Обочечных дел мастер убил человека, но виновным себя не считает

В Крыму Lexus LX570, за рулем которого был владелец сети АЗС Сергей Бейм, протаранил Toyota Camry. В Toyota погибла 66-летняя женщина, 11-летний ребенок помещен в реанимацию, еще двое взрослых госпитализированы. Ехавший по обочине Бейм виновным себя не считает, обращает внимание на то, что водитель Toyota поворачивал с пересечением сплошной линии разметки и сетует на дорожников, которые недостаточно расширяют дороги.

Обочечных дел мастер убил человека, но виновным себя не считает Негатив, ДТП, Обочина, Крым, Левый поворот, Обочечники, Лжец, Смерть, Видео, Длиннопост
Обочечных дел мастер убил человека, но виновным себя не считает Негатив, ДТП, Обочина, Крым, Левый поворот, Обочечники, Лжец, Смерть, Видео, Длиннопост
Обочечных дел мастер убил человека, но виновным себя не считает Негатив, ДТП, Обочина, Крым, Левый поворот, Обочечники, Лжец, Смерть, Видео, Длиннопост

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бейм,_Сергей_Геннадьевич

ДТП и Аварии

8.2K пост12.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Не отрицая вины водилы лексуса, что хочется отметить:

ремни безопасности и детские кресла, ОНИ,  СУКА ДЛЯ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, даже на заднем сиденье.

Камри, достаточно крепкая машина (здесь на Пикабу есть камрад, он бетонный блок на хорошей скорости встретил, он подтвердит, что крепкая, т.к.выжил), здесь, безусловно, самый поскудячий вариант удара - в створ дверей, но посмотрите внимательно - двери в салон почти не ушли, скорость - небольшая, разность масс у авто не фатальная (Лексус же не Гранту протаранил), а итог жёсткий - почти наверняка задние двое - не были пристёгнуты.

раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал как то с одной дамой. Тоже принципиально не пристёгивается (хоть и сидит за рулём). на вопрос "почему?" ответ прост, если суждено умереть, то хоть пристёгнутый или нет, умрёшь. На моё замечание, что мб в ближайшем дтп ты и не умрешь, но лицо себе знатно об руль и стекло разобьёшь, в ответ она уже промолчала.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня такой знакомый,в своё время плотно общались.Так вот он тоже никогда не пристёгивается,летит знатно превышая и любитель на поворотах и горках на обгон идти со словами что если убьёмся значит такая судьба.А потом сильно на нас обижался когда ехали куда нибудь тусить а никто к нему в машину садиться не хотел.Потому что реально очень тяжело это было пару часов постоянно в напряге сидеть и ждать когда же уебёмся.

Автор поста оценил этот комментарий

Или шейные позвонки об лобовое сломает и будет лежа парализованная думать, надо было пристегиваться

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, могу предположить что ребёнок и женщина 66 лет сидели на задних сиденьях непристёгнутые. Наивное распиздяйство, стоившее жизни.

Надо особо отметить - на Камри даже сработали боковые подушки на заднем ряду. Машина отработала замечательно.


А вот со взрослыми я удивлён, думаю оба сидели на переднем ряду. Тоже тяжело пострадали. Наебали всех и не пристегнулись что ли?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ремень имеет только одну диагональ. И держит хорошо только в одном направлении. На Ютубе есть краштесты. Там хорошо видно как это происходит.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При боковом ударе крайний пассажир получает травмы полюбому, но если он остаётся сидеть пристёгнутый то не получает дополнительных.

А вот второй пассажир, если нормально пристёгнут, получает только синяки от ремня.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки дальний от удара подныривает под ремни и бьётся о соседа. После второй минуты хорошо видно

Предпросмотр
YouTube10:58
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Погодь. Я вёл речь про пассажиров на задних сиденьях.

На этот тесте как раз и выясняется - задние пассажиры получает достаточно лёгкие травмы в случае когда пристёгнуты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы Камри то с приорой не сравнивайте))

Да и скорость у лексуса была явно помене тестовской

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ремень в Камри как то по особенному сделан?  Законы физики для нее другие? А манекены в тесте ровно такие же, как и для тойоты используется.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Камри весит, раза в полтора больше, расстояние до головы от стояк больше, в Камри есть преднатяжители ренмя и подушки...а так, да, ни чем не отличается))

Как член от пизды))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так себе из тебя юморист. да и физик так себе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуй с ним, с юмором - это дело вкуса ...

Но физик, чем не угодил - я же указал, на несоответствие массы Камри и приоры, как причины недопустимости использования второй, как примера для первой...

5
Автор поста оценил этот комментарий

регулярно мотаюсь в командировки на юг (Сочи, Ростов, Симферополь) - никто не пристегивается. у них там какой-то антикульт ремня безопасности.

p.s. сам в юности влетел на 140км/ч в отбойник и жив только благодаря ремню.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обочечник на лексусе- говна кусок, пассажиры если не пристёгнуты были- редиски. Меня в таких ДТП всегда удивляет, ну что делает регик? Неужели так занят что не может посмотреть в зеркало?

Блядь, стоишь перед пешеходным ты или пропускаешь, ну посмотри ты в зеркала! Там и слева ебанавт может ехать и справа и в жопу тебе!!! Вот чем ты таким занят что не можешь обезопасить того, кому "делаешь добро"? В носу ковыряешься?

Медвежья услуга!

Были такие случаи и мой сигнал привлекал их внимание и оба тормозили и смотрели!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Боковой удар он в разы хуже лобового. Шея хрусь и все. Или висками стукнуться можно. Хотя по статистике наблюдений, скорее всего ты прав.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку