Общение с банками, если вы не при делах.

Каждый из нас, имеет родственников.

С некоторыми мы общаемся, с некоторыми нет, о некоторых узнаём только при определённых обстоятельствах.

К примеру, когда вам звонит ранним утром сотрудник банка, и говорит, что у вашего родственника пропущен платёж, а ваш номер контактный.

Что будем делать?

Порядок получения информации от службы взыскания описан и переписан тут миллионы раз, повторять его нет смысла.

Тут можно либо послать и добавить в чёрный список, либо шлёпнуть ласково по носу. Про шлепок я и попытаюсь рассказать.

И так, есть в рунете замечательный портал, освещающий банковскую деятельность banki.ru.

Портал в мире банкинга достаточно авторитетный, представители всех ведущих банков ведут там свои ветки, в которых разбирают проблемные ситуации (ну или не разбирают и отписываются дежурными фразами.)

И так.

1. Регистрируемся на портале

2. Идём в "Народный рейтинг" (именно туда ходят жаловаться, именно от этого рейтинга отталкиваются некоторые потенциальные клиенты, именно на этот рейт др***т PR отделы банка)

3. Описываем досконально ситуацию (в пример приведу свой случай по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8187933... )

4. Даём комментарии либо лично представителю банка в ветке, либо по телефону

5. Получаем извинения, закрываем проблему.


Данный способ был опробован мной в нескольких случаях:

- звонки коллекторов по проблемному долгу

- некорректные консультации, повлекшие определённые потери

- медлительность и шпыняние меня сотрудниками КЦ одного банка, повлекшее потери.


Помните о том, что банку выгодно решить проблему, и не получить "минус" в карму.

Текст написан на основе личного опыта, соответственно в некоторых случаях и с некоторыми банками общение может отличаться от приведённого мной примера.

Соответственно не привожу названия банков, с которыми я взаимодействовал на портале, во избежание рекламы.


Соответственно, готов некоторые вопросы в разумных пределах помочь расписать, но личку читать постоянно увы нет возможности.