Обманывают с ремонтом стиральной машинки :(

Доброго времени суток, Пикабу!
Не думал, что первый пост будет на подобную тематику, но вот столкнулся с подобной ситуацией впервые и куда обращаться не в курсе.
Сразу попрошу сильно камнями не кидаться, в предмете ремонта стиральных машин сам мало что понимаю, могут быть ошибки в терминологии :)

Итак, есть я со своей девушкой, которые снимаем квартиру и есть на этой квартире стиральная машинка. Вот такая:

Обманывают с ремонтом стиральной машинки :( Сантехника, Ремонт стиральных машин, Обман, Помощь, Длиннопост, Негатив

В какой момент она перестаёт работать (то есть сливать воду из барабана). Было решено кроме слива воды через сливной фильтр ничего более не предпринимать. Оповестили хозяйку, она в силу занятости попросила узнать расценки ремонта и передать ей конечную стоимость. Абсолютно все мастера (как конторы, так и частники) в один голос по телефону утверждали, что причина в поломке насоса и можно поставить китайский (что обойдётся в 6500₽), а можно «родной, итальянский», что будет стоить ~13500₽.
Хозяйку квартиры повергает в ужас данный прайс лист, она звонит сама в очередную контору, вызывает мастера, приезжает сама, контролировать мастера на пару с моей девушкой.
Мастер разбирает машинку и находит виновника поломки:

Обманывают с ремонтом стиральной машинки :( Сантехника, Ремонт стиральных машин, Обман, Помощь, Длиннопост, Негатив

Мастер докупает данную запчасть, производит замену, оставляет квитанцию, машинка работает, все счастливы.
(Если что, все расходы оплатила хозяйка).

Обманывают с ремонтом стиральной машинки :( Сантехника, Ремонт стиральных машин, Обман, Помощь, Длиннопост, Негатив
Обманывают с ремонтом стиральной машинки :( Сантехника, Ремонт стиральных машин, Обман, Помощь, Длиннопост, Негатив

На следущий день машинка во время стирки резко выключается и сбрасывает воду из всех щелей.

Начинается самое интересное: пытаемся дозвониться в данную контору с трёх телефонов. Постоянно натыкаемся на автоответчик. Девушки, которые берут трубки, в открытую говорят, что они не более чем агрегаторы и ничего не знают (это в лучшем случае), в худшем - «я не обязана с вами общаться, решать вашу проблему» и бросают трубку.

Пикабу! В первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Скажите, пожалуйста, как действовать, и заставить данную фирму произвести повторный ремонт?

P.S.: Плохо знаком с правилами оформления постов, не знаю, нужен ли коммент для минусов здесь, на всякий случай он внутри.

Всем добра!