756

Общение с техподдержкой Blizzard.

Всем привет.

Мой первый пост, не судите строго.

Читал много постов на пикабу про отличный сервис различных компаний и решил написать свою историю про вчерашнее общение с техподдержкой Blizzard.

Ситуация следующая: несколько дней назад я купил игру Overwach. Перед покупкой много про неё читал, видел что были скидки (цена не 1999 р, а 999 р.). Поискал анонсы ближайших акций - не нашел их и приобрел эту игру за 1999 р..

Спустя несколько дней зашел на сайт игры и увидел, что у неё годовщина и в честь этого события действует скидка 999 р.. Стало немного обидно :(

У нас есть небольшое комьюнити одной онлайн игры - в общем чате там, в шутку, описал ситуацию, на что получил ответ от одного знакомого товарища: "напиши в техподдержку им, бывали случаи, когда деньги возвращали". Пошутив на тему: "И что же им написать? Пару дней назад купил игру без скидки, а сейчас на неё скидка у вас? Хочу вернуть потраченные за неё деньги и купить игру по новой цене?". Закончив на этом я подумал ... и решил всё таки им так и написать, не особо на что-то надеясь... . Для связи запросил звонок на мобильный телефон.

Спустя 3 (!!!) минуты, мне пришло письмо из поддержки, что мои деньги отправлены мне назад. Еще спустя 3 минуты мне позвонили, но звонок сорвался при "разговоре с роботом". Спустя 5 минут мне снова перезвонили и мы почти 6 минут общались с оператором Екатериной, которая мне сказала, что моя ситуация уже разрешена, деньги мне отправлены и т.д.. Оставшееся время просто поговорили о игре (понравилась она мне или нет), рассказала что они большое внимание уделяют своим пользователям и т.д..

Сказать что я был в шоке - ничего не сказать.

Вместо шаблонного/заученного/банального/глупого разбора проблемы -  я столкнулся с адекватным и индивидуальным решением своей проблемы. Дело даже не в возврате средств (это бесспорно мне приятно), а во внимании (уделенном моей проблеме), адекватности и оперативности. К сожалению, большинство "поддержек" разных игровых проектов (да и не только игровых, что уж) на подобные вещи вообще не обращают внимания. Отделываясь шаблонными ответами, которые даже на 30% не подходят под проблему, которую ты им описываешь. А про оперативность я вообще молчу, ответы можно ждать и по целой неделе. "Рекламировать" эти "поддержки" я конечно не буду, хотя сталкивался и сталкиваюсь с ними регулярно.

Спасибо тебе, Blizzard!

И спасибо тем, кто дочитал. Мб будет полезно.


P.S. Видел, что многие оставляют несколько комментариев для минусов внутри своего поста, не знаю зачем, но тоже это сделаю :D.

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже попадала в подобную ситуацию. Купила Overwatch, поиграла даже какое-то время, а на следующий день появилась скидка (по поводу 23-го февраля). Написала в поддержку, но мне сказали, что с момента покупки вы уже много поиграли и апнули насколько лвлов, поэтому ничем не можем помочь :(
Я так и не поняла как это связано, но ничего уже не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в Стиме есть тема с возвратом игры, если наиграно менее 2 часов вроде. Я так понял, что ТС чуток поиграл совсем.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему наигранное время такую роль играет в этом вопросе, не знаете?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я так мыслю, что по мнению Стима за два часа игры человек может понять нравится ему игра, или нет. Как с возвратом вещей в магазины в течение 14 дней. Проблема в том, что два часа - это ничто с учётом того, что многие игры рассчитаны на довольно длительные прохождения. А уж если речь идёт о сессионках, то тут вообще беда. Благо мобы, в которых один заезд идёт 20-40 минут, распространяются бесплатно. Близзард, кстати очень хитро поступает с хотсом. Вот купил ты овервотч, поиграл, а тут тебе акция - поиграй в хотс, выбей пикселей. Поиграл, увидел героев из других вселенных, понравились. Тут уж будь любезен, будь то Старкрафт, или Диабло, купи игру. А в них новый игрок может залипнуть очень надолго банально разбираясь в процессе.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю вы правы) А с хотсом у них вообще забавная история в последнее время :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы с тимой даже участвовали в акциях на скины дивы и генжи) хотя в своё время наигрались в хотс и возвращаться не планировали. Так что это работает) "мы воюем не за свободу, не за мир во всем мире, не за честь и славу. Мы воюем за контейнеры!"))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да! Даешь контейнеры XD
Тоже и гендзи и дива есть)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вроде "внутренних правил". Вот так заведено.

У одних так, у других иначе, а третьим вообще плевать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А возможно мне стоило быть настойчивее в чате с представителем поддержки :D
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, это способ избежать хитрожопых, которые поиграли, вернули деньги, купили новую игру, и так далее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, но я то не хотеть наебать, я хотеть Overwatch. Но им ж фиг докажешь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Играл часов 6-8 в сумме за пару дней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку