Общение с банками, если вы не при делах.
Каждый из нас, имеет родственников.
С некоторыми мы общаемся, с некоторыми нет, о некоторых узнаём только при определённых обстоятельствах.
К примеру, когда вам звонит ранним утром сотрудник банка, и говорит, что у вашего родственника пропущен платёж, а ваш номер контактный.
Что будем делать?
Порядок получения информации от службы взыскания описан и переписан тут миллионы раз, повторять его нет смысла.
Тут можно либо послать и добавить в чёрный список, либо шлёпнуть ласково по носу. Про шлепок я и попытаюсь рассказать.
И так, есть в рунете замечательный портал, освещающий банковскую деятельность banki.ru.
Портал в мире банкинга достаточно авторитетный, представители всех ведущих банков ведут там свои ветки, в которых разбирают проблемные ситуации (ну или не разбирают и отписываются дежурными фразами.)
И так.
1. Регистрируемся на портале
2. Идём в "Народный рейтинг" (именно туда ходят жаловаться, именно от этого рейтинга отталкиваются некоторые потенциальные клиенты, именно на этот рейт др***т PR отделы банка)
3. Описываем досконально ситуацию (в пример приведу свой случай по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8187933... )
4. Даём комментарии либо лично представителю банка в ветке, либо по телефону
5. Получаем извинения, закрываем проблему.
Данный способ был опробован мной в нескольких случаях:
- звонки коллекторов по проблемному долгу
- некорректные консультации, повлекшие определённые потери
- медлительность и шпыняние меня сотрудниками КЦ одного банка, повлекшее потери.
Помните о том, что банку выгодно решить проблему, и не получить "минус" в карму.
Текст написан на основе личного опыта, соответственно в некоторых случаях и с некоторыми банками общение может отличаться от приведённого мной примера.
Соответственно не привожу названия банков, с которыми я взаимодействовал на портале, во избежание рекламы.
Соответственно, готов некоторые вопросы в разумных пределах помочь расписать, но личку читать постоянно увы нет возможности.