Обожглись на озоне
Привет, решили значит купить фильтр для аквариума, ну вроде выбрали, доверились, на тот момент не предали значения картинкам(на белом фоне) и всяким китайским ошибкам в тексте, но как оказалось зря, спустя продолжительное время, тп озон кормила завтраками что заграница, что из-за бугра едет вот и долго, в итоге посылка приехала 22.12, и того же числа магическим образом ушла продавцу, хотя по трек номеру указана дата уже января, ответ на вопрос почему такие даты, тп лишь говорит что якобы мы не забрали и ушла продавцу личным курьером(в пункте озона товара не нашли, лишь соглашаются с информацией озона), продавец как и положено не отвечает, теперь и для нас озон открылся не в лучшем свете, надеюсь можно с этим что-то сделать, куда обращаться и какие есть способы борьбы с такими продавцами?
Скрины прилагаю:
И ещё вопрос, правильно что до доставки товара в пункт выдачи контролировался каждый шаг, а после возврата(как понимаю по велению продавца, мы сами не отказывались и не просрочили), просто ушло и всё (куда, зачем и кто унёс вообще без разницы), и даже озон не интересует что и кто покупает и какими путями, так получается??