Обман со стороны ТК. Ответственность?

По работе приходится получать-оплачивать доставку грузов. Так вот... В очень большом проценте случаев транспортные компании тупо завышают объем груза. Недавно прислали 0.4 м3... По документам. Но у меня же есть рулетка и знание математики :). В итоге сошлись на том, что реальный объем 0.1 м3... А это уже не 1500, а 400 руб...
вот мне интересно: тому кто это заметит - деньги может даже вернут. А всем остальным - кукиш... То есть завышать объем груза для ТК тупо выгодно... Должно же это уравновешиваться нехилыми оборотными штрафами... Ан нет, в России это так не работает... Контролирующие органы, АУ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я желаю сдек, боксбери и прочему говну скорейшего разорения

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и останется у вас только почта России. Во крутая альтернатива!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ПР на порядрк лучше сдек и прочего говна

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше про Желдорэкспедиции разные
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А там разве нет возможности проверять при выдаче вес и объем? Я с байкалом в основном работаю. Отправляю. При мне замеры делают всегда.
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Известны случаи, когда 0.3 м3 по докам, 0.2 по факту... ТК тупо забила на претензию... Ну не судиться же? (Времени нет на это)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы сделал я.. Если это система в данной компании. Перед выдачей поинтересовался бы как быть если объем и вес не в мою пользу отличается. Желательно на видео писать как и выдачу с замерами. Далее по обстановке.) не в вакууме слава богу живём. Огласка подобная не всем по барабану.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну напишу я, что это Желдоральянс... Огласка мала, а таких хитропопых ТК куча
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если постоянно работать с одной компанией приходиться то я буду отстаивать свои интересы по максимуму . Это мои деньги. А огласку и на ютубе можно дать и на специализированных форумах и т. п. Вопрос стоит ли оно того.
1
Автор поста оценил этот комментарий

пэк к примеру на видео и фото записывает приём и выдачу грузов. Я в личном кабинете на следующий день вижу фото и все параметры и расчеты по сданным грузам. Если возникают какие либо проблемы мне более подробно все присылаю в плоть до укладки моего груза в фуре.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут я так понял про желдорэкспедицию разговор конкретно. Я с ними не работал, но как то раз историю от поставщика слышал. У него груз приняли и прямо под камерами вскрывали, что то стырили. Как разбирался не знаю. В общем похоже весёлая компания.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с желдорэкспедицией не работаю больше десяти лет - воруют, портят и т п. Иногда отзывы про них читаю - ничего у них не меняется в этом плане.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ушел в другую ТК, а там та же фигня, ещё и хуже
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы много грузов отправляете ? Они все стандартные ? У меня при выписки накладной сразу показывает кол-во мест, объём , вес и всегда плюсую к объёму плюс 10—20% на плотность.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы представитель перевозчика? Иначе не объяснить + 10-20 % на плотность.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет я в ТК не работаю. 25 лет в перевозках сборных грузах по России как клиент. У меня в день по 20 и более отправок. Вы когда нибудь отправляли сборные грузы ? Имеете понятие разнородности товаров ?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 20 это уже наглость... Почему не 50?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас 80 филиалов по России :) 20 это так усреднённое

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку