1592

Общепит

Бизнес-центр класса "А" в Санкт-Петербурге.

В бистро сменилась буфетчица и началось.

Каждый день придирки уровня:


- Подскажите, пожалуйста, сколько стоит рыба?

- Пальцами не надо в витрину тыкать. В меню смотрите, там написано.


Сегодня сказала, что в следующий раз не даст мне тарелку, положит в одноразовую))


На 10 раз психанула, открыла их сайт, там телефон с припиской "будем рады принять пожелания по улучшению качества нашего обслуживания".

Ок, то что нужно.

Звоню, там: - Алё, да.

- Извините, а куда я попала?

- Скажем так, а куда вы целились?

- Эээ, я звонила в Эль Бистро.

- Ну, Вы не промазали.


Тут я поняла, что жаловаться совсем, вообще бесполезно.


Грю: - Ничего себе ответ от организации.

- Я когда взяла трубку, сказала, что это ООО Аккорд, так что не надо тут комментировать МОЙ ответ. Что Вам надо?

Але? Говорить-то что-нибудь будете?

И повесила трубку.


И я сижу такая

Ээээ

ЭЭЭЭЭЭ

Ее конг фу сильнее моего.

Общепит Хамство, Общепит, Кафе

Найдены дубликаты

+74

- Что вы себе позволяете!

- Ну, шо вам надо?

- Дайте жалобную книгу!

- А-а... Вам который том?

раскрыть ветку 4
+16
Я понял шутку, но все равно тупой вопрос, последний же том дополнять надо, другие должны быть забиты
раскрыть ветку 2
+16

так может человек почитать предыдущие хочет )

+1

тут риторический вопрос, по типу "не пугай - пуганый"

-2
"Муму" подойдет? ©
+109

Ой, и шо вы хотели? Вот и ходи теперь голодная, ябеда. Как пальцами немытыми в витрину тыкать, так они первые, а как посуду за собой убрать, у них воспитаниё не позволяить. А могла бы не тока убрать, но и помыть. Может у бедной буфетчицы дома пять детей и муж-алкаш? Который, кстати, тебе то все ноги и повырываит!

раскрыть ветку 9
+9
Способов троллить у посетителей в разы больше чем у продавщиц. В чем проблема жирными руками всю витрину залапать? Набрать полный поднос еды и оставить его на раздаче? Взять сотню салфеток и рассыпать? Тупо снимать на телефон продавщицу и говорить, что пошлю друзьям обезьянку поржать? Написать в книгу жалоб и предложений всякую фигню? Да заебать охуевшего продавана проще простого. Было бы желание...
раскрыть ветку 8
+5
Сразу видно- батоном в щи ты не получал. Такая буфетчица автора и в солянке утопить может
раскрыть ветку 1
+2

Ты застрахованный! Это всё равно что тролить питбуля в свободном выгуле.

0

А потом получить в стакане с компотом мааааленькую порцию мышьяка.  Ну или плевок,  как вариант.

раскрыть ветку 4
+36

По-моему, выйти победителем из ссоры с человеком, насыпающим тебе еду, невозможно. То есть, ты можешь так думать, но сопли этой глаши в твоем киселе будут свидетельствовать об обратном. Качественно и привселюно озалупить такое быдло с переходом на личные оскорбления и характеристики мамы, описание благовидности морды лица и ширины жопы (оно понимает только доступные оскорбления) можно только в том случае, если ты туда больше не придешь.

раскрыть ветку 7
+29
Люто плюсую. Сам столкнулся на прошлой неделе с подобным.
Есть хорошее кафе в городе. Не самое дешёвое. И так уж вышло, что я хорошо знаю учредителя и его директора в одном лице (поставляли им оборудование, обслуживаю им компьютеры). Зашёл я туда на обед с девушкой, заказ принимает новенькая официантка. То ли не в настроении она была, то ли просто сука, но она начала хамить моей девушке на просьбу убрать из мини-пиццы маслины. Я её осадил, ругаться не стал, и просто позвонил владельцу. Он сказал "сейчас подъеду, разберёмся". Подъехал, посмотрели камеры, ну и разъебал он эту официантку морально, с уведомлением, что это ее последний рабочий день, в бухгалтерию за расчетом по окончанию смены (16:00). Извинился передо мной, в качестве компенсации предложил еду с собой на 50р (25$) за счёт заведения. Я взял пару бургеров и 2 кофе, так как обед был проебан. Через 10 минут эта самая официантка приносит заказ, извиняется, заходите ещё и блаблабла. При этом улыбается, вроде как в настроении. Тут к столику подходит директор и делает "финт ушами" - просит официантку выпить один стакан кофе из тех, что она принесла нам. Девочка за 1 минуту от "я кофе вообще не пью" дошла до "какого хуя вы себе позволяете, и вообще ебала я вас и эту работу". Ее напарница говорит что за смену она обычно выпивает 8-10 стаканов кофе, потому как за счёт заведения. Я хз что она с ним сделала, но я рад, что я это не выпил.
раскрыть ветку 2
+3

А на кухне камер не было - посмотреть что она с ним вытворяла?

раскрыть ветку 1
0
Слава богу, там бистро и накладывают при тебе))
раскрыть ветку 2
+4
Ну так подобным личностям, обиженным жизнью, ничего не стоит плюнуть в большой котёл
раскрыть ветку 1
0
1) ссоришься с буфетчицей,шлех её нахуй при всех,громко так,что бы она поняла,берешь у неё еду,находишь там шуруп,пишешь жалобу,её увольняют
+163
А теперь можешь черкануть арендодателю. Если бц класса А, думаю, ему будет не похуй.
раскрыть ветку 29
+41

Да а ему то что. Ему  бабки платят, так что похрен. Это исключительно проблемы учредителя, который из-за хамства сотрудников (и видимо сам недалеко ушёл) теряет бабки.

раскрыть ветку 15
+91
Не, ты не прав. Имидж БЦ, все дела. Недавно риелторское агентство за это выселили, тк ходила толпа не совсем адекватная, шумели в коридорах, в куртках в кафе сидели.

БЦ заполнен на 100%, за площадями очередь. Им нет резона создавать у себя вокзал. Кто угодно, лишь бы платил - менталитет голодного, не пользующегося спросом.
раскрыть ветку 11
+26

Не скажите арендодателю не похер на арендаторов жалующихся. Сейчас хорошего и крупного арендатора днем с огнем не сыскать...

ещё комментарии
0

Им похер. У нас одна мерзкая сеть питания в бц, там грязные тарелки, народ переодически травится и тараканы. Дохера тараканов. Мы как-то пошли вместе с администрацией бц ругаться - типа какого? Ответ - а мы их каждые выходные травим, не переживайте. На вопрос - вкурсе ли они, что после потравки живности нужно 2 дня не заходить в помещение сказали, что всё ок, пофигу.

Ну они там так и работают, я лично хожу в соседний бц, НО даже люди, которым лично в тарелку ползли тараканы туда ходят, ибо лень 50м пройти. В итоге там очереди в обед! Я просто фигею каждый раз. Прямо иллюстрация всего в нашей стране в одном месте. А еда у них просто жуткое буэ

раскрыть ветку 3
+5

Нельзя экстраполировать вывод с одного негативного примера на всю совокупность объектов)

раскрыть ветку 2
-15

А арендодатель-то тут каким боком? Он получает капусту за сдаваемые квадратные метры, а не за респектабельность расположенного там заведения. Возможные проблемы с недовольными клиентами и рентабельностью столовой его не гребут до тех пор, пока столовая платит. И даже если бы в каком-то фантастическом случае ему вдруг было не пох, у него нет никаких рычагов влияния на способ ведения бизнеса арендаторов.

раскрыть ветку 7
+18

Не правда. В более-менее приличных ТЦ следят за всеми точками. Никому не надо никаких конфликтов, ведь любая проблема на какой-либо точке будет ассоциироваться еще и с ТЦ. А еще они заинтересованы, чтобы точки не разорялись и платили. Поэтому они следят за ними и иногда каким-то способом пытаются на них влиять

раскрыть ветку 3
+6
Арендодатель поддерживает имидж и заявленный класс БЦ.
Например, в договоре прописано, что арендатор не имеет права искать на территории БЦ клиентов, открывать секс шоп, магазин товаров для животных, секонд хенд, учебные центры неохотно пускают. Нельзя шуметь, допускать распространение запаха пищи и т.д.
Выше я уже рассказала, как месяц назад выселили риелторское агентство.

Также мы не имеем право заносить что-либо габаритное через холл, только с парковки на лифте.
раскрыть ветку 1
+2

Может эта столовка там на правах "Пумпошки".

-5

Так арендодатель и поднял трубку.

ещё комментарии
+9

На прежней работе офис находился в опе мира. Окраина, рядом ни кафэ нет, ни даже магазина то нормального, но была столовая. Ну как столовая, я бы ее таким прекрасным словом, которое у меня ассоциируется со школыми котлетками не назвала. Рыгаловка- вот прям про нее. Причем у большинства мужиков-рабочих или водил, которые приезжали в нашу степь за запчастями и выбора тоже особо не было. Раздатчицы - тетки округлых (очень) форм, которые все время что-то ели, пили чай и трепались. Посетители? Какие посетители? Обстановка была соответствующая - липкие, не протертые столы, салфетки - вообще роскошь. Если ты брал блюдо под названием "отбивная с пюре", то шанс получить пюре у тебя был, а  вот то, что на тарелке будет именно отбивная вряд ли, содержание мяса в этой штуковине было процентов так 10-15, что все остальное можно было только догадываться. При этом цены были довольно таки высокие. Мужики говорили, что им разрешают обедать в школьных или студенческих столовых и там и цены ниже и еда гораздо вкуснее (к тому же порция больше), а тут полный трындец. Как-то стала свидетелам просто великолепной сцены. Мужчина-водитель взял себе обед и еще чай с блинами. Пока ел суп говорил товарищу, что походу воды в суп экономить не стали, а  все остальное дефицитное, ну все таки пообедал, похихикал. А потом он решил съесть блин. Взял его, откусил. Замер, пожевал аккуратно. Потом посмотрел на блин, потыкал его пальцем. ПОСТУЧАЛ краем блина по столу! "Девочки? Можно вас?", "девочки" сидели в это время за столом на кухне, за чаем и что-то радостно обсуждали. Даже подниматься не стали так и заорали оттуда- "Чего?",  "Девочки, у меня вопрос, сколько дней этим блинам? Это б..ть не блины, а  чипсы уже!" "Не нравится, не ешь!". Сервис мля. Естественно это великолепное предприятие долго не продержалось. Но и помещение долго простаивать не стало. Его взяла в аренду какая-то женщина-ИП. На кухне у нее трудились почти одни узбеки (вроде) и сама она и за кассой стояла и на кухне помогала. Вы бы видели какие там стали выстраиваться очереди. Хвост на улицу выходил. Это в  нашем то мухосранском районе города. Цены особо не поменялись, где-то даже чуть выше стали. Но если ты брал мясо, то ты получал мясо,  в борщ можно было ложку поставить. Выпечка вообще разлеталась моментально. Пюрешка как у мамы дома))) Причем они еще и стали давать еду с собой в пластиковых контейнерах (сказывалась и нехватка мест, т.к. спрос явно превышал предложение). Хозяйка строго следила за порядком- на столах чисто, салфеточки, летом живые цветы, работники отдыхают, тогда когда выполнена работа, на перерыв по очереди, чтобы всегда кто-то был на обслуживании. Это просто был дикий контраст. Я брала обед с собой и для себя и для работников периодически  (всего два продавца, так что бюджет магазина не страдал), если не успевала пообедать и приходила позже, когда уже нет наплыва, можно было спокойно посидеть покушать, музыка играла. Хозяйка спрашивала все ли вкусно и не налить ли чайку. Тот же зал, та же кухня, те же столы, а ощущение, что две разные вселенные.

+7

У нас в большом офисе подобная фигня закончилась сменой оператора питания и всё. Новые пока шёлковые)

+44
-Алло!?
-Куем по-лбу не дало!?)
раскрыть ветку 16
+110
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+65

неожиданный разрыв шаблона

раскрыть ветку 7
0

Будьте добры пояснить.

0

@famolga а этот бц не на шпалерной 51?)

раскрыть ветку 1
+2

"По-лбу"?Ты серьезно?

раскрыть ветку 3
+3
Проехали...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
такие разговоры всегда записывать надо, хотя что с записью потом делать я хз
раскрыть ветку 3
+10

Я промолчу

Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Ну как что, тут хотя бы выложить!

+8
- А куда я попала?
Отличный вопрос. Попробуйте формулировать вопросы как-то повежливее чтоле. Например: "Здравствуйте, это организация "Рога и копыта"?
раскрыть ветку 1
0

2й лучший вопрос после: "А хто это?"
З.Ы. Тыкать пальцем, особенно в витрину, да еще и в Петербурге. Фи.

+12

Это буфет 99 lvl )))

+8

Соберись,тряпка

+4

Есть недалеко от дачи рыночек, где овощами торгует тётка родом из тёплых республик. Внешне очень похожа на персонажа нашей раши официантку из Иваново. Ведёт она себя примерно так же: может огурцом запустить в покупателся, может крикнуть своему помощнику, чтоб тот руки повырывал тем наглецам, что помидоры получше из распродажного ящика выбирают, может наорать на тебя, если ты не с той стороны подошёл к "кассе". И всё это так смешно выглядит, что на неё даже никто не обижается, у неё просто толпы клиентов, ни к кому таких очередей нет.

раскрыть ветку 2
+15
Всех мазохистов окрестных кварталов собрала.
раскрыть ветку 1
+2

Юмористический бизнесс план

+4

Это был буфет из 70-х

+2

Зачем говорить при звонке - "куда я попала?"?! ты же знаешь куда звонишь или просто наугад жмешь циферки?! Такой вопрос, при звонке, всегда вызывает желание, если не сбросить сразу, так поиздеваться

раскрыть ветку 1
+7
Это "Аллёооу, да" было настолько простецкое и таким тоном сказанное, что я опешила и подумала, не позвонила ли кому-то на домашний))
Растерялась просто.
У нормальных людей не вызывает, это же Петросянщина какая-то.
+4

Каков вопрос, таков и ответ:  - Куда я попала? - А куда...

+1

Да, в жалобной книге плюсцов не накинут...

раскрыть ветку 11
0
Слушай, а почему у тебя у каждого поста по минус 600 рейтинга?
раскрыть ветку 8
-4

Пизжу Комментирую много. А что может сделать обиженное моими комментами хомячье? :) Правильно - минусовать мои посты.

раскрыть ветку 7
0
Угу, и прочтут её только эти две бешеные бабы)
раскрыть ветку 1
0

А если за неделю не ответят официально - тогда у них будут серьезные проблемы.

0
Палка о двух концах: с одной стороны она, конечно, должна быть вежливой и все стерпеть, а с другой за*бешься всем отвечать, сколько стоит эта рыба, когда реально можно посмотреть в меню, еще и пальцем тыкаешь в витрину)
похоже на ситуацию в школе: обьяснил все, а тебе 200тыс вопросов: цель писать? Вариант писать? А что делать? Это дико бесит.
раскрыть ветку 3
+4
Но, в этом же и состоит ее работа...
раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
+5
А оператора колл-центра может заебать звонящий телефон, и шо?

Самое смешное, что она подошла как раз, когда я рылась в меню в поисках этой рыбы.
То есть: человек стоит у листка меню, напряжённо в него вчитываясь. Подойти, отвлечь: - что вам?
- а подскажите, пожалуйста, сколько стоит эта рыба?
- а в меню не посмотреть?

Ну блять.
Надоело отвечать про вариант - идите в буфет, тут скоро место освободится.
0

Уж не на Кубинской 80 данное заведение?

0

Так Вы буфетчице и позвонили! Она одна по всем фронтам работает, зашивается, вот и нервишки))

0

Может у них уже и название сменилось? Эль Сельпо вместо Эль Бистро.

раскрыть ветку 3
0

Сельпо, даже не так - Ciльпо - по мне так вполне приличный супермаркет: в Крыму в нём затаривался, когда отдыхал в прошлом году. Не надо его обижать сравнением.


Единственная мелочь, которая не то чтоб бесила, но изрядно веселила - это то, что названия отделов там до сих пор на украинском языке. Правда, вывески добротные, с картинками, всё равно всем понятно, где мясо, где фрукты, так что хуй на хуй менять - только время терять.


Ну и ещё то, что кассиры всегда просят мелочь поискать. Но в этом я их, как продавец, понимаю. Требовать - права не имеем. Сдачу - дать должны с любой купюры. Но попросить поискать помельче - это нормально и по-человечески понятно.

раскрыть ветку 2
+2

ну дык это жи СЕЛЬпо, а не СIЛЬпо

+3

Ну причем тут торговая сеть? То сельпо, о котором говорите вы, не соответствует своему первоначальному названию - сельское потребительское общество. По факту - маленький сельский магазинчик, единственный на ближайшую округу, с узким ассортиментом самого необходимого, которым заведует условная Валя-Таня-Люся. И она знает, что она королева в этих ебенях, владычица водки, докторской колбасы и спичек, а потому будет разговаривать с "подданными" так, как посчитает нужным, а не так, как предписывает элементарная вежливость. Классика же (хотя не утверждаю, что все сотрудники советских сельпо были хамами, просто ничего не слышали про стандарты обслуживания, если о них вообще кто-то слышал в те времена). Тот же эффект ТС наблюдает в бистро на работе.

0

нормально так-)))

вишенка на торте - надо было не жаловаться, а накакать под дверью-)

раскрыть ветку 6
0

Я вот щас заволновалась, под чьей дверью завтра будет еще и накакано))

раскрыть ветку 5
+5

...а кто это наделал? аяяяяй!!!

Иллюстрация к комментарию
-7

Быстро вы при капитализме отвыкли от типажа "советская продавщица"

https://youtu.be/MXe0y_4UUXY

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-9

"Извините, а куда я попала?" не говорят уже лет 30.

Правильнее и обычнее "подскажите, это фирма ХХХ"?

А вообще реалистичнее что когда звонишь в контору, там представляются "Фирма такая-то, сотрудник такой-то, чем могу помочь?".


Котолампа какая-то.

раскрыть ветку 5
+21

Хотел написать что я вот иногда так говорю "куда я попал", когда фирма не представляется. И что "30 лет так не говорят " - это, видимо, только в вашей семье не говорят.

Еще хотел сказать, что могут и не представляется в фирме, если не вымуштрованы.

А потом думаю...

Нахуй объяснять взрослому человеку, что мир может отличаться от того, как он его себе представляет.

И пихать везде кота с лампой - это долбоебизм.

Короче Вы не правы.


И все равно я это написал. Зачем я пытаюсь что-то доказать в интернете. Я тоже долбаеб, видимо.

раскрыть ветку 2
+3

Вот это "Аллё, да" было настолько простецкое и таким тоном сказанное, что я опешила и подумала, не позвонила ли кому-то на домашний))

Насчет не говорят. Было забавное.
Когда офис переехал, на мой новый городской более полугода звонили клиенты Мыидиотыторга. Потому что эти идиоты в коммерческих предложениях продолжали указывать старый номер. Так мы стали торговать танометрами

Я всегда представляюсь по форме. Им было пофиг.
- ООО АЙНАНЭ, Фамолга, здравствуйте.
- Ой, девочки, танометры вам привезли, они тут вот...

Бесило дико. Столько лишних слов мимо. А мне клиенты все равно не звонят, стала отвечать просто: Да.
Видимо, это рвало шаблон и люди замирали и как раз таки уточняли, куда попали.
Ну и тут я уже представлялась по форме)
Так что говорят, ещё как)

раскрыть ветку 1
+3

Не веришь, сам возьми и позвони! @Famolga, давай телефон!

-7

Если бы я придумывала, я бы придумала поинтереснее))


Загугли их номер и сам проверь))

ещё комментарий
ещё комментарии
-1

Чёта и у автора с адекватностью не очень

0

В роспотребнадзор звоните, емое...

0
Капните в санэпидемку. В итоге конечно откупятся но нервы потреплят.
раскрыть ветку 3
+1

Можно еще в потребнадзор. Особенно если сперва книгу жалоб исписать. Или если ее не дадут.

-4
Так недолго голодной остаться))
раскрыть ветку 1
0
А больше в бизнес центре покушать негде?
-1

Что за класса А в Питере появился? Вроде всего один был. Остальные как турецкие Гостиницы 5звезд. Есть норм, а есть треш

-1
СЭС, Роспотребнадзор, ну, и как самое действенное - шмась с последующим надеванием миски с баландой на купол этой баландерши.
-1

Тарелку супа ей на голову надень )

-2
Завидую, у вас есть на ком выместить плохое настроение после рабочего дня.
-43

Бизнес-центр класса "А"

чо за хуйня?

обязаны вас в очко целовать? (а если грязное, то и вылизывать)

раскрыть ветку 16
+19
О, а вот и буфетчица подтянулась.
+11

ну как бе БЦ класса А подразумевает расцелованное очко, что не так?

раскрыть ветку 1
+2

отполированное до блеска?

+9

Буфетчица, перелогинься

+17

В бизнес-центре класса "А" не бывает грязных очков))

ещё комментарии
+3

Общепринятая в Москве и СПб классификация офисных помещений.

Класс A - это свежепостроенное здание в центре, рядом с метро, со своей инфраструктурой и т.д.

Класс D - например здание НИИ находящегося в жопе мира, ремонт в котором делался последний раз примерно никогда.

+1

Арендаторов - да, должны.

Иначе арендаторы могут пощупать очко арендодателя без использования вазелина.

раскрыть ветку 1
+1

Как раз арендаторов они ебут по самые гланды. Там требования крайне высокие.

ещё комментарии
Похожие посты
10264

"Место для нищебродов через дорогу, в Макдональдсе"

«Место для нищебродов через дорогу, в Макдональдсе», — с такими словами посетителей казанского ресторана «На крыше» грубо выгнали из заведения.


Предыстория такова: пара хотела воспользоваться акционными скидками, которыми заведение заманивало клиентов через СМС-рассылку. Но их отказались обслуживать и назвали хитрожопыми, и намекнули, что попытка получить обещанную скидку – признак нищебродства.


Остальное на видео, которое сняли клиенты во время разборок.

UPD:

Привет, Казань!

Хотели показать вам отношение владельца ресторана "На крыше" к гостям, который находится прям в самом центре города.

В инстаграм пришло от них сообщение, мол при покупке любого ролла, второй в подарок. Ну, мы с женой и так думали после работы куда-то заглянуть. Потом я вспомнил, что у меня там еще накопилось 700 баллов, которые я мог списать 50% именно в этом ресторане.

Но я понимал, что акция с акцией суммироваться не будет, это слишком и решили заказать достаточно, чтобы получить их предложенный подарок и за новый заказ списать накопленные баллы хотя бы половину.


Объясняю для тех, кто скажет что не стоит ходить в ресторан если нет денег. Нет, деньги есть, и более того, мы бы могли посидеть там на 2-3 тыс без учета акций. В остальном это дело принципа, зачем заведению заводить систему лояльности и рассылать акцию? Тем более ресторан кроме вида и расположения не заслуживает дорогой оценки. Стоит лишь посмотреть на тесные места в зале на покрашенных поддонах...

И так внимание! Видео, как общается с гостями владелец заведения! Приятного просмотра.


Ресторан, ждите заявления в прокуратуру, ибо общаться так и выгонять гостей просто из-за "не хочу" не имеете права по закону


https://vk.com/wall-57867786_8634195

UPD2:

Ответ ресторана "На Крыше" на пост

Ресторан "На Крыше" уже извиняется перед Макдональдс

Показать полностью
52

Изоляция, бизнес и светлое будущее

Любая война непременно заканчивается миром. Рано или поздно болезнь победят, все ограничения снимут и все вернётся на круги своя. Правда неизвестно, когда это случится, а пока мы работаем, как можем.
Оба мои кафе работают исключительно на доставку. Доставляем людям удовольствие (от вкусной еды) своими силами и силами сотрудников жёлтого и зелёного агрегаторов.
Работать с агрегаторами доставки еды интересно и удобно. Но, несмотря на то, что делают одно и тоже, они совершенно разные.
Я не хочу никого обидеть или критиковать, просто поделюсь своими наблюдениями. Я им очень благодарен. Без Деливери клаб и Яндекс.Еда было бы очень тяжело. Ни в коем разе не реклама, но они действительно пытаются помочь.
Деливери клаб рассылал клиентам письма о том, что временно отменяет комиссию. Яндекс увеличил зону доставки и после каждого заказа предлагает клиенту помочь ресторану и рассказать о нем в соц сетях.
Заметил, что и пользователи у агрегаторов разные. В ДК заказчики пропесочивают мои заведения и в хвост, и в гриву. Любой малейший косяк, даже без косяка и летит негативный отзыв.
К примеру. «Блюда, из серии - готовятся за 5минут» - это реальный негативный отзыв. Разберёмся. Во-первых, у меня китайский стрит-фуд и блюда готовятся от 7ми минут, что позволяет все быстро приготовить и доставить за 30-40 минут. Во-вторых, кто будет ждать блюдо, которое готовится час и ещё час доставляется? В этом случае прилетит отзыв, что долго готовят. Кстати, пицца, бургеры, суши готовятся примерно также - собирается «конструктор», термическая обработка и подача. Все 10-15 минут.
Другие отзывы из весенней коллекции «я прожил(-а) н-нное количество лет в Китае, а у вас не китайская кухня, ничего китайского и тп. Подобные реплики я слышу с самого открытия первого кафе. И они вызывают недоумение у моего мастера-повара китайца с которым мы ставили кухню и у моего компаньона-китайца. Кроме того у меня есть постоянные гости китайцы, которые чуть ли не каждый день обедали, а теперь заказывают еду. Просто Китай очень большой и везде готовят по разному. Раньше я очень переживал из-за этих комментариев, теперь не обращаю внимания.
Конечно, есть отзывы и по факту - за косяки. Один раз перепутали заказы с одинаковой суммой. Один должен был уехать с Яндексом, а поехал с Деливери и соответственно наоборот.
Несмотря на отзывы, рейтинг моих заведений в Яндексе - 4.9, в Деливери - 4.7. Не плохо, но мы стараемся стать ещё лучше.
Спасибо зелёному и жёлтому агрегаторам за то, что помогаете оставаться на плаву. Знаю, что другим заведениям, работающим на зал, повезло меньше. Многие стали резко перепрофилироваться и работать на доставку. Но тут есть некоторые ограничения. Доставка в центре, где в обычные дни высокая проходимость и работа на зал является основным доходом, доставка работает плохо. Даже в будни. Люди стремятся выйти из своих офисов и перекусить где-то в кафе. В выходные дни, в центре, где мало жилых домов доставка не работает вообще. Кроме того есть такие кухни, которые сложно доставлять. Например, не всякую шаверму можно нормально доставить, лаваш размокнет и все. Хотя и шавермы работают на доставку - молодцы.
Ещё хуже ситуация у баров, всяких тайм-кафе, лаундж, кальянных. Мой друг развозит пиво. Говорит, что работы почти нет. Раз в неделю возит пустые кеги из одной пивоварни в другую. Могу лишь только посочувствовать ребятам, надеюсь у вас хватит сил и ресурсов после всего этого вернуться к своему делу. Я, например, никогда не выпиваю дома, ни вина, ни пива ничего подобного. У меня маленькая дочь и ей не надо видеть и знать, что папа любит в пятницу попить пивка с рыбкой. Поэтому я с нетерпением жду открытия баров. Мне вас не хватает, ребята.
Снизились ли у меня выручки - конечно да. Люди сидят дома, появилось время готовить, у кого-то заканчиваются деньги и им не до заказа еды. Кто-то попробовал и ему не понравилось. Кто-то уже наелся моей кухней и тд и тп.
Есть ли перспективы роста - не знаю. В целом ожидается существенный спад в общепите, по некоторым прогнозам до 80%. Я не склонен к такому негативному прогнозу, но предполагаю от 40 до 60%. Что касается моей ниши, то тут существуют некоторые факторы, неактуальные для других кухонь.
Самое сложное - это неопределенность. Непонимание, что будет завтра очень угнетает. Мне непонятно сколько закупать сырья, как расписывать графики сотрудников, сколько заготавливать полуфабрикатов и тп. Знание перспектив даёт возможность подготовиться или перестроится. А пока все в подвешенном состоянии.
Но в любом случае я не брошу своё дело. Самое приятное слышать, когда гости говорят, что все вкусно и сытно. И появляется такое воодушевление и осознание того, что делаешь все не зря.

Изоляция, бизнес и светлое будущее Общепит, Малый бизнес, Доставка еды, Пандемия, Пельмени, Кафе, Китайская кухня, Длиннопост

На фото наша новиночка - детские пельмешки (не китайские). Ручная лепка с помощью металлической сетки (по моему она называется пельменница). Тесто окрашено свеклой, морковкой и огурцом. Начинка - куриная грудка, репчатый лук и щепотка черного перца.

Показать полностью 1
918

Нервные люди

Зашёл позавтракать в кафе. Милые девушки, приятные цены на завтрак - 120 рублей (каша/омлет/яичница на выбор, булочка и кофе), все по-домашнему вкусно. Сижу, наслаждаюсь. Заходит в кафе парень, на вид лет 20-25. Заказывает завтрак и садится рядом. Проходит минут пять, парень начинает нервничать: «Где моя каша?». Кофе и булочку он уже получил. Девушки извиняются, говорят, что каша скоро будет готова и практически сразу выносят её. В ответ крик: «Я тут полчаса заказ жду! Как вам не стыдно? Отвратительное кафе». Мы вступаемся за персонал, мол, чувак, ты тут не больше 10 минут, о каком получасе ожиданий идёт речь? Девушки за прилавком в слёзы. Этот козел послал всех и выбежал из кафе. Вот зачем так поступать? Требуем от сервиса быть вежливыми, а в ответ им прилетает вот такое. Понятно, что не от всех, но пацан ещё молод, а ведёт себя словно все годы жил в советской столовой. Или это генетически передаётся?

2952

Отзывы о кафе

Яндекс делает нашу жизнь удобнее - это бесспорно. Но для меня, как для владельца кафе, это постоянная беготня за отзывами.
На данный момент у старшего заведения 30 отзывов. 27 на 5 звёзд, 1 на 4 звезды, 1 на 3 звезды и 1 на 1 звезду.
Самое интересное это, конечно, 1 звезда. В двух словах, заказывали доставку, не могли дозвониться, долго готовили и доставляли. Про качество еды ни слова.
Узнал у администратора, что за фигня, кто где накосячил. Короче, с какого-то перепугу, сказали заказчику, что доставят за 10 минут!!! С учётом, что готовить минут 15, плюс идти до заказчика. На самом деле заказ доставили по нашим нормативам с опозданием всего 5 минут, но заказчику было объявлено другое время. Вот и отзыв.
Нашел на рабочем телефоне номер заказчика, набрал, узнал у них, что и как было. Извинился, предложил следующий заказ за наш счёт, но отзыв удалять не просил, так он там и висит.
Прикольно другое. Этот заказчик, с его слов, наш постоянный гость, ему нравится наша кухня, часто заказывает, а тут такое разочарование. Другими словами, пока все было хорошо отзыв не оставляли, как один раз прокосячили - нате. Вину с себя не снимаю.
Вспоминается старый анекдот (я знаю правила) :
У родителей сын семь лет не разговаривал. Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым. И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше нормально было.

2189

Малолетние хамки достают сотрудников ростовских кафе

Юные ростовчанка придумали новый способ развлечения - доставать сотрудников кафе.

Одна из кассиров рассказывает: «Я работаю в кафе в центре города в ночную смену. Уже не первый раз приходит эта особа в возбуждённом состоянии и снимает нашу работу на телефон и при этом ехидно комментирует. В прошлый раз заходила на кухню без санодежды и удостоверения. Говорит «я творческая личность». Ее запретили пускать, сказали ей не приходить, а она наглая приходит. К нам заходила на кухню, снимала на видео без разрешения, без перчаток лазила по холодильнику, когда говорили выйти не выходила. 😡»

via https://vk.com/wall-36039_5620187

2139

Официант вернул полмиллиона долларов гостье, которая не дала ему чаевых

Официант вернул полмиллиона долларов гостье, которая не дала ему чаевых Кафе, Общепит, Сфера общепита

Официант одной из пиццерий на Манхэттене вернул чек на $424 тыс. посетительнице, которая ушла, не оставив ему чаевых. Об этом сообщила газета New York Daily News.


Чек забыла на одном из столиков в заведении пенсионерка Карен Винокур. Она рассчитывала воспользоваться деньгами для приобретения квартиры. Заметив пропажу, она обратилась в банк, чтобы аннулировать ценную бумагу. Однако, как выяснилось, чек был оформлен таким образом, что сделать это можно было не раньше, чем через три месяца, если за это время его никто не обналичит.


Обнаружил чек официант по имени Армандо Маркай. "Я приоткрыл конверт и увидел название Citibank, - рассказал он журналистам. - Я выскочил на улицу, чтобы догнать ее, но она уже ушла".


Позже Маркай понял, что речь идет о чеке на очень крупную сумму. "Обычно мы просто кладем забытые вещи в специальную коробку. Однако я не стал делать этого с чеком почти на полмиллиона долларов", - отметил он.


Маркай сообщил о происшедшем владельцу пиццерии Фрэнку Брийе, который попытался найти владельца чека с помощью New York Daily News. "Мы были уверены, что это какой-то миллиардер или вроде того, поскольку кто же еще будет расхаживать с таким чеком", - подчеркнул Брийе.


Журналистам газеты вскоре удалось найти Винокур. "Не могу поверить в это, это такое облегчение", - сказала она связавшимся с ней сотрудникам издания. Прибыв в пиццерию, она первым делом извинилась за то, что не оставила Маркаю чаевых и предложила заплатить ему. Официант принял извинения женщины, однако от денег отказался.


Источник ТАСС

Показать полностью
350

Про математику, хамство и компот.

Сегодня. Сижу за барной стойкой в кафе, пью свой кофе. Подлетает к админу мужик предпенсионного возраста. Весь в цепях, кольцах. Эдакий привет из девяностых. Но выглядит не страшно, скорее смешно. Походка типичного «решалы», орёт на всё заведение.

-Вы ЧО охуели тут все? За лоха меня тут держите? Я вас разъебу тут всех. Какого хера компот в меню 1 рубль, а в чеке 2 рубля?


Я потом посмотрел в чек, там указаны блюдо, количество порций и сумма за общее количество.


Админ пристально смотрит в чек, потом на мужика:

-Компот стоит 1 рубль, у вас их было два. Два умножаем на один, получается 2 рубля.

Улыбается и продолжает делать свои дела. В этот момент у мужика на лице было написано, что его горящий пукан вот-вот выведет его на орбиту. Он, густо покраснев, разворачивается и несётся обратно к столу, за которым его ждёт жена. Хватает её и вещи, и галопом несётся к выходу. Админ, эдакий шельма, подлавливает его возле входа и интересуется, понравился ли тому обед. Весь зал угарает в голос, мужик переходит на сверхзвуковую скорость.


Я вот думаю, ну не умеешь ты в математику, хамишь по старой привычке. Почему нельзя извиниться и пару лишних копеек на чай оставить? Нет, надо как идиот убегать из заведения с полными карманами позора.

5896

Карма, почти моментальная

Сижу в ТРЦ за столом около макдака, пью кофе, листаю пикабу, мне тихо хорошо. Вдруг,  откуда не возьмись, неизвестная рука ставит мне на стол поднос с объедками. Непонимающе добродушно в полуулыбке оборачиваюсь и вижу мужика садящегося за стол за мной. Понимаю, что он освободил себе таким образом свой столик.

Начинаю ох×××вать, спрашиваю:

- " а что, до мусорки никак донести?" ( а мусорка стоит в 2-х метрах дальше)

И рожа у него такая наглая еще... беру этот поднос и ставлю ему обратно. Сажусь спиной к нему и слышу какие то му-му звуки, наверное в мой адрес. Оборачиваюсь что бы принять извинения с его стороны и вижу, что этот мудозвон, вместо того, что бы отнести объедки в контейнер, берет его и ставит на стол позади себя. А там сидит молодая мама с маленькой дочкой. Отмечу, что тип этот выглядел довольно пугающе, такой ткнет вилкой в глаз не задумываясь и дальше жевать котлету будет. Какой то такой классический тюремный типаж из 90-х.

Думаю женщина просто испугалась и не стала ничего говорит ему, хотя было видно, что она шокирована таким поведением.

Далее все пошло быстрее. Появился ниоткуда муж этой женщины, (думаю он шел в нашем направлении и видел всю картину в целом), он такой шкаф два на два. Вежливо взял этот поднос с объедками и вывалил синему в его еду со словами "доешь - не забудь всё выкинуть".

Синий черт молча все это стерпел. Затем выбрал из мусора свой хавчик, доел быстро, собрал весь мусор со стола и выкинул в мусорку. Разве что столик не протер...

285

Работодатели

Есть в нашем многопечальном Великом Новгороде одно кафе. Сотрудников набирает каждую неделю. Это легко проследить по местному сайту работы. То им уборщица требуется, то официант, то повар, то продавец на выездную торговлю. Дескать, платим сразу, от 1000 в день итд. Наблюдал я эти объявления в течение трех месяцев и решил сам позвонить.

Остался без работы, надо было срочно перед НГ где-то «поднять бабла». Ага.


Позвонил. Сразу сказали – приходите, причем так прозвучало, будто я последний человек на Земле и без меня - ну никак.


Пришел. Кафе как кафе, вполне такое себе захудалое, в качестве интерьера банки с огурцами-помидорами и позолоченная лепнина. Работает 2 официанта, 2 повара (они же мойщики посуды), 1 уборщица, администратор и, непосредственно, сама хозяйка.


Думаю – что не так? Почему они постоянно кого-то набирают? Вроде штат небольшой, расширяться некуда. Но, однако же, как в том анекдоте – думать некогда, прыгать надо.


Взяли меня на подработку выездным продавцом горячих напитков, в центре города. До Нового года 3 дня и вот едем с начальницей на торговую точку.


Далее хозяйка кафе – ХК, я – Я.


ХК (ни с того ни с сего): Вы все идиоты. Вы все ко мне рано или поздно приползете. Думаете, вы умные? Знаю я вас. Ничего не понимаете, не умеете, а денег хотите.


Я: Вы к чему это?


ХК: Да к тому, что ты вот что из себя представляешь? Ничего. Ты пришел и, наверное, денег хочешь? А ты сначала поработай с моё. Вот и посмотрим как запоешь.


Я в недоумении от таких душеизлияний решил не продолжать диалог, но настроение, которого и так было не в избытке, перед рабочим днем испортилось. Едем дальше.


ХК: Запомни, напитки, которые ты будешь продавать, что медовуха, что глинтвейн – безалкогольные. Алкоголем нельзя торговать в парке. Но люди хотят бухать, поэтому скажи, что они слегка хмельные, а сколько градусов ты не знаешь.


В общем, выгрузились. Палатка, две плитки, две кастрюли, две канистры с бормотухой этой сомнительной. Подключились.


На улице минус 20, народу мало. Рядом пешеходный мост и река Волхов. Центр города. Ветер такой, что сносит. Ноги деревенеют. Уши под шапкой отваливаются. Вспомнилась армия. Где-то к обеду слегка распогодилось, и народ повалил. Спрашивают – что за напитки? Отвечаю, по инструктажу – хмельные. И начали покупать. Стаканчик – 100 рублей. К вечеру наторговал на 4 тысячи рублей. Приезжает хозяйка. На тот момент уже стемнело.


ХК: Ты че это уже свернулся? Не хочешь работать?


Я: Я после шести начал собираться, народу уже не было. Основная масса была в 2-3 часа дня.


ХК: Ты блять не умничай. Вы че такие все умные? Сколько продал?


Я: На 4 100.


ХК: Давай сюда, вот твои 600 рублей.


Я: Мы на тысячу договаривались.


ХК: С кем это ты договаривался? Вы че, я не понимаю, охуели все? Вы что хотите от меня? Ты хочешь работать – работай. Какие тебе деньги? Тебе дали 600 рублей, будь доволен.


Я: Ваш администратор сказал, что 1000 рублей в день.


ХК: А мне похуй что администратор сказал, я вчера уборщицу уволила, тоже умная, денег хотела. И ты побираться пойдешь. У меня официанты сейчас двое бегают, ноги по жопу стёрты и тоже ничего не получают, но не жалуются почему-то.


Я: Ладно, понятно.


Про себя думаю – с неврастениками ругаться себе дороже, не надо их говенной энергией заряжаться. До НГ еще 2 дня. 1800 получу, плюс девушка моя что-то получит. Не помрем. А дальше видно будет.


В итоге доработал до вечера 31-го. Выслушал еще несколько необоснованных оскорблений в свой адрес. В 9 вечера прыгнули в такси и умчались к родителям в деревню, хорошо встретили Новый год, в уютном семейном кругу.


Короче, если вы суперэкстремалы, рекомендую вам поработать в этом кафе. А еще лучше, вообще, лет 30 с лишним прожить в Великом Новгороде. Здесь всё вот так. Абсолютно всё. Но это уже совсем другая история.

Показать полностью
702

Акция в кафе

Последний день поездки в Питер. Уже с вещали решили с женой зайти в кафе через дорогу от Московского вокзала пообедать и взять немного еду в дорогу. Сделали заказ, сидим ждем. Там как в любом другом кафе на столе разные таблички с акциями, спец меню и прочей ерундой. И на одной такой табличке жена вычитала "ПРИ ЗАКАЗЕ ИЗ ОСНОВНОГО МЕНЮ ВТОРОЕ ТАКОЕ ЖЕ БЛЮДО БЕСПЛАТНО". О как! А из основного меню у нас был здоровый бургер, салат и 2 ролла в лаваше. Зову официантку (О)

Я: - Девушка эта акция актуальна?

Она внимательно смотрит на табличку и в ее глазах читается удивление.

О: - Да, актуальна, но Вам придется подождать еще около получаса пока вторые порции приготовятся.

Я:- Хорошо. Заверните их с собой пожалуйста.

Весь заказ принесли, сижу изучаю чек, который был составлен абсолютно через задницу.

И тут начинается веселье....  ко меня подходит Хрен без бэйджика, судя по всему повар, и на повышенных тонах спрашивает нужно ли мне что-то пояснить по чеку. (Типа чего тут непонятного?). Объясняю человеку что все вопросы я обговорю с персоналом а ним общаться у меня нет желания. Тут у него припекает и  вырывается целый поток  информации о том как он знает таких как я которые хотят поесть нахаляву!!!!!!(WHAT?) . На это дело прибегаеть администратор, оттаскивает хрена от нашего столика и приносит извинения. В итоге получился счет чуть больше чем 1000р, поели там вдвоем и унесли с собой целый пакет еды.


Кто знает эту кухню? как получается что подобные акции есть но персонал о них не знает или знать не хочет?

599

Наглость - наше все

Местами поражаюсь наглости людей - порой она превосходит даже их тупость.

Сегодня утром пошел купить завтрак в ближайшую закусочную с куриным меню, сделал заказ, сижу жду. В обозримом пространстве крутится мальчик лет 10-12 и пристает ко всем с вопросом чего они вкусного едят, чуть поодаль сидит его яжемать лет 45-50 с весом маленького бегемота и пропорциями куба. Сижу - никого не трогаю, держу в руках чек. Тут с кассы оклик - "Заказ такой-то, заберите!" Начинаю неторопливо двигаться в сторону кассы, как эта дама впечатляющих габаритов проносится мимо меня и пытается вырвать у кассира МОЙ пакет. Подхожу уже нифига не неспешным шагом с резонным вопросом - "Мадам, а это вообще что за нафиг? Это мой пакет!". Мадам меня игнорирует и пытается бороться с кассиром. Пришлось дернуть её за плечо и спросить уже менее вежливо и более прямо. Ответ меня почти убил - "Слышь, ты! Если у тебя есть деньги завтракать на 200 рэ, то ты себе еще купишь, мне нужнее, у меня ребенок!" Сказать, что я удивился - не сказать ничего. Дама свалила в закат только после недвусмысленного предложения бесплатной рихтовки лицевых поверхностей интерфейса. Вот скажите мне, что это было?...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: