Общество потребления
Удивляет, что о потреблении и потребителях часто говорят в уничижительном ключе. Мол, раньше было ого-го, а сейчас у нас фу, общество потребления.
А ведь потребление двигает цивилизацию вперёд.
Все хотят себе новый телефон и тратят на него огромные деньги - и у кучи людей и кучи компаний, от головных офисов до сборщиков, появляются средства на продолжение деятельности. А это новые разработки, новые идеи, стимулирующие рынок и создающие более совершенные решения. Затем эти решения находят применение в других сферах, давая им рост. И всё это - поддержка и увеличение рабочих мест.
Рабочие места - это кто-то имеет возможность хорошо жить и заказывать услуги. Чем больше услуг заказывается, тем более насыщенной становится сфера услуг, в ней формируются новые сегменты, появляются премиум-предложения, повышается конкуренция, а с конкуренцией растёт качество предложений.
Рост качества предложений - это новый взгляд на стиль жизни. Новые идеи о комфорте, здравоохранении, техническом уровне и знаниях, которые нужны, чтобы этот уровень поддерживать.
Мир без потребителей - это сначала застой, потом деградация. Вы не сможете произвести инновацию, имея дыру в кармане. Для инновации нужны деньги. Но если ваш продукт не потребляют, денег у вас нет. За снижением спроса следует потеря качества услуг. Умирает премиум-сегмент, поскольку у него не остаётся клиентов. С ним останавливается развитие сферы, потому что инвестиции в развитие теряют смысл.
Потребители - это то, что заставляет мир работать на лучшее будущее. За фасадом из ресничек и ноготочков, погоней за брендами, необдуманными покупками и киданием понтов находится машина, меняющая мир.