к этой ведущей шестерне поочерёдно подводятся шестерни передач с разным количеством зубьев, а соответственно, количество оборотов разных ведомых шестерён при контакте с ведущей будет разная, но скорость шага зубьев будет едина. Если очень хочется так переключать, то надо очень чётко совместить обороты двигателя, а вместе с ним ведущей шестерни с оборотами ведомых шестерён, приводимых во вращение колесом. Научиться этому можно, но смысла в этом нет и, как минимум, КПП загубится очень быстро.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку