Объявлены цены на Haval H3
В Китае дебют этого автомобиля состоялся еще летом 2022 года под именем Haval Kugou. Теперь этот автомобиль придет и наш рынок под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы (Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x) останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City.
Технически Haval H3 повторяет Haval Jolion: эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.E.M.O.N. «Тройка» немногим крупнее своего собрата: колесная база больше на 10 мм (теперь 2710 мм), длина на 48 мм (4520 мм), а по ширине машины почти одинаковы (1875 мм у модели H3). Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм (до 1745 мм). Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет 196 мм, угол въезда 24 градуса, а угол съезда 26 градусов.
Объем багажника от 493 литров до 1298 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. На выбор есть две комплектации (Premium и Tech+), обе имеют шесть подушек безопасности, а для второй заявлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1.5, и семиступенчатым преселективным роботом. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется балкой. У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л.с. и 210 Нм, что у аналогичного Джолиона. Такой кроссовер может набрать 100 км/ч за 11,6 с, максимальная скорость 170 км/ч. Начальная цена за вариант Premium 2 599 000 рублей.
Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Его отдача 177 л.с. и 270 Нм. Разгон до сотни занимает 9,6 с, максимальная скорость 175 км/ч. Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 099 000 рублей.
Старт продаж намечен на 15 мая
Автомобильное сообщество
26.6K поста48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.