Общепит

Бизнес-центр класса "А" в Санкт-Петербурге.

В бистро сменилась буфетчица и началось.

Каждый день придирки уровня:


- Подскажите, пожалуйста, сколько стоит рыба?

- Пальцами не надо в витрину тыкать. В меню смотрите, там написано.


Сегодня сказала, что в следующий раз не даст мне тарелку, положит в одноразовую))


На 10 раз психанула, открыла их сайт, там телефон с припиской "будем рады принять пожелания по улучшению качества нашего обслуживания".

Ок, то что нужно.

Звоню, там: - Алё, да.

- Извините, а куда я попала?

- Скажем так, а куда вы целились?

- Эээ, я звонила в Эль Бистро.

- Ну, Вы не промазали.


Тут я поняла, что жаловаться совсем, вообще бесполезно.


Грю: - Ничего себе ответ от организации.

- Я когда взяла трубку, сказала, что это ООО Аккорд, так что не надо тут комментировать МОЙ ответ. Что Вам надо?

Але? Говорить-то что-нибудь будете?

И повесила трубку.


И я сижу такая

Ээээ

ЭЭЭЭЭЭ

Ее конг фу сильнее моего.

Общепит Хамство, Общепит, Кафе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может у них уже и название сменилось? Эль Сельпо вместо Эль Бистро.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сельпо, даже не так - Ciльпо - по мне так вполне приличный супермаркет: в Крыму в нём затаривался, когда отдыхал в прошлом году. Не надо его обижать сравнением.


Единственная мелочь, которая не то чтоб бесила, но изрядно веселила - это то, что названия отделов там до сих пор на украинском языке. Правда, вывески добротные, с картинками, всё равно всем понятно, где мясо, где фрукты, так что хуй на хуй менять - только время терять.


Ну и ещё то, что кассиры всегда просят мелочь поискать. Но в этом я их, как продавец, понимаю. Требовать - права не имеем. Сдачу - дать должны с любой купюры. Но попросить поискать помельче - это нормально и по-человечески понятно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну дык это жи СЕЛЬпо, а не СIЛЬпо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну причем тут торговая сеть? То сельпо, о котором говорите вы, не соответствует своему первоначальному названию - сельское потребительское общество. По факту - маленький сельский магазинчик, единственный на ближайшую округу, с узким ассортиментом самого необходимого, которым заведует условная Валя-Таня-Люся. И она знает, что она королева в этих ебенях, владычица водки, докторской колбасы и спичек, а потому будет разговаривать с "подданными" так, как посчитает нужным, а не так, как предписывает элементарная вежливость. Классика же (хотя не утверждаю, что все сотрудники советских сельпо были хамами, просто ничего не слышали про стандарты обслуживания, если о них вообще кто-то слышал в те времена). Тот же эффект ТС наблюдает в бистро на работе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку