Обращение к топ-менеджеру в ВТБ, который решил нагреть клиентов на 79 руб/мес (и зарабатывать миллионы)

Похоже, что в @VTBbank взяли "эффективного менеджера", который решил поднять показатели P&L и придумал просто всех клиентов ВТБ (кто без пакета услуг Привилегия и не на зарплатном проекте) обложить комиссией 79 руб/мес за смс и push-уведомления по операциям по картам. Какая-то тварь придумала ввести эту комиссию, причём заморочились с тем, чтобы в мобильном приложении отключить эти уведомления было невозможным, удалённо только через web-версию личного кабинета теоретически можно отключить (а там даже после успешной попытки авторизации у вас не с первого раза получится отключить её, уж поверьте). Масштабы пугают, если с 1 млн клиентов удержать по 79 руб, то можно на пустом месте обогатиться на 79 миллионов

Обращение к топ-менеджеру в ВТБ, который решил нагреть клиентов на 79 руб/мес (и зарабатывать миллионы) Банк ВТБ, Комиссия, Негатив, Кража, Эффективный менеджер

Думаю, что на Пикабу наверняка имеются коллеги этого сотрудника ВТБ, который придумал и занимался согласованием внедрений таких выкрутасов с комиссией, сопровождал разработку и тестирование внутри ИТ-команды. Можете скинуть его фото в комментарии? (можно без перс. данных, это запрещено правилами) Если этот негодяй живёт не в изолированном обществе, то его узнают соседи и окружающие люди... Думаю, что мир станет немного справедливее, если карма настигнет эту тварь и он в следующий раз задумается (а также все ему подобные), прежде чем придумает очередной способ отщипнуть людское

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Меня предупреждало приложение.

Отщипнуть людского это из ауешного?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странный вопрос, я не в курсе из ауе это или нет.
Если бы вас банк никак не предупреждал о введении платы за услугу информирования (скрытно навязал услугу), а ещё поставил бы ценник другой (не 79 руб, а 79 тыс рублей, ну а что такого, в одностороннем порядке по договору предусмотрено ведь изменений условий, это клиент сам виноват, что не перечитывает документы банка на сайте) и вы (+много людей таких как вы) узнали об этом по факту списания ден. средств - стали бы задаваться вопросом не ведёт ли себя банк по ауешному?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку