147

Обращение к велосипедистам и не только.

Пока не отошёл от впечатлений, решил написать свой первый пост. Не для рейтинга, а ради профилактики, может быть хоть кому-нибудь поможет...

Около 3х часов назад, прямо у меня на глазах, на переходе через ж/д пути, товарный поезд сбил велосипедиста. Скажу сразу, к великому счастью, парень остался жив. Скорая помощь приехала оперативно, молодцы, спасибо им за это!

Этого случая могло не произойти, если бы парень, слез с велосипеда и вытащил из ушей НАУШНИКИ!!

Дорогие пикабушники, проведите, пожалуйста, ещё раз беседу со своими детьми, друзьями и родственниками по правилам безопасности при езде на велосипеде. Соблюдение этих правил сохранит им здоровье, а может быть и жизнь.

Берегите себя и своих близких!

Дубликаты не найдены

+18

Для меня тоже самое потрясающее в подобных ситуациях - как можно не заметить поезд?!! Даже, если ты на велосипеде, в наушниках, в водолазном костюме с капюшоном. Как???

раскрыть ветку 3
+3

Да легко. На днях видел ребят, которые на путях разговаривали на остановке и не слышали как им сигналит подъезжающий трамвай, им кричат люди вокруг

0
Запросто, спешка, самоуверенность и перебегание путей сразу за последним вагоном уходящего поезда, а тут хопа, и встречный локомотив сносит торопыгу к хуям. И да, на слух лучше не полагатся, только визуальный контроль и соблюдение дистанции.
-1

легко, поезд большой и быстрый (простая электричка легко до 120 разгоняется, а это более 30-ти метров в секунду, из-за размеров поездов, человек просто не осознаёт что эта махина движется, и движется очень быстро), ну и многие просто считают что жизнь игра и ничего с ними не случится.

+22

Не мешай эволюции

раскрыть ветку 4
+9

В принципе, это хороший философский вопрос!


Ситуация 1: Человек не смотрит на окружающее, не оценивает риски и опасности, блокирует свои органы чувств, умирает и не оставляет потомства. Более внимательный человек - выживает и оставляет потомство. Положительный признак передается по наследству.


Ситуация 2: Оба человека с младых ногтей были пизжены отцовским ремнем со словами: СМОТРИ, ШКЕТ, НА ДОРОГУ!!! БАНАНЫ ИЗ УШЕЙ ВЫНИМАЙ КОГДА НА ДОРОГЕ!!! ЪУЪ СУКА! Оба человека выживают, боясь повторения пиздюлей. Оба человека своему потомству так же прививают положительный признак, который, однако, не наследуется напрямую, а для активации требует пиздюли.


Вопрос. Какая метода сохранения положительных для популяции признаков более этически приемлема?

раскрыть ветку 1
+1

Вы обозначили непростую социально-философскую проблему.

+1
Может все-таки естественному отбору?
раскрыть ветку 1
+1

естественный отбор - это только часть эволюции

+12

Ой да ну нахуй. Машиниста с помощником жалко, биомусор - нет.

+4

Полчаса назад видел такого ездуна, перся на велике по дороге, ни лампочки, ни светоотражателей, в черной одежде. Полнейшее презрение к собственной жизни. Оранжевый жилет стоит 100 рублей.  И летуны через переходы всегда радуют. Неужели не понятно, что передвигаясь со скоростью даже 15км в час и вылетая на переход, рискуешь не долететь ....

+3

Им бы начать с соблюдения ПДД хотя бы. А то то и дело вижу велосипедистов на встречке, о беспорядочно проезде на перекрестках и говорить нечего.

+3

[ See track? Think train! ]                     

                      |

раскрыть ветку 1
+1

Понимать след? Думать тренировать!

+5

Он дельфин или летучая мышь что ему для ориентации остро необходим слух. Красный сигнал светофора, шлагбаум и огромный поезд с большим фонарем можно и глазками заметить

+3

Дело не в наушниках, он просто дебил, наушники это только доказывают.

Я ездил месяц оглохший на одно ухо из-за серной пробки, и ничего, потому что всегда следил за дорогой и сторонами, а этот не следил.

+2
Блд, он что поезд не заметил? Ну извините!
раскрыть ветку 3
-1

Я бы вас поддержал, но однажды оказался в ситуации, когда ПОЕЗД ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО. Гулял вдоль путей, разговаривал и тут сзади гудок... Точнее ГУДОК. Оборачиваюсь, а до поезда метров 20, только и успел, что обосраться и отпрыгнуть.

-1

Как можно было не заметить литерный поезд Москва - Санкт-Петербург?

https://youtu.be/hPBw-JsDLSo?t=307

раскрыть ветку 1
-1
Сам в шоке.
+7

Не в наушниках дело. Главное правило - слезть с велосипеда перед тем как перестаёт переезд или перекрёсток. Этому учат детей.

раскрыть ветку 4
+3
слезть с велосипеда перед тем как перестаёт переезд или перекрёсток
Вот это место переведите, пожалуйста.
раскрыть ветку 3
+4

Сам не понял, к сожалению (((

раскрыть ветку 2
+3

ОПЯТЬ СУКА НАУШНИКИ, вы, блядь, козла отпущения нашли, типа как общество игры винит в насилии? Как поёт небезызвестный певец "Если в башне поебень..." то что ты в наушниках, что без. Я лет десять уже на улицу без наушников вообще не выхожу, даже до магазина, и почему-то, блядь, живой, АХ ДА, Я ЖЕ СМОТРЮ ПО ЕБУЧИМ СТОРОНАМ.

Заебали, ей-богу.

раскрыть ветку 11
+1

Ну, вы же не будете отрицать, что ехать на веле ГЛУХИМ - это так себе практика. Я себе позволяю уши затыкать только на проселочных дорогах, где вряд ли кто-то незаметно подкрадется (зеркала стоят довольно крупные). Если еду в городе или потенциально опасных местах, наушники или полностью вынимаю, или оставляю только правый. Если ты ведешь транспорт, на которым можешь потенциально убиться, вряд ли логично лишать себя одного из основных органов чувств...

раскрыть ветку 4
-1

Не буду, конечно, но и вы же не будете отрицать, что большую часть информации мы получаем через зрение, а не слух, и логичнее выглядело бы предупреждение "Посмотри по сторонам а потом посмотри ещё раз и в процессе тоже поглядывай".

раскрыть ветку 3
0

Тут не говорят, что каждый, кто в наушниках, обязательно погибнет. Тут просто логика, что можешь однажды не увидеть и не услышать о приближающейся опасности в наушниках, когда без них ты бы мог хотя бы услышать

0
Хрен знает как в остальном мире, но в нашем челябинском Мордоре даже стоя с эхолокатором и тепловизором посреди пешеходной площади нельзя быть уверенным в собственной безопасности. Велосипедисты как ниндзя шныряют между человеками по тротуару, резко сворачивают на проезжую часть прямо в бок машине и вот они уже "полноправные участники движения". Загорается красный и они просто делают разворот на 90гр и едут по пешеходнику. Яжматери могут коляской на пятку наехать, потому что ее хоровод с тремя детьми из-за тебя не может пройти, не расцепившись. В жилой зоне из-за хаотичной парковки нулевая обзорность на поворотах, но это же не значит, что нужно притормаживать. Обгонять на 70км\ч перед пешеходником через сплошную при ограничении 40? Пфф, нормал эверидей. Я блин и без наушников боюсь по городу передвигаться, поэтому всегда вытаскиваю хотя бы один, пересекая дорогу. Нахер надо надеяться что КТО-ТО заметит, КТО-ТО притормозит, КТО-ТО что-то предпримет, чтобы именно тебя не раскатало по асфальту.
раскрыть ветку 4
+1

бох дал глаза, через которые человек получает до 90% информации об окружающем мире. в большинстве случаев этого достаточно

раскрыть ветку 3
+2

А что с глухими?Что им надо вытащить?

раскрыть ветку 1
+4
Глаза открыть пошире и головой вращать почаще.
+1

У меня золотое правило, всегда помогает - один наушник только вставлен и музыка никогда на полную не включена.
Даже если иду пешком, всё равно при каких-то манёврах оборачиваюсь и смотрю.

+1

Велосепидист? Не жалко.

+2
Я постоянно хожу в капюшоне и в наушниках. Но всегда смотрю по сторонам. Головой то не трудно повертеть по сторонам.
раскрыть ветку 1
-2

напиши тут, когда поезд тебя собьет, чисто для статистики

+1

Хочется сказать велосипедистам, ездящим по оживленным магистралям: если есть альтернатива в виде дублёров или даже пешеходных дорожек, пользуйтесь лучше последними, целее будете. Меня, водителя с огромным стажем под дулом пистолета не заставишь ехать по оживленной трассе, потому как я насмотрелся и на идиотов за рулём и человеческий фарш из велосипедистов. Да, бывают ситуации, когда выбора нет, но если он есть, нахрена испытывать судьбу?

раскрыть ветку 4
+2
Пешеходные дорожки предназначены для пешеходов, внезапно.
раскрыть ветку 2
+1

А проезжая часть для ЛЮДЕЙ за рулём. А там в лучшем случае половина тупее обезьян.

-1

а велосипедные для велосипедистов. Только пешеходам срать на этот факт. Езжу исключительно по тротуарам, потому что, как и сказали выше, долбоящеров на проезжей части дохрена

-1

Проблема еще в том, что водителя какого-то хрена не воспринимают велосипедистов как участников дорожного движения. Я велик купила весной, и то не все лето ездила. И один фиг столкнулась с тупостью водил

Запомнился сильно, правда, только один. Ехала я на работу, еду с краю дороги,главная. Справа заправка. Вижу, что выезжает водитель. Вижу, что смотрит на меня. У меня главная, должен пропустить, еду. Вижу блядь, что смотрит, но один хуй тронулся, спасибо хоть медленно. Тоже замедлилась, думаю пропущу уже этого долбоеба. Он к краю дороги подъехал и таки соизволил остановится

Вот что за кашав голове? Человек едет на главной, а этот  смотрит чуть ли не в душу ему, но один хуй пытается ехать, рискуя сбить?

+1
Когда то давным-давно я выехал на велике покататься по парку, было раннее утро, пустынно, я надел наушники и поехал.
через полминуты я остановился и снял наушники- дичайшая сенсорная депривация и невероятное чувство дискомфорта.
до сих пор не могу понять людей которые способны в наушниках ездить
раскрыть ветку 3
+1
Я езжу с одним наушником)
И музыку слышно, и окружение
раскрыть ветку 1
-2
Ну каждому свое, но у тебя шансов попасть в дтп больше.
0

наушники бывают разные. есть популярные koss porta pro, в которые ты слышишь окружение как если был бы без них (при условии что не выкручиваешь громкость до потери слуха), ну как и любые другие наушники открытого типа.

Но есть и другой любопытный момент. громкость и энергичность музыки может серьезно влиять на поведение. иногда замечал, что если у меня играет что-то слишком задорное на высокой громкости - может наступить изменение сознание, как под кофеином или алкашкой - отрывистые резкие движения, короткие мысли, какая-то внутренняя суета. такое я бы не стал совмещать с велосипедом, опасно

0

на велике в наушниках только смертники ездят. слух на велике важен так же как зрение. но некоторым не понять.

раскрыть ветку 3
0

а в машине с музыкой можно?

раскрыть ветку 1
+2

только если открыть окна и врубить черные глаза

-3

Поддерживаю. Не понимаю за что минус

0

только вчера наблюдал троих велосипедистов

ехали по проспекту в наушниках

на красный кое как проехали по пешеходному переходу через пешеходов и дальше так на красный и погнали через перекресток

0

Наушники то они вытащат, только потом голубую колонку включат..., т.ч. пусть лучше в наушниках катают. Зато вечно молодые и всё такое

0
Раньше ездил на велике в наушниках, а потом, когда чуть не сбил бабу, которую не услышал (хотя не факт, что услышал бы и без наушников) - решил, что не так уж я и люблю музыку.
Бабища выпрыгнула на дорогу из-за машины. Пешеходного перехода там не было.
0
Вчера вечером иду по тротуару, мимо проезжают два мелких на великах, один другому "это пиздец, видят что на велике едут, значит надо сука отойти в сторону" в три шага догоняю и за шкварник сдергиваю матершинника с велика. "Племяш, а ты не мал для такого лексикона?"
Это я про внимательность велосепедистов) меня не узнать с 3-4 метров, это дар) но родителям я его не сдал))
0

Когда я только начинал катать на велосипеде, то заехал в поле, вокруг никого, только полевая дорога и раздолье вокруг. Думаю, дай включу музыку, поеду с удовольствием. Через 10 минут я соскочил с велосипеда на обочину, так как меня подпирала газелька, в поле, чуть не сбила. После этого я никогда и нигде не езжу на велосипеде в наушниках, не важно, поле это или дорога.

-1

Наушники - это конечно отвлекающий фактор, но дело не в них, а том что довольно большое кол-во водителей просто долбоебы. Из сегодняшнего (и такую хуйню я вижу практически КАЖДЫЙ раз когда сажусь за велосипед).

За рулем был какой старый пидр (о чем я ему и сообщил), видимо из тех которые "да я 40 лет за рулем, ты меня учить будешь".

Иллюстрация к комментарию
-1

Я каждый день пытаюсь произвести беседу с водителями по поводу ПДД, но бесполезно (ежедневно через меня проходит порядка 20 человек). Это то случай когда "пока петух не клюнет, мужик не перекреститься". Если честно, я просто поражаюсь тупости 70% населения и о своей тупости они заявляют с гордостью. И да, я работаю с людьми. Не поймите меня не правильно, но когда к тебе приходит (с виду) нормальный человек, и спрашивает: "а это нормально что полиция не выезжает на место дтп?", да, это нормально ещё с 2015 года, когда внесли изменения в ПДД.

-2

Нашел инфо про этот переезд, в 2019-2020 собираются его сделать безопасным, а пока...

https://гражданин35.рф

раскрыть ветку 1
+4

что значит сделать переезд безопасным? там что, нет красного светофора, указывающего на приближение поезда? или там сразу поворот пути и не видно, в какую секунду выскочит сапсан?
любой переезд, оборудованный указателем поезда - безопасный. если люди недостаточно умны, чтобы оглядеться по сторонам, не несется ли где-то рядом десятитыщетонная машина - ну, проблема явно не в переезде

Похожие посты
288

Угнали велосипед GT fury

Без рейтинга ! Просьба поднять в топ!

Угнали велосипед со станции м.Молодежная стоял у Космика, GT Fury желто чёрного цвета с салатовой вилкой, если кто видел узнает просьба ловить по возможности или дать инфу где его видели. Тел для связи 8 985 126-69-53

Угнали велосипед GT fury Угон, Велосипед, Негатив, Без рейтинга
Угнали велосипед GT fury Угон, Велосипед, Негатив, Без рейтинга
6866

Путешественник Сергей и Шарик.Просим помощи у Пикабу!

Доброго дня всем пикабутянам! Такая ситуация, в город Магадан едет путешественник - Сергей Ребко. Он едет из Белорусии на велосипеде уже 11.000км. Осталось ему всего 200км!!! По пути в Магадан к нему присоединилась собака(бежит с ним уже порядка 1000км) и сейчас нужна помощь местных жителей города с оформлением собаки на перелёт(прививки/ветеринары) в Белоруссию. Пикабу, пожалуйста, обратите внимание, особенно жители Магадана. Поможем им безпрепятственно вернуться домой. Спасибо!
Вот ссылка: https://vk.com/velo_gomel

https://instagram.com/sergey.rebko

Путешественник Сергей и Шарик.Просим помощи у Пикабу! Без рейтинга, Собака, Ветеринар, Самолет, Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Помощь, Длиннопост
Путешественник Сергей и Шарик.Просим помощи у Пикабу! Без рейтинга, Собака, Ветеринар, Самолет, Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Помощь, Длиннопост
Путешественник Сергей и Шарик.Просим помощи у Пикабу! Без рейтинга, Собака, Ветеринар, Самолет, Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 2
84

Ответ на пост «Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок» 

Как мотоциклист тоже бывает страдаю от "режима ниндзи", когда водители в упор не видят твое ТС. И как следствие - подмечаю то, что помогает быть видимым на дороге.

В случае велосипеда - ночью жилет выкинь. Как и все светоотражающее что выше пояса - ночью оно бесполезно. Днем - да, яркое пятно делает тебя заметнее. Ночью у машин пучок ближнего света фар светит так, чтоб не слепить встречку. То есть основной свет - не выше пояса. Неплохо видно еще, если на шлем хоть тусклый огонек пристроить. У меня мотошлем со встроенной подсветкой - кто на дороге меня видел отмечали, что так намного заметнее. Хотя бы потому, что в потоке твой велик и не видно. А вот голову со светом, которая выше машин - еще как. Особенно водителям автобусов и камазов - им только макушку и видать.


Фару с али.... не буду говорить, куда ее сунуть ночью. Почему-то авто и мото производители, дурачки, испытывают свой свет на стендах, выводят какие-то параметры светового пятна... Нет, чтоб просто прожекторы прицепить. Если без сарказма - такая фара на встречном велике слепит не хуже ксенона. Тут есть ненулевая вероятность, что собьют чисто из злости за это)


Если говорить про свет, то очень круто себя показывают два фонаря на руле. Пусть небольших. Одинокий фонарь не привлекает внимания на дороге. Т.к. один фонарь:

а) это может быть случайный отблеск,

б) фонарик на телефоне пешехода и т.д.

Два - привлекает, это автоматически приравнивается фоновым восприятием водителя как потенциальная машина, либо большой байк. Плюс два фонаря дают представление о направлении и скорости сближения. А если тебя заметили - в тебя, скорее всего, не будут перестраиваться или поворачивать.


Но что самое крутое делает велосипед видимым ночью - это катафоры на педалях. Серьезно. Во-первых - это не тусклая красная лампочка, или даже стробоскоп. Они большие и оранжевые. Плюс постоянно двигаются. Плюс находятся в самом световом пятне фар. Фонарик на крыле для автомобилиста статичен. Статичные объекты в разы хуже замечаются. А тут два световых пятна ходят вверх-вниз. К сожалению, многие современные педали под контакты их лишены, хотя насколько помню они обязаны быть по ПДД. Сбоку светится как елка, тут молодцом, но по опыту себя и жены-велосипедистки скажу - основная опасность для велосипедиста - встречный и догоняющий транспорт, а так же транспорт в момент поворота. При повороте хоть герляндой обвешайся - если ты в слепой зоне, или выскочишь из-за припаркованной машины, то не заметят. А вот от догоняющих/встречных мои советы вполне помогут увернуться.

Так что ровных дорог, двухколесный брат!)

116

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок

Приветствую друзья и особенно подписчики.


Сейчас с каждым днём день всё короче, а ночь всё длиннее. И если раньше я с работы ехал по светлому, то осенью это приходится делать уже в темноте.


Дабы не повторилась история о которой я расскажу ниже, велосипед пришлось усовершенствовать.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Итак предыстория.

Ровно 2 года назад, в августе 2018 года, я вечером ехал на велосипеде с работы домой.

Солнце уже село, но было ещё довольно светло.


И хотя я был в светоотражающем жилете и спереди стоял фонарь, одна мадам за рулём меня не увидела и снесла нафиг.


На все вопросы полиции она отвечала: "Я его не увидела"

Как итог, я 8 месяцев провёл на больничном и перенёс несколько операций.


После того как я опять встал на ноги, велосипед я восстановил и доработал.


Спереди и по бокам я поставил светоотражающую ленту, она продаётся в обычных канцелярских магазинах для одевания детям на руку. Стоит по 100р. штука.

После этого, вот как велосипед стал выглядеть  сбоку в свете фар.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Напомню, это не лампочки, а светоотражающая лента.


Дальше спереди поставил светодиодную фару на 12 вольт купленную за 600р. на всем известном китайском сайте. Запитал её от 3 литий-ионных аккумуляторов, которые вынул из старого аккумулятора от ноутбука.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Одного заряда хватает на 8 часов непрерывной работы. Но так как я днём использую обычный фонарь на батарейках в режиме стробоскопа, то фару включаю только в сумерках или в темноте. В таком режиме одного заряда фаре хватает на месяц.



Ну и сзади стоят 2 мигающих красных фонаря. Один просто мигает непрерывно, а второй ещё и загорается как стоп-сигнал при торможении. Собираюсь ещё и на заднее крыло поставить красную светоотражайку. Дабы быть видимым даже в случае севших аккумуляторов в стоп-сигнале, и не нарушать ПДД.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Как это всё работает и выглядит в ночное время на видео, можно посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ!


Ну и на мне само собой шлем и светоотражающий жилет. Без него никуда даже днём.

Вся доработка вышла в 1500р.


Ездите безопасно.

Всем удачи!

Показать полностью 3
258

Украли велосипед

Пост без рейтинга, просто чудо иногда случается, чем черт не шутит, вдруг кому на глаза попадется.

Сегодня ночью 25 августа из двора таунхауса в г.Энгельс, Саратовская область, ул.Пристанская, был украден велосипед, двуподвес Alpine Element Nucleon 2.0.

Явно готовились заранее, велосипед стоял среди ещё двух велосипедов жены и ребенка, но четко забрали подороже. Причем снаружи велосипеды не видно физически, две живые изгороди, видимо в более ранние дни уже осуществляли пробную вылазку с разведкой.

В 2:29 неизвестный перелез через печь, подготовил велосипед, чтобы удобно было брать, открыл внутреннюю дверь и стал ожидать.
В 2:41 уже заскочил, схватил и ушел.

Подготовился явно хорошо, знал что у меня прожектор с датчиком движения, знал где висит камера, поэтому проникал через печь, самое неудобное место. Был в перчатках, передвигался плавно, датчик не сработал на него, лицо от камеры закрывал.
Датчик сработал уже в конце, видно, что синие джинсы, ветровка с капюшоном черного с серым цветов.

Заявление написано, отпечатки не найдены, поэтому распространяю информацию по возможности. Авито пока не выстрелил, мониторю.

Момент проникновения и подготовки (левый верхний угол)

Сам момент кражи

Тот же момент с другой камеры, без ночного видения.

Так же прошу быть внимательными при покупке велосипедов данной модели с рук без документов - заведено уголовное дело, вместе с велосипедом вы можете приобрести лишние проблемы.

В любом случае, чем больше информацию распространишь, тем больше шансов найти)

Показать полностью 2
1173

Когда грустно, но все же смешно

Сила пикабу, ты нужна!

У вас есть такие товарищи, которые вроде и не дураки, но судя по всему, явно не вундеркинды?

У меня есть)

История такая, ребята пошли в лес за грибами. Ну как пошли, поехали. Откатившись поглубже в лес, они не придумали ничего лучше, чем одним тросом приковать к дереву три велосипеда.

К слову общая стоимость телег переваливает за полмиллиона.

Тоесть, эти придурки просто оставили пол ляма на тросике в лесу КАРЛ!

Вы уже догадались наверное, что велики конечно же сперли.

Сказать что обидно, ничего не сказать.  Ребята собирали пепелацы годами.

Беда настигла на территории полигона Алабино 01.08.20

где то в 15.30 . Менты думают что велики сперли вояки с полигона.

Когда грустно, но все же смешно Велосипед, Вор, Обида, Помогите найти, Длиннопост, Без рейтинга, Угон
Когда грустно, но все же смешно Велосипед, Вор, Обида, Помогите найти, Длиннопост, Без рейтинга, Угон
Когда грустно, но все же смешно Велосипед, Вор, Обида, Помогите найти, Длиннопост, Без рейтинга, Угон
Когда грустно, но все же смешно Велосипед, Вор, Обида, Помогите найти, Длиннопост, Без рейтинга, Угон
Показать полностью 4
10307

Угнать за 20 секунд

Вот было у Вас когда-нибудь такое...
Ты все детство мечтаешь о какой-нибудь замечательной штуке, например велосипеде, подрастаешь, переезжаешь в теплый регион, где лето начинается в апреле а кончается в октябре, и понимаешь! Вот же оно, счастье. Копишь, скребешь по сусекам и в угоду здоровью - покупаешь его!
29 скоростей, дисковые гидравлические тормоза. Сидение конечно же помягче, ведь вы,  с теперь уже Супругой, будете совершать прекрасные дневные вело прогулки по лесным массивам и ущельям.  Ну ведь Кайф!
И ты забываешь что у тебя справка об инвалидности, начинаешь упорно кататься на работу по 8 километров, в одну сторону, скидывать по чуть чуть эти ненавистные лишние 20 кг и радоваться как тот, 12 летний забавный пацан с мечтами о великом, что Да, Вот ОНО, я все делаю правильно

Но в лучших традициях старушки Шапокляк появляется он.

При всем этом не могу признать на сколько все отработанно, ни одного лишнего движения и касания того, чего не стоит касаться. Только сухой и холодный расчет... ну и 20 секунд...

В общем.. берегите имущество ребят, даже если вы большие взрослые и страшные дяденьки, вокруг все-еще ходят те же хулиганы, но теперь они уже не спросят сигу или мелочь, они напакостят по другому... и от этого гораздо обиднее...


На всякий случай оставлю фото товарища со спутника показанное мне на компе которое сфотографированно на тапок.. ну вы поняли...
Вдруг кто узнает красавца...

Угнать за 20 секунд Краснодар, Велосипед, Грабители, Богомол, Кража, Видео, Длиннопост, Без рейтинга, Угон

Прошу поднять в топ, разумеется БЕЗ РЕЙТИНГА я не раз наблюдал как общими силами вершали судьбы, вдруг и тут сработает...
Кот дома, так что на прощание Вот Вам этот милый парень.

Берегите себя!
Угнать за 20 секунд Краснодар, Велосипед, Грабители, Богомол, Кража, Видео, Длиннопост, Без рейтинга, Угон
Показать полностью 2 1
220

Ответ на пост «Тольятти. Кража велосипеда. Поднимите пожалуйста. Видео» 

По видео не подскажу, но очень полезно будет всем, кто ставит камеры видеонаблюдения или у кого они стоят.


Мы камеры делим на задачи, камеру которую поставили за общим пространством, она будет выполнять именно эту задачу. На видео прекрасно видно, как выкатывают велосипед.


А потом камере ставят вторую задачу, видеть лица, но она же не предназначена для этого.


Возьмите другую ситуацию, Вы пришли фотографироваться на паспорт.

Где мы находимся от камеры? В метре и смотрим в объектив.

Всё прекрасно видно, документы готовы, лицо чёткое.


Так и тут, поставьте камеру на лица, на выходе или входе, в зависимости от помещения.


Одна правильно установленная камера, поможет Вам в поиске недоброжелателей.


Приведу пример, у нас украли в магазине ноутбук, это реальный случай.

Ответ на пост «Тольятти. Кража велосипеда. Поднимите пожалуйста. Видео» Без рейтинга, Тольятти, Велосипед, Кража, Общежитие, Ответ на пост, Длиннопост

Камера прекрасно показала, что случилось.

Ответ на пост «Тольятти. Кража велосипеда. Поднимите пожалуйста. Видео» Без рейтинга, Тольятти, Велосипед, Кража, Общежитие, Ответ на пост, Длиннопост

Но лица не видно.

А далее, у нас была установлена камера на выходе, которая показала, кого искать.

Ответ на пост «Тольятти. Кража велосипеда. Поднимите пожалуйста. Видео» Без рейтинга, Тольятти, Велосипед, Кража, Общежитие, Ответ на пост, Длиннопост

В итоге, их нашли за месяц.


1 правильно установленная камера, в зависимости от объектов, вытаскивает всю систему видеонаблюдения.


На кассах ставят камеры для наглядного отображения купюр, на въезде перед шлагбаумом ставят камеры для съёмок номеров, и Ваше видеонаблюдение работает.


Ну и конечно, не нужно ставить велосипеды в общественных местах.


Смоделируйте ситуацию, что у Вас что-то произошло, и какие детали потом будут важны.

Тогда Вы получите результат.


На примере аналоговые камеры, действие происходило в 2010 году и даже они прекрасно сработали. Нет смысла в мегапикселях, т.к. у них другой ракурс и другое предназначение.

Показать полностью 2
540

Тольятти. Кража велосипеда. Поднимите пожалуйста. Видео

День добрый друзья ✌️ Тысячу раз я его предупреждал, даже когда у меня в подъезде оставлял на полчаса. Не помогло. Украли...

Улица Революционная 7, 12 этажное общежитие, примерно в 14.00 приехал в 16.00 вышел обнаружил пропажу.

Марка Master, цвет чёрный, модель не известна. На вилке белая наклейка адрес сайта производителя. Из особых примет порваное сиденье. Крылья стоят. Товарищ и вовсе не хотел идти писать заявление, мотивируя мол нет документов. Я настоял.
Не возникнет проблем если нет документов?
Велосипед был куплен примерно в 15 году сестрой жены и ей подарен. Сестра сейчас в Питере, документы неизвестно где. Есть запись камеры. Если вдруг кому встретится сообщите пожалуйста.

Поставил тег "без рейтинга"
Правильно? Если нет скажите как правильно.
Спасибо за внимание и хорошего дня.

277

Ребят, катайтесь в шлеме

Сегодня возвращался после покатушки домой, нацеплял много грязи, заехал на мойку - отмыл и с хорошим настроением на чистом веле начал вкручивать по асфальту до дому.
На скорости 25 км/ч заходя в поворот не справился с управлением (возможно сыграла роль мокрая погода и асфальт был скользким) на полном ходу завалился на бок ударившись головой об асфальт благо был в шлеме.

По итогу заезд получился дорогой: минус шлем, порваная джерси, сломанная заглушка гидравлического тормоза, сломанный крепеж велофары, поцарапанный экран фитнес браслета. Главное что сам цел остался, не считая царапин и ссадин.

Боюсь представить что было бы с головой без шлема, советую всем серьёзно отнестись к своей безопасности, если раньше я ездил на работу и обратно (3 км в одну сторону) без шлема, то теперь обязательно буду надевать.
Всем удачи, береги себя)

Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Показать полностью 2
1061

Сидишь такой, весь в себе и одновременно снаружи

Уже 28-я неделя года и середина лета. Начал ездить завтракать и ужинать на холм с соснами недалеко от Ставрополя. Что-то в этом есть, загадочное. Я как-то утром проснулся с мыслью, "а почему бы и нет". Оделся, взял еду и приехал. Сижу, кушаю, мысли всякие разные в голову думаю, даже петь хочется. Соснами пахнет, ветер свежий. Хорошо.


Домой приехал и работать, работать, работать. Вопросы решать, указания раздавать, задачи себе придумывать. Устал работать. Сил больше нет этих людей видеть и тексты тупые читать. Взял еду, сел на велосипед и через 20 минут пялишься на закат. В руках контейнер с ужином, на горелке закипает чай. Солнце такое яркое воду подсвечивает. И ветерок небольшой, волны гоняет.И проблемы растворяются в этой ряби. Сидишь такой, весь в себе и одновременно снаружи. Отдыхаешь.

Сидишь такой, весь в себе и одновременно снаружи Велосипед, Отдых на природе, Ставрополь, Без рейтинга, Фотография, Длиннопост
Сидишь такой, весь в себе и одновременно снаружи Велосипед, Отдых на природе, Ставрополь, Без рейтинга, Фотография, Длиннопост
Сидишь такой, весь в себе и одновременно снаружи Велосипед, Отдых на природе, Ставрополь, Без рейтинга, Фотография, Длиннопост
Сидишь такой, весь в себе и одновременно снаружи Велосипед, Отдых на природе, Ставрополь, Без рейтинга, Фотография, Длиннопост
Сидишь такой, весь в себе и одновременно снаружи Велосипед, Отдых на природе, Ставрополь, Без рейтинга, Фотография, Длиннопост
Сидишь такой, весь в себе и одновременно снаружи Велосипед, Отдых на природе, Ставрополь, Без рейтинга, Фотография, Длиннопост

снято на canon g9x

Показать полностью 4
243

Если украли велосипед. Как помочь в поисках

Всем привет. В этом посте я хочу высказать свое мнение о том, как повысить шансы обнаружения своего двухколёсного друга. Намеренно обойду стороной тему защиты от угона. Прошу поднять в топ, без рейтинга. Очень важно, чтобы максимальное количество людей увидели это. Дальше будет много букв, но, если они помогут найти хотя бы один велик - все это не зря.
Я уже восемь лет связан с покупкой поддержанных велосипедов как в формате выкупа, так и на досках объявлений. Через меня уже прошло более семи сотен экземпляров. От дешёвых "ашанов" до гоночных итальянцев. Каждый велосипед без документов я пытаюсь пробить в свободных источниках на угон. Пока это позволило вернуть лишь один велосипед владельцу. Сейчас я напишу несколько советов, которые помогли бы мне понять, украден ли он. И, естественно, при обнаружении хозяина вернуть.

Первая группа моментов - то, что лучше сделать здесь и сейчас.

1. Если у вас нет документов с указанием номера рамы - сделайте его фотографию, перепишите на бумажный носитель.
2. Сделайте фотографию вместе с вашим велосипедом. Запишите марку, модель, размер рамы. Если от базовой комплектации есть отличия - перечислите их. Даже новые грипсы или звоночек. Если это самосбор, лучше перечислить все комплектующие. Эти "мелочи" помогают в поиске. Далее разместите пост на своей странице в социальных сетях. Постарайтесь в описании использовать слова "велосипед, велик" марку и модель указать в латинском и киррилическом написании ( merida big nine и мерида биг найн ) Все это нужно потому, что в скупке велик может оказаться раньше, чем вы узнаете о краже.
3. Сделайте записку с указанием ваших контактных данных, положите её внутрь подседельного штыря. При продаже не забудьте рассказать об этом следующему владельцу. У меня было, если память не изменяет, четыре велосипеда с такими записками. Во всех случаях владельцы велосипед честно продали.

Что делать, если велосипед угнали?

1. Если вам велосипед действительно дорог - обязательно обращайтесь в полицию. Пусть нечасто, я но их работа заканчивается успехом. Могут обнаружить гараж с пару десятков велосипедов, среди которых может оказаться ваш. Вора могут найти, он расскажет куда сдавал велосипеды. Это тоже повышает шанс обнаружения вашего велосипеда. Вариантов много.
2. Откройте в любом поисковике запрос "база украденных велосипедов". Везде разместите запись об угоне.
3. Создайте пост в социальной сети с фотографией вашего велосипеда, на которой могут быть отличительные особенности, с подробным описанием, включающим латинское и кириллическое написание марки и модели, размер рамы. Используйте слова велосипед, велик, угнали, украли. Также можете разместить это не только у себя, но и в различных тематических группах. Например подслушано вашего района. Также не будет лишним разместить всю эту информацию в Яндекс.район. так как наш замечательный поисковик, естественно, лучше относятся к своим собственным сервисам. поэтому, запрос вроде "украли трек 3700" с более высокой долей вероятности в покажет в результатах поиска ваше сообщение.
4. В свободное время следите за сайтами скупок, например, победа. По информации от продавцов, к ним регулярно приходят сотрудники полиции для изъятия велосипедов.
5. Ни в коем случае никому не давайте предоплату или денег за мнимую информацию о вашем велосипеде. Мошенники частенько говорят о том, что знают, где велосипед, но скажут за 100 руб.
6. Мониторить Авито, конечно можно. но, как показывает практика, там мало украденных велосипедов. В основном все угнанные велосипеды уходят в скупку, ломбард, предлагаются на улице.

Я очень надеюсь, что в комментариях могут появиться еще более здравые мысли, касательно поиска украденных велосипедов и их идентификации. Большое спасибо, за то что дочитали до конца.

Показать полностью
88

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение

Сегодня попросили меня сделать, как выразился товарищ, "ликбез" по железнодорожной сигнализации. Тема интересная и в отличии от других сугубо железнодорожных более понятна и интересна обывателю. Тема обширнейшая и даже чисто сухие казённые слова занимают аж 130 страниц. (это ИСИ, такая зелёная книжка где все это описанно в двух словах). Начнём.
Впринципе разнообразные сигналы нужны для нормальной работы дороги, ведь они обозначают габариты и расстояние, зачастую предельную скорость и прочее. От правильности подачи сигналов и их понимания зависят жизни людей и безопасность грузов. подразделяются на
Видимые- дневные и ночные;
Звуковые.
Собственно видимые сигналы это чаще всего светофоры. Например,
Входные- разрешают\запрещают поезду следовать с перегона на станцию
Выходные- разрешение\запрет на отправление со станции.
Маршрутные- разрешение\запрет на проследование из одного района станции в другой.
Проходные- разрешение\запрет проследовать на другой блок- участок.
Прикрытия- ограждение переездов, мостов и прочего.
Заградительные- требуют немедленной отановки при возникшей опасности на тех же переездах и мостах.
Предупредительные- предупреждают показания основного светофора
Повторительные- повторяют показания основного светофора при плохой видимости (чаще всего)
Локомотивные- устанавливаются в локомотиве, подробнее через пару постов.
Маневровые- разрешение\запрет на производство манёвров.
горочные- разрешение\запрет на роспуск вагонов с горки.
Также один светофор в некоторых случаях может совмещать несколько "профессий".
дабы не перегружать пост, о цветах сигналов, общих для всех, расскажу завтра. Сейчас фото:
Входной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Выходной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Маршрутный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Проходной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Прикрытия и заградительные:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Предупредительный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Повторительный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Локомотивный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

и маневровый:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

На этом разрешите откланяться, вопросы- в комментарии. Завтра, повторюсь, многоуважаемая публика узнает об общих сигналах для всех светофоров.

ТЧПМ В..... .

Показать полностью 9
837

ТСКБМ

Телеметрическая Система Контроля Бодрствования Машиниста предназначена для обеспечения безопасности на Железной Дороге, работает совместно с АЛСН, КЛУБ и КЛУБ-У. Данная система следит за биоэлектрическими сигналами, поступающими с кожи машиниста на специальный напульсник,

ТСКБМ Железная Дорога, Тскбм, Поезд, Безопасность, Локомотив, Машинист

который в зависимости от показаний передаёт сигнал на специальный блок,

ТСКБМ Железная Дорога, Тскбм, Поезд, Безопасность, Локомотив, Машинист

который решает, что предпринять: система измеряет интервал между отдельными смежными импульсами КГР (Кожно- Гальваническими Реакциями) конкретного работника и при превышении 52 секунд зажигает желтые светодиоды предварительной световой сигнализации на приемнике или специальных индикаторах. В течение 8 секунд машинист может нажать на специальную кнопку бдительности (РБС) и тем самым перевести ТСКБМ в состояние измерения следующего интервала (сигнальные светодиоды гаснут). Если за это время РБС не нажата, система ожидает прихода импульса КГР и при превышении интервала 60 секунд на приемнике или индикаторах зажигается красный светодиод и звучит предупредительный свисток. Если за 6–8 секунд звучания свистка машинист не нажмет РБС или не придет импульс КГР, включится экстренное торможение поезда. Количество нажатий на кнопку бдительности не ограничено.

Система на данный момент новая, устанавливается на пассажирские электровозы ЭП1М(П), и некоторые другие, в том числе на электропоезда ЭП2Д.

Впринципе, обеспечивает безопасность на должном уровне, но ни в коем случае не является панацеей.


Нам с Вадимом, к счастью, сие чудо инженерной мысли испытать не пришлось- благо наш старенький тепловоз оборудовать этим никто не собирается.


ТЧПМ В..... .

Показать полностью
440

Транспорт и карантин

Честно говоря накипело, накипел пофигизм, а может просто диагноз "инфузории" у чиновников!

Путин выступил красиво, поговорил Бла Бла Бла.... И что мы теперь имеем? Часть рабочего персонала всё же выпустили, с части областей бизнеса, частично сняли ограничения, то есть если раньше к примеру на работу ездило, ходило 1000 человек, то теперь это 5000 человек. А что транспорт? А ничего! Сократили, объединили маршруты, утром битком набитые маршрутки ( для тех у кого машина наверное пофиг, а жаль если так), на работу многим добираться очень, очень трудно. Вместимость маршрутки пригородной 50 человек, если битком и плотно возможно больше,про автобус вообще молчу. Один человек если окажется заражённый, это "ТРУБА"!!!! В прямом и переносном смысле этого слова! Куда интересно обращаться, ведь господина Беглова видимо этот вопрос не коснется, "инфузории" местного происхождения не способны брать ответственность на себя, и тем более думать о других не приближенных к ним.

P.S. за орфографию и некорректно составленную морфологию pardon так сказать.

660

Внимание! Экстренные службы и поведение на дорогах в это необычное время

Уважаемые участники дорожного движения! Автомобилисты, пешеходы, водители общественного транспорта!

К сожалению, мы столкнулись с необычной проблемой, из-за которой сложились не совсем стандартные условия, в том числе на дорогах.

В ближайшие дни (недели) у экстренных служб (служба спасения, скорая помощь, полиция, газовики) весьма увеличится нагрузка. И помимо нового вируса у людей остались старые болезни и проблемы. Кроме того, в силу режима "нерабочие дни" возможно увеличение преступности и несчастных случаев (будем надеяться, что такого не будет).

Поэтому, находясь на дорогах общего пользования будьте особо бдительны. Смотрите по сторонам, убедитесь в том, что там не едет на высокой скорости спецавтомобиль. Смотрите в зеркала заднего вида, устраивайте "коридор" для таких автомобилей.

Не забывайте, что сейчас люди, находящиеся в этих машинах работают не по "норме"! Они очень сильно устают. Поэтому устранение препятствий для них - это огромная помощь в общем деле.

Берегите себя и своих близких, не болейте!

531

Безопасность превыше всего

В конце января 2020 полиция Нориджа, главного города английского графства Норфолк, провела тайную операцию — Close Pass. В ее рамках офицеры переодевались в штатское и в таком виде катались на велосипедах по улицам города чтобы выявить автомобилистов, которые не оставляли достаточно места для велосипедистов, следовали за ними в опасной близости или подрезали на повороте.
Когда такое случалось, полицейский на мотоцикле догонял нарушителя и предлагал либо понести соответствующее наказание, либо добровольно пройти обучение (платное), где разъясняли насколько опасно ехать слишком близко и напоминали о законе, согласно которому водители должны оставлять велосипедистам как минимум 1,5 метра свободного пространства при обгоне.
Сержант Марк Барни из объединенной полицейской бригады Норфолка и Суффолка сказал, что «...основной целью операции было как можно лучше определить степень опасности, которой подвергаются велосипедисты, а также обучить и информировать других участников дорожного движения о том, с каким риском они могут столкнуться. Велосипедисты часто чувствуют себя уязвимыми на дорогах, когда транспортные средства подъезжают к ним слишком близко или подрезают. Самое печальное, что в 4 из 19 правонарушений, которые мы пресекли в Норидже, совершили профессиональные водители. От людей, которые зарабатывают себе на жизнь за рулем, ожидаешь большей ответственности. Надеемся, что водители, которые прошли обучение, в будущем будут задумываться, что нужно вести себя осторожнее рядом с велосипедистами».
(по материалам сайта Харьковтурист)

Безопасность превыше всего Велосипед, Безопасность, Англия, Водитель, Нарушение ПДД, Из сети
1656

«Дай лыжню! То есть колею!»

В Кировской области лыжники облюбовали перегон Белка-Слободская - Слободское для своих покатушек.

«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД
«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД

Некоторым машинистам грузовых поездов даже пришлось применять экстренное торможение, чтобы избежать наезда на любителей активного отдыха.

В колее отчетливо видны следы лыжника:

«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД

Подобные перегоны люди ошибочно воспринимают как малодеятельные или заброшенные. «Тут поезда ходят редко, можно кататься/ходить/бегать/ехать». Но такой стереотип плюс плохая погода с ветром в сторону приближающегося поезда может стоить жизни.

Показать полностью 1
113

Помогите найти часы, пожалуйста

Здравствуй Пикабу! Так случилось что ехал из Москвы до Тюмени 1 января-3 января и видимо в поезде оставил часы. Сами по себе они не очень дорогие, но важны для меня как память. На задней крышке есть гравировка, часы Tissot. Может быть сила Пикабу мне поможет. Поднимите в горячее пожалуйста, вдруг часы нашлись. Номер поезда точно не помню, билеты не сохранил, но вроде 038 Москва-Томск. Поздно написал о пропаже потому что просто не подумал написать пост. Готов выплатить вознаграждение нашедшему. Комментарии для минусов оставлю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: