Обман в колесе призов Яндекс Маркет

Всем привет!
Сегодня столкнулся с халатным отношением сотрудников поддержки Яндекс к решению вопроса и обманом со стороны платформы.


Крутили колесо с призами в приложении, по итогу выпали наушники AirPods Pro Max Silver, однако в приложении вместо них показывает 10% на хозяйственные товары, в чате отвечает человек, но такое ощущение, что вопрос рассматривает система, никто не составляет обращение для решения данной ситуации с требованием выдачи корректного приза.


Прикреплю фото, на котором отчётливо видно, что на заднем фоне белые лучи исходят от наушников, однако на главном экране выдают промокод. На заднем фоне всегда можно заметить приз, который вам выпал и в данном случае он не совпадает с отображаемым выигрышем.

Обман в колесе призов Яндекс Маркет Яндекс, Яндекс Маркет, Яндекс Новости, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Обман в колесе призов Яндекс Маркет Яндекс, Яндекс Маркет, Яндекс Новости, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Пост написан с аккаунта, к котором прикреплён Яндекс ID и при необходимости сотрудники Яндекса на этой платформе могут увидеть мои сообщения в чате и создать обращение, а на данный момент можно сделать вывод - что акция не выдаёт призы пользователям.