Обновление для RAM 1500
Ram 1500 пятого поколения подвергся плановой модернизации. Эта модель вышла 5 лет назад, и для нее это первое комплексное обновление, которое принесли изменения не только во внешности, но и в технике. При этом в строю до сих пор есть и Ram 1500 Classic, то есть модель четвертого поколения.
Снаружи обновки не принципиальные: бампер, решетка радиатора и головная оптика переделаны едва заметно. В интерьере список нововведений тоже не очень объемный. В богатых версиях появился новый вертикальный экран мультимедийной системы Uconnect диагональю 14,5 дюйма вместо 12 дюймов ранее, а для переднего пассажира теперь доступен индивидуальный дисплей на 10,5 дюйма, встроенный в переднюю панель. Ранее все это появилось у электрического пикапа Ram 1500 REV. Также заявлены улучшенные материалы отделки и пересмотренная цветовая гамма обивки салона.
Главной же (анти) сенсацией стал отказ от двигателей V8, без которых, казалось бы, немыслимы американские полноразмерные пикапы. Из гаммы исключен как атмосферник Hemi объемом 5,7 л (400 л.с.), так и компрессорный вариант 6.2 мощностью 711 л.с., которым оснащали уходящий в историю пикап Ram 1500 TRX. Вместо восьмерок Ram 1500 теперь будет иметь трехлитровую рядную шестерку Hurricane с двумя турбокомпрессорами.
У пикапа этот двигатель выдает 426 л.с. и 636 Нм, но также есть вариант на 547 л.с. и 706 Нм — такой будут ставить на Ram 1500 RHO, версию, которая частично заменит TRX. Базовый атмосферный мотор V6 3.6 серии Pentastar (309 л.с., 365 Нм) остался в строю. Все версии имеют восьмиступенчатый автомат, привод — задний или полный.
А еще в гамму добавлен гибрид под историческим названием Ramcharger (в двадцатом веке так назывались пассажирские внедорожники на базе пикапов Dodge). Такая версия имеет последовательную гибридную систему: установленный под капотом атмосферник V6 3.6 не связан с колесами, а используется только как генератор для зарядки тягового аккумулятора емкостью 92 кВт·ч.
Колеса вращают два электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 672 л.с. и 834 Нм. Обещанный максимальный запас хода (с заряженной батареей и полным баком) — 1110 км. Заявлено, что гибрид может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 с, его грузоподъемность — 1,2 тонны, а еще он может буксировать прицеп массой до 6,4 тонны. Интересно, что снаружи гибрид Ram 1500 Ramcharger почти не отличается от бензиновых Рэмов, хотя электрический Ram 1500 REV имеет другой дизайн передка. А вот платформа STLA Frame с оригинальной усиленной рамой у гибрида и электромобиля одинаковая.
Обновленные бензиновые пикапы выйдут на рынок США в первом квартале 2024 года, но цены пока не объявлены. Сейчас дореформенные машины стоят от 38570$. Гибрид, электромобиль, а также Ram 1500 RHO подоспеют только к четвертому кварталу.
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.