Обожглись на озоне

Привет, решили значит купить фильтр для аквариума, ну вроде выбрали, доверились, на тот момент не предали значения картинкам(на белом фоне) и всяким китайским ошибкам в тексте, но как оказалось зря, спустя продолжительное время, тп озон кормила завтраками что заграница, что из-за бугра едет вот и долго, в итоге посылка приехала 22.12, и того же числа магическим образом ушла продавцу, хотя по трек номеру указана дата уже января, ответ на вопрос почему такие даты, тп лишь говорит что якобы мы не забрали и ушла продавцу личным курьером(в пункте озона товара не нашли, лишь соглашаются с информацией озона), продавец как и положено не отвечает, теперь и для нас озон открылся не в лучшем свете, надеюсь можно с этим что-то сделать, куда обращаться и какие есть способы борьбы с такими продавцами?
Скрины прилагаю:

Обожглись на озоне OZON, Китайские товары, Доставка, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост
Обожглись на озоне OZON, Китайские товары, Доставка, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост
Обожглись на озоне OZON, Китайские товары, Доставка, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост
Обожглись на озоне OZON, Китайские товары, Доставка, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост
Обожглись на озоне OZON, Китайские товары, Доставка, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост

И ещё вопрос, правильно что до доставки товара в пункт выдачи контролировался каждый шаг, а после возврата(как понимаю по велению продавца, мы сами не отказывались и не просрочили), просто ушло и всё (куда, зачем и кто унёс вообще без разницы), и даже озон не интересует что и кто покупает и какими путями, так получается??