1591

Общепит

Бизнес-центр класса "А" в Санкт-Петербурге.

В бистро сменилась буфетчица и началось.

Каждый день придирки уровня:


- Подскажите, пожалуйста, сколько стоит рыба?

- Пальцами не надо в витрину тыкать. В меню смотрите, там написано.


Сегодня сказала, что в следующий раз не даст мне тарелку, положит в одноразовую))


На 10 раз психанула, открыла их сайт, там телефон с припиской "будем рады принять пожелания по улучшению качества нашего обслуживания".

Ок, то что нужно.

Звоню, там: - Алё, да.

- Извините, а куда я попала?

- Скажем так, а куда вы целились?

- Эээ, я звонила в Эль Бистро.

- Ну, Вы не промазали.


Тут я поняла, что жаловаться совсем, вообще бесполезно.


Грю: - Ничего себе ответ от организации.

- Я когда взяла трубку, сказала, что это ООО Аккорд, так что не надо тут комментировать МОЙ ответ. Что Вам надо?

Але? Говорить-то что-нибудь будете?

И повесила трубку.


И я сижу такая

Ээээ

ЭЭЭЭЭЭ

Ее конг фу сильнее моего.

Общепит Хамство, Общепит, Кафе

Найдены дубликаты

+74

- Что вы себе позволяете!

- Ну, шо вам надо?

- Дайте жалобную книгу!

- А-а... Вам который том?

раскрыть ветку 4
+16
Я понял шутку, но все равно тупой вопрос, последний же том дополнять надо, другие должны быть забиты
раскрыть ветку 2
+16

так может человек почитать предыдущие хочет )

+1

тут риторический вопрос, по типу "не пугай - пуганый"

-2
"Муму" подойдет? ©
+109

Ой, и шо вы хотели? Вот и ходи теперь голодная, ябеда. Как пальцами немытыми в витрину тыкать, так они первые, а как посуду за собой убрать, у них воспитаниё не позволяить. А могла бы не тока убрать, но и помыть. Может у бедной буфетчицы дома пять детей и муж-алкаш? Который, кстати, тебе то все ноги и повырываит!

раскрыть ветку 9
+9
Способов троллить у посетителей в разы больше чем у продавщиц. В чем проблема жирными руками всю витрину залапать? Набрать полный поднос еды и оставить его на раздаче? Взять сотню салфеток и рассыпать? Тупо снимать на телефон продавщицу и говорить, что пошлю друзьям обезьянку поржать? Написать в книгу жалоб и предложений всякую фигню? Да заебать охуевшего продавана проще простого. Было бы желание...
раскрыть ветку 8
+5
Сразу видно- батоном в щи ты не получал. Такая буфетчица автора и в солянке утопить может
раскрыть ветку 1
+2

Ты застрахованный! Это всё равно что тролить питбуля в свободном выгуле.

0

А потом получить в стакане с компотом мааааленькую порцию мышьяка.  Ну или плевок,  как вариант.

раскрыть ветку 4
+163
А теперь можешь черкануть арендодателю. Если бц класса А, думаю, ему будет не похуй.
раскрыть ветку 29
+41

Да а ему то что. Ему  бабки платят, так что похрен. Это исключительно проблемы учредителя, который из-за хамства сотрудников (и видимо сам недалеко ушёл) теряет бабки.

раскрыть ветку 15
+91
Не, ты не прав. Имидж БЦ, все дела. Недавно риелторское агентство за это выселили, тк ходила толпа не совсем адекватная, шумели в коридорах, в куртках в кафе сидели.

БЦ заполнен на 100%, за площадями очередь. Им нет резона создавать у себя вокзал. Кто угодно, лишь бы платил - менталитет голодного, не пользующегося спросом.
раскрыть ветку 11
+26

Не скажите арендодателю не похер на арендаторов жалующихся. Сейчас хорошего и крупного арендатора днем с огнем не сыскать...

ещё комментарии
0

Им похер. У нас одна мерзкая сеть питания в бц, там грязные тарелки, народ переодически травится и тараканы. Дохера тараканов. Мы как-то пошли вместе с администрацией бц ругаться - типа какого? Ответ - а мы их каждые выходные травим, не переживайте. На вопрос - вкурсе ли они, что после потравки живности нужно 2 дня не заходить в помещение сказали, что всё ок, пофигу.

Ну они там так и работают, я лично хожу в соседний бц, НО даже люди, которым лично в тарелку ползли тараканы туда ходят, ибо лень 50м пройти. В итоге там очереди в обед! Я просто фигею каждый раз. Прямо иллюстрация всего в нашей стране в одном месте. А еда у них просто жуткое буэ

раскрыть ветку 3
+5

Нельзя экстраполировать вывод с одного негативного примера на всю совокупность объектов)

раскрыть ветку 2
-5

Так арендодатель и поднял трубку.

-15

А арендодатель-то тут каким боком? Он получает капусту за сдаваемые квадратные метры, а не за респектабельность расположенного там заведения. Возможные проблемы с недовольными клиентами и рентабельностью столовой его не гребут до тех пор, пока столовая платит. И даже если бы в каком-то фантастическом случае ему вдруг было не пох, у него нет никаких рычагов влияния на способ ведения бизнеса арендаторов.

раскрыть ветку 7
+18

Не правда. В более-менее приличных ТЦ следят за всеми точками. Никому не надо никаких конфликтов, ведь любая проблема на какой-либо точке будет ассоциироваться еще и с ТЦ. А еще они заинтересованы, чтобы точки не разорялись и платили. Поэтому они следят за ними и иногда каким-то способом пытаются на них влиять

раскрыть ветку 3
+6
Арендодатель поддерживает имидж и заявленный класс БЦ.
Например, в договоре прописано, что арендатор не имеет права искать на территории БЦ клиентов, открывать секс шоп, магазин товаров для животных, секонд хенд, учебные центры неохотно пускают. Нельзя шуметь, допускать распространение запаха пищи и т.д.
Выше я уже рассказала, как месяц назад выселили риелторское агентство.

Также мы не имеем право заносить что-либо габаритное через холл, только с парковки на лифте.
раскрыть ветку 1
+2

Может эта столовка там на правах "Пумпошки".

ещё комментарии
+36

По-моему, выйти победителем из ссоры с человеком, насыпающим тебе еду, невозможно. То есть, ты можешь так думать, но сопли этой глаши в твоем киселе будут свидетельствовать об обратном. Качественно и привселюно озалупить такое быдло с переходом на личные оскорбления и характеристики мамы, описание благовидности морды лица и ширины жопы (оно понимает только доступные оскорбления) можно только в том случае, если ты туда больше не придешь.

раскрыть ветку 7
+29
Люто плюсую. Сам столкнулся на прошлой неделе с подобным.
Есть хорошее кафе в городе. Не самое дешёвое. И так уж вышло, что я хорошо знаю учредителя и его директора в одном лице (поставляли им оборудование, обслуживаю им компьютеры). Зашёл я туда на обед с девушкой, заказ принимает новенькая официантка. То ли не в настроении она была, то ли просто сука, но она начала хамить моей девушке на просьбу убрать из мини-пиццы маслины. Я её осадил, ругаться не стал, и просто позвонил владельцу. Он сказал "сейчас подъеду, разберёмся". Подъехал, посмотрели камеры, ну и разъебал он эту официантку морально, с уведомлением, что это ее последний рабочий день, в бухгалтерию за расчетом по окончанию смены (16:00). Извинился передо мной, в качестве компенсации предложил еду с собой на 50р (25$) за счёт заведения. Я взял пару бургеров и 2 кофе, так как обед был проебан. Через 10 минут эта самая официантка приносит заказ, извиняется, заходите ещё и блаблабла. При этом улыбается, вроде как в настроении. Тут к столику подходит директор и делает "финт ушами" - просит официантку выпить один стакан кофе из тех, что она принесла нам. Девочка за 1 минуту от "я кофе вообще не пью" дошла до "какого хуя вы себе позволяете, и вообще ебала я вас и эту работу". Ее напарница говорит что за смену она обычно выпивает 8-10 стаканов кофе, потому как за счёт заведения. Я хз что она с ним сделала, но я рад, что я это не выпил.
раскрыть ветку 2
+3

А на кухне камер не было - посмотреть что она с ним вытворяла?

раскрыть ветку 1
0
1) ссоришься с буфетчицей,шлех её нахуй при всех,громко так,что бы она поняла,берешь у неё еду,находишь там шуруп,пишешь жалобу,её увольняют
0
Слава богу, там бистро и накладывают при тебе))
раскрыть ветку 2
+4
Ну так подобным личностям, обиженным жизнью, ничего не стоит плюнуть в большой котёл
раскрыть ветку 1
+44
-Алло!?
-Куем по-лбу не дало!?)
раскрыть ветку 16
+110
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+65

неожиданный разрыв шаблона

раскрыть ветку 7
0

Будьте добры пояснить.

0

@famolga а этот бц не на шпалерной 51?)

раскрыть ветку 1
+2

"По-лбу"?Ты серьезно?

раскрыть ветку 3
+3
Проехали...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9

На прежней работе офис находился в опе мира. Окраина, рядом ни кафэ нет, ни даже магазина то нормального, но была столовая. Ну как столовая, я бы ее таким прекрасным словом, которое у меня ассоциируется со школыми котлетками не назвала. Рыгаловка- вот прям про нее. Причем у большинства мужиков-рабочих или водил, которые приезжали в нашу степь за запчастями и выбора тоже особо не было. Раздатчицы - тетки округлых (очень) форм, которые все время что-то ели, пили чай и трепались. Посетители? Какие посетители? Обстановка была соответствующая - липкие, не протертые столы, салфетки - вообще роскошь. Если ты брал блюдо под названием "отбивная с пюре", то шанс получить пюре у тебя был, а  вот то, что на тарелке будет именно отбивная вряд ли, содержание мяса в этой штуковине было процентов так 10-15, что все остальное можно было только догадываться. При этом цены были довольно таки высокие. Мужики говорили, что им разрешают обедать в школьных или студенческих столовых и там и цены ниже и еда гораздо вкуснее (к тому же порция больше), а тут полный трындец. Как-то стала свидетелам просто великолепной сцены. Мужчина-водитель взял себе обед и еще чай с блинами. Пока ел суп говорил товарищу, что походу воды в суп экономить не стали, а  все остальное дефицитное, ну все таки пообедал, похихикал. А потом он решил съесть блин. Взял его, откусил. Замер, пожевал аккуратно. Потом посмотрел на блин, потыкал его пальцем. ПОСТУЧАЛ краем блина по столу! "Девочки? Можно вас?", "девочки" сидели в это время за столом на кухне, за чаем и что-то радостно обсуждали. Даже подниматься не стали так и заорали оттуда- "Чего?",  "Девочки, у меня вопрос, сколько дней этим блинам? Это б..ть не блины, а  чипсы уже!" "Не нравится, не ешь!". Сервис мля. Естественно это великолепное предприятие долго не продержалось. Но и помещение долго простаивать не стало. Его взяла в аренду какая-то женщина-ИП. На кухне у нее трудились почти одни узбеки (вроде) и сама она и за кассой стояла и на кухне помогала. Вы бы видели какие там стали выстраиваться очереди. Хвост на улицу выходил. Это в  нашем то мухосранском районе города. Цены особо не поменялись, где-то даже чуть выше стали. Но если ты брал мясо, то ты получал мясо,  в борщ можно было ложку поставить. Выпечка вообще разлеталась моментально. Пюрешка как у мамы дома))) Причем они еще и стали давать еду с собой в пластиковых контейнерах (сказывалась и нехватка мест, т.к. спрос явно превышал предложение). Хозяйка строго следила за порядком- на столах чисто, салфеточки, летом живые цветы, работники отдыхают, тогда когда выполнена работа, на перерыв по очереди, чтобы всегда кто-то был на обслуживании. Это просто был дикий контраст. Я брала обед с собой и для себя и для работников периодически  (всего два продавца, так что бюджет магазина не страдал), если не успевала пообедать и приходила позже, когда уже нет наплыва, можно было спокойно посидеть покушать, музыка играла. Хозяйка спрашивала все ли вкусно и не налить ли чайку. Тот же зал, та же кухня, те же столы, а ощущение, что две разные вселенные.

+7

У нас в большом офисе подобная фигня закончилась сменой оператора питания и всё. Новые пока шёлковые)

+12

Это буфет 99 lvl )))

+5
такие разговоры всегда записывать надо, хотя что с записью потом делать я хз
раскрыть ветку 3
+10

Я промолчу

Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Ну как что, тут хотя бы выложить!

+8

Соберись,тряпка

+8
- А куда я попала?
Отличный вопрос. Попробуйте формулировать вопросы как-то повежливее чтоле. Например: "Здравствуйте, это организация "Рога и копыта"?
раскрыть ветку 1
0

2й лучший вопрос после: "А хто это?"
З.Ы. Тыкать пальцем, особенно в витрину, да еще и в Петербурге. Фи.

+5

Это был буфет из 70-х

+4

Есть недалеко от дачи рыночек, где овощами торгует тётка родом из тёплых республик. Внешне очень похожа на персонажа нашей раши официантку из Иваново. Ведёт она себя примерно так же: может огурцом запустить в покупателся, может крикнуть своему помощнику, чтоб тот руки повырывал тем наглецам, что помидоры получше из распродажного ящика выбирают, может наорать на тебя, если ты не с той стороны подошёл к "кассе". И всё это так смешно выглядит, что на неё даже никто не обижается, у неё просто толпы клиентов, ни к кому таких очередей нет.

раскрыть ветку 2
+15
Всех мазохистов окрестных кварталов собрала.
раскрыть ветку 1
+2

Юмористический бизнесс план

+4

Каков вопрос, таков и ответ:  - Куда я попала? - А куда...

+2

Зачем говорить при звонке - "куда я попала?"?! ты же знаешь куда звонишь или просто наугад жмешь циферки?! Такой вопрос, при звонке, всегда вызывает желание, если не сбросить сразу, так поиздеваться

раскрыть ветку 1
+7
Это "Аллёооу, да" было настолько простецкое и таким тоном сказанное, что я опешила и подумала, не позвонила ли кому-то на домашний))
Растерялась просто.
У нормальных людей не вызывает, это же Петросянщина какая-то.
+1

Да, в жалобной книге плюсцов не накинут...

раскрыть ветку 11
0
Слушай, а почему у тебя у каждого поста по минус 600 рейтинга?
раскрыть ветку 8
-4

Пизжу Комментирую много. А что может сделать обиженное моими комментами хомячье? :) Правильно - минусовать мои посты.

раскрыть ветку 7
0
Угу, и прочтут её только эти две бешеные бабы)
раскрыть ветку 1
0

А если за неделю не ответят официально - тогда у них будут серьезные проблемы.

0

Так Вы буфетчице и позвонили! Она одна по всем фронтам работает, зашивается, вот и нервишки))

0

Уж не на Кубинской 80 данное заведение?

0

В роспотребнадзор звоните, емое...

0
Палка о двух концах: с одной стороны она, конечно, должна быть вежливой и все стерпеть, а с другой за*бешься всем отвечать, сколько стоит эта рыба, когда реально можно посмотреть в меню, еще и пальцем тыкаешь в витрину)
похоже на ситуацию в школе: обьяснил все, а тебе 200тыс вопросов: цель писать? Вариант писать? А что делать? Это дико бесит.
раскрыть ветку 3
+4
Но, в этом же и состоит ее работа...
раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
+5
А оператора колл-центра может заебать звонящий телефон, и шо?

Самое смешное, что она подошла как раз, когда я рылась в меню в поисках этой рыбы.
То есть: человек стоит у листка меню, напряжённо в него вчитываясь. Подойти, отвлечь: - что вам?
- а подскажите, пожалуйста, сколько стоит эта рыба?
- а в меню не посмотреть?

Ну блять.
Надоело отвечать про вариант - идите в буфет, тут скоро место освободится.
0
Капните в санэпидемку. В итоге конечно откупятся но нервы потреплят.
раскрыть ветку 3
+1

Можно еще в потребнадзор. Особенно если сперва книгу жалоб исписать. Или если ее не дадут.

-4
Так недолго голодной остаться))
раскрыть ветку 1
0
А больше в бизнес центре покушать негде?
0

Может у них уже и название сменилось? Эль Сельпо вместо Эль Бистро.

раскрыть ветку 3
0

Сельпо, даже не так - Ciльпо - по мне так вполне приличный супермаркет: в Крыму в нём затаривался, когда отдыхал в прошлом году. Не надо его обижать сравнением.


Единственная мелочь, которая не то чтоб бесила, но изрядно веселила - это то, что названия отделов там до сих пор на украинском языке. Правда, вывески добротные, с картинками, всё равно всем понятно, где мясо, где фрукты, так что хуй на хуй менять - только время терять.


Ну и ещё то, что кассиры всегда просят мелочь поискать. Но в этом я их, как продавец, понимаю. Требовать - права не имеем. Сдачу - дать должны с любой купюры. Но попросить поискать помельче - это нормально и по-человечески понятно.

раскрыть ветку 2
+2

ну дык это жи СЕЛЬпо, а не СIЛЬпо

+3

Ну причем тут торговая сеть? То сельпо, о котором говорите вы, не соответствует своему первоначальному названию - сельское потребительское общество. По факту - маленький сельский магазинчик, единственный на ближайшую округу, с узким ассортиментом самого необходимого, которым заведует условная Валя-Таня-Люся. И она знает, что она королева в этих ебенях, владычица водки, докторской колбасы и спичек, а потому будет разговаривать с "подданными" так, как посчитает нужным, а не так, как предписывает элементарная вежливость. Классика же (хотя не утверждаю, что все сотрудники советских сельпо были хамами, просто ничего не слышали про стандарты обслуживания, если о них вообще кто-то слышал в те времена). Тот же эффект ТС наблюдает в бистро на работе.

0

нормально так-)))

вишенка на торте - надо было не жаловаться, а накакать под дверью-)

раскрыть ветку 6
0

Я вот щас заволновалась, под чьей дверью завтра будет еще и накакано))

раскрыть ветку 5
+5

...а кто это наделал? аяяяяй!!!

Иллюстрация к комментарию
-7

Быстро вы при капитализме отвыкли от типажа "советская продавщица"

https://youtu.be/MXe0y_4UUXY

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1
СЭС, Роспотребнадзор, ну, и как самое действенное - шмась с последующим надеванием миски с баландой на купол этой баландерши.
-1

Что за класса А в Питере появился? Вроде всего один был. Остальные как турецкие Гостиницы 5звезд. Есть норм, а есть треш

-1

Чёта и у автора с адекватностью не очень

-1

Тарелку супа ей на голову надень )

-2
Завидую, у вас есть на ком выместить плохое настроение после рабочего дня.
-9

"Извините, а куда я попала?" не говорят уже лет 30.

Правильнее и обычнее "подскажите, это фирма ХХХ"?

А вообще реалистичнее что когда звонишь в контору, там представляются "Фирма такая-то, сотрудник такой-то, чем могу помочь?".


Котолампа какая-то.

раскрыть ветку 5
+21

Хотел написать что я вот иногда так говорю "куда я попал", когда фирма не представляется. И что "30 лет так не говорят " - это, видимо, только в вашей семье не говорят.

Еще хотел сказать, что могут и не представляется в фирме, если не вымуштрованы.

А потом думаю...

Нахуй объяснять взрослому человеку, что мир может отличаться от того, как он его себе представляет.

И пихать везде кота с лампой - это долбоебизм.

Короче Вы не правы.


И все равно я это написал. Зачем я пытаюсь что-то доказать в интернете. Я тоже долбаеб, видимо.

раскрыть ветку 2
+3

Вот это "Аллё, да" было настолько простецкое и таким тоном сказанное, что я опешила и подумала, не позвонила ли кому-то на домашний))

Насчет не говорят. Было забавное.
Когда офис переехал, на мой новый городской более полугода звонили клиенты Мыидиотыторга. Потому что эти идиоты в коммерческих предложениях продолжали указывать старый номер. Так мы стали торговать танометрами

Я всегда представляюсь по форме. Им было пофиг.
- ООО АЙНАНЭ, Фамолга, здравствуйте.
- Ой, девочки, танометры вам привезли, они тут вот...

Бесило дико. Столько лишних слов мимо. А мне клиенты все равно не звонят, стала отвечать просто: Да.
Видимо, это рвало шаблон и люди замирали и как раз таки уточняли, куда попали.
Ну и тут я уже представлялась по форме)
Так что говорят, ещё как)

раскрыть ветку 1
+3

Не веришь, сам возьми и позвони! @Famolga, давай телефон!

-7

Если бы я придумывала, я бы придумала поинтереснее))


Загугли их номер и сам проверь))

ещё комментарий
-43

Бизнес-центр класса "А"

чо за хуйня?

обязаны вас в очко целовать? (а если грязное, то и вылизывать)

раскрыть ветку 16
+19
О, а вот и буфетчица подтянулась.
+11

ну как бе БЦ класса А подразумевает расцелованное очко, что не так?

раскрыть ветку 1
+2

отполированное до блеска?

+17

В бизнес-центре класса "А" не бывает грязных очков))

ещё комментарии
+9

Буфетчица, перелогинься

+3

Общепринятая в Москве и СПб классификация офисных помещений.

Класс A - это свежепостроенное здание в центре, рядом с метро, со своей инфраструктурой и т.д.

Класс D - например здание НИИ находящегося в жопе мира, ремонт в котором делался последний раз примерно никогда.

+1

Арендаторов - да, должны.

Иначе арендаторы могут пощупать очко арендодателя без использования вазелина.

раскрыть ветку 1
+1

Как раз арендаторов они ебут по самые гланды. Там требования крайне высокие.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: