136

Обман со стороны ТК. Ответственность?

По работе приходится получать-оплачивать доставку грузов. Так вот... В очень большом проценте случаев транспортные компании тупо завышают объем груза. Недавно прислали 0.4 м3... По документам. Но у меня же есть рулетка и знание математики :). В итоге сошлись на том, что реальный объем 0.1 м3... А это уже не 1500, а 400 руб...
вот мне интересно: тому кто это заметит - деньги может даже вернут. А всем остальным - кукиш... То есть завышать объем груза для ТК тупо выгодно... Должно же это уравновешиваться нехилыми оборотными штрафами... Ан нет, в России это так не работает... Контролирующие органы, АУ?

Дубликаты не найдены

+7
Мои грузы всегда объемные. И я всегда перемеряю при получении. И всегда обманывают. Все. Деловые Линии, ПЭК, Фастранс, GTD, Энергия, Мэйджиктранс. Это на вскидку. Приписывают все!
раскрыть ветку 8
0

Вы однородные грузы отправляете или микс ? По весу тоже обманывают ?

раскрыть ветку 7
+3
Микс. По весу крайне редко. Проверить не могу, т.к. весов на моём складе нет. Но 95 % грузов объемные. И рулетка конечно же есть. Фактический объем надо умножить на коэффициент укладки. Это 1.085-1.15 где как. И сравнить с тем, что написали в документах от ТК. Бывает по факту 5 кубов, т.е. должно быть примерно 5.5 указано, а ТК нам счёт за 8 лепит.
раскрыть ветку 6
+5
Транспортные замеряют не только объем, но и вес. И исходя из того, что больше, по тому и считают. Просто вес они переводят в "свой" объем. И он, соответственно, больше того объема груза, что им сдан. Вот и выходит, что сдали вы им куб свинца и куб пуха - за свинец придется заплатить по весу, а за пух - по объему.
раскрыть ветку 2
0
Решение в том, чтобы отправить их одним грузом, тогда более-менее уравновесится...
-4

Это называется не свой объём , а плотность. У ТК в основном плотность одного куба равна 200-250 кг., встречал тк у которой плотность 180 кг. На 1 м3.

0

У курьерок и ТК есть такое понятие как объёмный вес или коэф. укладки. который рассчитывается по формуле. Формулы можно найти на их сайтах или договоре. Для расчёта объёма в перевозке в сборном грузе важно также учесть объем условно говоря потенциальных зазоров между грузами. Плюс ставка есть и на объем и на вес, расчёт идёт по большему. Это должно быть прописано и в договоре и тарифах. Если не идёт надо не молчать в тряпочку, а доказывать свою правоту.

раскрыть ветку 2
0

доказываю. но заипалца, каждый раз одно по одному...

раскрыть ветку 1
0

Сочувствую. Довелось поработать в одной тк, как для клиента, так и для работника - это было просто днище. Если только просить со стороны отправителя, при формировании экспедиторской расписки или накладной проверять размеры или менять ТК на более малоизвестную и клиентоориентированную. Если груз не очень объёмный и нужна дверь-дверь курьерка может быть выгодней и оперативней

0
Менеджер в некоторых тк получает бонус за перевезенный объем в определенный город или в целом.
раскрыть ветку 2
0

И делится со складскими своим бонусом чтобы складские объемы завышали :)

раскрыть ветку 1
0
В моем случае было так: складские пишут данные, а при выставлении счета данные уже были другие. Мне особо было все равно, т.к. компания платила. Но если бы я решил отправлять, то я бы выбрал стандартную коробку с размерами и замерил куб.м.
0

Это надо отправителя напрягать, чтобы при приемке груза сверял вес и объем. И многие транспортные компании пишут видео приемки.

раскрыть ветку 2
0
Кто например? Не видел ни разу... Разве что груз в хлам если
0

А если отправитель сдаёт груз не на склад ТК а прямо экспедитору ТК на своём складе то как быть ? Тут дело такое если логист отправителя контролирует перевозку то будет все ок - при не правильных данных получателю сообщат что нужно перемерять. Нужно учесть что у ТК на приемке грузов работают люди из бывших республик союза и грамотность у них слабая. Я однажды отправлял груз 5,10 куба а приёмщик запятую поставил не после 5 а после 1 и получилось что отправил 51 куб - когда сегодня счёт получил я чуть со стула не упал :) вопрос с замером решил пока ещё груз ехал :)

-2

В большинстве случаев, объем и вес груза указывает сам отправитель. Так что ТК тут ни при чем.

раскрыть ветку 7
+1

Никогда отправитель сам не указывает ни объем ни вес.

На складе грузчики сами измеряют рулеткой и взвешивают на весах.

А потом дают уже заполненную накладную и отправляют в офис оформлять.

раскрыть ветку 2
-1

Для частных отправителей - возможно. У компаний же договоры и все гокументы на отправку формируются не выходя из офиса.

Так что - не совсем вы правы.

раскрыть ветку 1
0
Всегда при приемке перемеряют и взвешивают. всегда!
раскрыть ветку 3
+1

Сколько раз отправлял СДЭКом от лица компании - НИКОГДА НИ ЧЕГО НЕ ВЗВЕШИВАЮТ! Все документы на отправку я формировал из офиса.

раскрыть ветку 2
-2

А я желаю сдек, боксбери и прочему говну скорейшего разорения

раскрыть ветку 17
0

Ну и останется у вас только почта России. Во крутая альтернатива!

раскрыть ветку 1
0

ПР на порядрк лучше сдек и прочего говна

0
Я больше про Желдорэкспедиции разные
раскрыть ветку 14
+1
А там разве нет возможности проверять при выдаче вес и объем? Я с байкалом в основном работаю. Отправляю. При мне замеры делают всегда.
раскрыть ветку 13
Похожие посты
299

Старый "новый русский" козел

Есть (теперь уже, к счастью, был) в нашем интернет-магазине клиент. Заказал у нас круглую кровать из эко-кожи. Сам живет в Питере. Даже не себе заказал, а дочке в новую подаренную квартиру, которую, как сам проговорился, что купил ей за 16 млн. Ну и нужно ее обставить. Не вопрос, сделаем, но своей доставки из Владимира в СПб нет, подобные заказы доставляются транспортными компаниями. Клиент согласен, прикинули предварительно по цене доставки кровати и двух тумб, что должны уложиться в 10 тыс. Покупатель хочет получить очень срочно, все время звонил, торопил производство. Сделали заказ за 10 дней, немного отодвинули некоторые заказы в ущерб другим клиентам, вызвали машину из ТК, те кровать забрали и на терминале упаковали в жесткую обрешетку. Получилось 2.4 куба.
Договорились с ТК, чтобы цена за перевозку не превысила заранее оговоренную с клиентом сумму. Сидим такие радостные: " вот! Клиент будет доволен, у нас классная мебель, сроки выдержали и пр. " Хренушки!!! Дальше со слов экспедитора транспортной компании: "Звоню заранее, предупреждал о доставке на адрес, сумма при получении груза такая-то. Тот угукнул, жду. Подъезжаю к парадной в новый ЖК "3 ветра", разгружаюсь. Подходит какой то человек, говорит "Я Сережа и протягивает 5 тыс рублей и все! Давай мою кровать и вали. Больше в ваших услугах не нуждаемся".
Мы звоним клиенту, так и так, это правда, что вы хотите нас на..бать? Кто этот Серёжа? И началоооось: "да вы не говорили, да вы не предупреждали, дорого, ничего не знаю, да я всегда раньше так делал". Как делал? Тут обманул на тысячу, здесь не до платил 2. Вот и заработал состояние. Мдя.... Обидно, проглядели мудака.
Хорошо, что такие единицы на сотню попадаются, стараемся на моменте принятия заказа все нюансы проговорить, разжевать. Не дай бог потом обратно везти за свой счет придется.
Пришлось перечислять в онлайн режиме экспедитору еще 5000 руб, чтобы не везти эту кровать обратно. Такое чувство, что клиент не первый раз такое проворачивает, на моменте принятия доставки включает дурачка и ждет, что ему бесплатно все отдадут.

Одно из правил продаванов гласит.
Если кажется, что клиент козел, успокойся, тебе не кажется. Клиент действительно козел.

Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Показать полностью 1
82

Про компьютерных мастеров и сервисные центры

Недавно прочел пост про ремонт компьютеров и решил поделиться своим опытом (может быть, кому-то это поможет не профукать деньги).

Для начала расскажу о собственном опыте.

На втором курсе снимал комнату у дальнего родственника (по факту просто коммуналку ему оплачивал). У него был кот. И как-то ночью я вырубился и не закрыл дверь к себе в комнату на замок (дядька сразу предупредил, чтобы я закрывался, потому что кот может головой открыть со всеми вытекающими). И вот открыл. И залез на стол. И свалил ноут. Всё, габэлла, думаю. Пищит, но не врубается. Приехал курьер, забрал. Через несколько дней звонок. Я - собсна, я, Р - сервис "рукиоткуданадо" (кто понял, что это за "сервис" - тот понял).

Р: - Здравствуйте, рукиоткуданадо. По поводу вашего ноутбука: вышел из строя северный мост, надо менять. мост+замена 5000 и оптимизация 1500.

Я: - ну ок, что поделать, чините.

Р: - "Детали возвращать испорченные?".

Я: - "Да, давайте."

Делать было нечего, я согласился, потому как на тот момент времени я не знал, что да как (знал только базовые вещи. очень базовые). Детали сказал вернуть. Приехал забирать, мне протягивают ноут и.... ПЛАШКУ ОПЕРАТИВЫ!!! Я немного даже прифигел. Далее диалог:

Я: - "Это чо???"

Р: - "Ну.. северный мост. у Вас отметка о возврате неисправных комплектующих"

Я: - "С каких пор северный мост выглядит как оперативка?????"

Р: - "Я просто на выдаче, я не разбираюсь" (кто бы мог подумать).
Я: - "Зовите мастера. Зовите админа, кого угодно. Или я вызову когонадо"

Прибегают два типка, немного бледноватые (видимо поняли, что развод на дурака не удался и может быть скандал).

Р: - "Здравствуйте, у Вас вопросы?"

Я: - "да, у меня, здрасьте. какого хрена?" /показываю оперативку и заказ-наряд (или как там бумажка называется, где перечислены работы)./

Р: - "Видимо, у Вас неисправность была в другом, поэтому Вам заменили еще и оперативную память"
Я: - "Тогда почему здесь про северный мост????? оперативку поменять тоже стоит 6,5к?????"

Р: - "Нет, но еще диагностика, чистка и тд" Начал чото выдумывать.

Я: - "Короче, либо вы мне щас перебиваете на другую сумму заказ-нард и мы расстаемся в нейтральных тонах (к вам я больше не обращусь, но и скандал поднимать не буду, либо подниму здесь ор и еще, быть может, позвонюкуданадо (02, всмысле)".

Р: - /зовет с выдачи типка/ "Перебейте" /показывает на мастера/. "В качестве компенсации могу предложить вам скидочную карту на 10%."

Я: - "Зачем, я к вам все равно больше не обращусь"

Забрал в итоге бук, оплатил 2500 и ушел. Карта как напоминание была о том, что туда не надо больше и что руки у них растут не откуданадо, а откудаобычно.


Для себя на тот момент сделал вывод, что надо бы немного подтянуть свои знания по компьютерной технике и тд. Нагуглил, что северный мост в ноуте не представлен отдельной платой или чипсетом, после даже убедился в этом разговорами со знающими людьми. Узнал, что по сигналам можно определять неисправности (по кол-ву и продолжительности пищаний) и тд.

Год спустя решил попробовать себя компьютерным мастером. Типа "теория без практики мертва". Стал искать на разных сайтах и нашел где-то рядом с Тверскими (может быть, Чаянова - я не помню уже. Может, 2-й Тверской-ямской переулок. Помню, что где-то там. Может, кто-то из "коллег" наткнется на пост))

Про компьютерных мастеров и сервисные центры Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Истории из жизни, Обман клиентов, Длиннопост

Собеседование было минимальным из разряда "как понять, что сдох проц/видюха/опера", "за что отвечают мосты" и тд.

Дали инструкцию, где были суммы по чекам и какой процент с какой суммы я буду иметь. Взяли приписное в залог. Ни проезд, ни связь они не оплачивали.

Порядок работы: логисты кидают номер адрес и телефон клиента, плюс категория (софт или железо). Софт нужно иметь свой (антивирусы, драйверПакСолюшн, винды несколько штук, офис и тд. От софта я отмахиваться старался ссылаясь на то, что "у меня на флешку денег нет, я студент" и все такое (стремновато было ставить пиратку от микрософта, мало ли, нагнут еще).

Если проблема решалась на месте, то ок, если нет, то забирал (бланки были, был и прайс, с которым я должен был ознакомить) и вез на радиорынок в определенную палатку. Там озвучивали ценник, я должен был позвонить в офис, где мне скажут, сколько озвучить клиенту (что наплести - это мои проблемы). Если соглашается - ок. Если сумеешь накрутить свыше озвученного - вообще прекрасно. Если нет - везти обратно и содрать 2500 за диагностику.

За чистку ноута, к примеру, нужно было ломить не менее 3к (опять же, как это объяснить - мои проблемы). И как объяснить, почему по телефону сказали "от 500р", которые клиент услышал как "500р максимум" - тоже мои проблемы.

Кстати о проезде. Да, я тогда был студент, но гоняли не только по Москве. Был и Можайск, было и Домодедово, была Клязьма (платформа на Ярославском направлении), была Ивантеевка.

Ну а в случае увольнения я должен был отработать две недели, чтобы мне выплатили ЗП. Понятное дело, что заказы тогда были бы самые отстойные - все, чтобы склонить увольняющегося свалить без расчета. (Мне после заявления на следующий день скинули заказ из Чехова (это при том, что я жил в СВАО) на установку офиса).

Для примера обдираловки опишу пару случаев:
Ноутбук не заряжается. Приезжаю - Женщина лет 35 с ребенком и матерью (лет за 70). Мужа либо нет, либо одно название (дверца на шкафу немного уставшая была, кольца на пальцах не увидел). Думаю про себя "такую обдирать западло". Осмотр пациента показал, что неисправен коннектор адаптера питания (тестером проверил провод - выдавал около 19В, рабочий. А вот лампа не горит (и врут календари, да-да). Объяснил ситуацию, прикинул с запасом стоимость ремонта и озвучил (это был первый заказ с отвозом в палатку на радиорынке, потом я осознал, что сделал ошибку). Озвучил я 2500, ремонт в палатке вышел в 1000, а вот в офисе сказали чот около 6к выставить. Вот тут я прифигел. Еще переспросил "вы серьезно? тут копеечный ремонт", на что сказали "твое дело озвучить цену. Не согласится - возьмешь за диагностику". Ок, думаю. Может, получится нахлобучить их. В другой палатке я починил примерно за те же деньги ноут, позвонил заказчице и сказал, что-де "ок, все готово". Договорились о дате возврата. Приехал, объяснил ситуацию, обрисовал схему "нахлобучки" (кто-то скажет, что хреново сделал, мол, не "нае..шь - не проживешь" кто-то, наоборот осудил бы, если бы я нахлобучил ее). Она дала мне 2,5к озвученные мной (хоть я и отпирался немного) и ушла в отказ на просьбу расписаться в бланке за диагностику и тд. Позвонил в офис, мол, клиент отказывает платить за диагностику, на что сказали, что это мои проблемы, я в таком случае долго не продержусь. Заказ я "закрыл" и поехал "делать заказы" дальше. Было еще несколько подобных случаев с железом, прежде чем я уволился оттуда.

Если зайдет этот пост, то расскажу о других "заказах".


Ну а теперь немного морали из этой басни:

1. развивайте компьютерную грамотность. не только себе, но и близким, особенно людям старших поколений.

2. удаление одного вируса - 150 р (в моем прайсе примерно так было) - это явный признак того, что вас хотят надуть. (этих вирусов может быть от 0 до тысяч)

3. копирование файла - Х руб. (20, 30, сколько угодно рублей) или копирование скольких-то мегабайт - Х рублей - это тоже нахлобучка (файлов может быть на сотни тысяч и миллионы).

4. установка драйвера  - 100р (образно) - так же в шею гоните. Драйверов много: сетевая карта, звуковая, чипсет, видеодрайвер (либо на дискретку, либо на встройку), периферия (если есть принер-сканер и тд). Для мышки и клавы (боже упаси, мониторы) драйвера не нужны!!!!!! а если нужны, то это не совсем драйвера, а софт для игровых девайсов и вы сами в этом разбираетесь.

добавлю то, что win10  сама драйвера найдет, каких не хватает.

5. НИКТО И НИКОГДА из таких "мастеров" не установит/переустановит вам виндовс за 1000-2000 и тд (лицензионную). Десятка стоит от 8000. Так что Вам поставят либо пиратку, либо с сайта MS (бесплатные), которые через месяц будут просить активации. жить можно, но зачем платить за это?? то же касается офиса, но тот дешевле винды.

6. чистка дороже 2к - тоже, скорее всего, нахлобучка.

7. вообще, выездной мастер, скорее всего, нахлобучка.

8. проверяйте номера телефонов на бланках, которые Вам дают (возможно, будет как в моем случае (с бланками, которые я давал) - ни по одному номеру не дозвонитесь). И если номера битые - то гоните "мастера".


Надеюсь, моё изложение поможет Вам уберечь себя от неоправданных трат. Всем добра и поменьше мошенников на пути.

Показать полностью 1
4161

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса

Знакомься, Алиса: это — ленивец.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Иногда даже такая приземленная вещь, как грузовой автомобиль, может поставить мозг в тупик. Особенно если это грузовик с приподнятыми задними колесами. Какого, спрашивается, они поднялись? Это что, такой способ перевозить запаски (во всяком случае я именно так и думал) или свидетельство технической неисправности машины?

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Конечно, не то и не другое. И вообще это не просто какое-то там «поднятое колесо»! Это целый механизм, у которого даже есть собственное имя — ленивец. Если в двух словах, он нужен для того, чтобы увеличивать разрешенную грузоподъемность автомобиля. Ведь чем больше у грузовика осей, тем больше повышенных обязательств в тоннах он на себя возьмет.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Ленивцы ставят не только на грузовики, но и на прицепы


В России на каждую ось грузовика не должно приходиться более 7-7,5 тонны нагрузки (требования варьируются по разным критериям). Таким образом, к примеру, двухосный грузовик не может возить больше 15 тонн, зато трехосному разрешено и свыше 20 тонн. Смекаешь? Вот тут-то и пригодится ленивец, превращающий двухосную машину в трехосную.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Правда три оси фуре необходимы только при полной загрузке, порожняком же ей удобнее и экономичнее ехать на четырех колесах. Так и управляемость лучше, и расход топлива ниже. В зависимости от конструкции ленивцем может управлять водитель, опуская или поднимая подкатную ось кнопкой, либо ленивец срабатывает сам, реагируя на уровень весовой нагрузки.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Link

Показать полностью 3
232

Обман заёмщиков в ВТБ

Некоторое время назад моей невесте поступило предложение от ВТБ рефинансировать имеющуюся у нее кредитную карту, небольшой кредит, а также взять некоторую сумму наличными.

Она сейчас делает ремонт и это было как раз кстати (консолидировать кредиты в один и получить дополнительные средства).

Заполнила заявку, получила одобрение, поехала на выдачу кредита.

Как люди более - менее финансово грамотные мы заранее знали о страховке, её видах (индивидуальная, коллективная), возможности её отзыва в течение периода охлаждения (14 календарных дней), внимательно изучили договор, где, конечно было указано, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится на 5% (с 13,2% до 18,2%).


Дополнительно моя невеста проконсультировалась с менеджером оформлявшим продукт и её уверили, что положения договора она поняла правильно.

В итоге она оформила кредит со страховкой.


Спустя неделю мы решили всё-таки написать заявление на отзыв страховки.


Вот тут и начались удивительные вещи!


Сегодня она приехала в отделение ВТБ (адрес пока указывать не буду)


Дождалась своей очереди, выразила желание написать заявление на отказ от страхового продукта и сходу получила от сотрудника (назовем её Менеджер 1) следующую дезинформацию:


1. Платеж вырастет с 13 т.р. с небольшим до 18 т.р. с небольшим (мы заранее рассчитали, что он должен составить 14 720 р.)

2. Процентная ставка составит минимум 21,2%, но точно будет известна лишь после рассмотрения заявления, и может быть даже 30%!

3. Банк в случае отказа от страховки имеет право потребовать немедленного возвращения всей суммы кредита! (это уже было последней каплей)


На вежливую просьбу: посмотрите пункт такой-то и такой-то вашего договора, там указано совершенно другое - менеджер отрезала: "Зачем мне читать ваш договор? Я его и так знаю!". Договор смотреть отказалась и продолжала упорно настаивать на своем.


На просьбу позвать руководителя для решения спорной ситуации ответила отказом.


Пришлось моей невесте самой через администратора просить встречи с руководителем отделения. Руководитель отделения оказался адекватным человеком, они спокойно обсудили ситуацию в переговорке, посмотрели договор, пришли к выводу, что моя невеста все поняла правильно и процентная ставка при отказе составит 18,2%.


Дубль два.

Девушка снова встает в очередь, попадает к соседнему менеджеру (которая слышала их разговор с Менеджером 1) и её ничтоже сумяшеся также начинают убеждать, что ставка будет 21,2%, но уже не пугают "а может и 30%" или "банк может потребовать вас вернуть всю сумму кредита". Но как мантру повторяют уже знакомую фразу "Я не буду смотреть договор, я его и так знаю"


Лишь после того как Менеджеру 2 сообщили, что Руководитель отделения трактует условия договора также как и мы (а по другому нельзя, там все черным по-белому написано), а также менеджер когда-то оформлявшая кредит дала такую же информацию, как и Руководитель отделения, Менеджер 2 всё же сделала расчет ежемесячного платежа, который (о, чудо!) оказался точно таким же как и у нас: 14 720 р.


Заявление на отказ от страховки в итоге приняли.


Ждать результатов 10 рабочих дней. Хочется верить, что ничего нового сотрудники банка не нафантазируют.


P. S.

Пишу я это по одной простой причине: 90% людей в такой ситуации бы согласились с безапелляционными заявлениеми менеджеров и отказались бы от отзыва страховки (банку это выгодно, так как из 87 000 руб. страховки затраты на сам полис обычно около 8 000 руб., а оставшаяся сумма - это агентская комиссия банка за продажу страхового полиса).


И я не очень верю в идиотов на местах. Это очень похоже на отлаженную схему уговаривания клиентов не отказываться от страховки всеми правдами и неправдами (это очень значительная часть прибыли банка при выдаче потребительских кредитов).


Остается дождаться, когда законодательно перекроют эти лазейки: запретят коллективные безотзывные страховки, ограничат агентсткую комиссию банков разумными 10 - 20 % процентами от стоимости полиса, начнут оперативно пресекать новые схемы "законного" отъёма денег у населения.


А пока предупреждаю: Никогда не верьте ни единому слову сотрудников банка! Подобное было не только с ВТБ, но и несколько лет назад с Альфой.


Поставьте кредитный калькулятор и перепроверяйте расчёты, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на уверенный безапелляционнный тон менеджеров! Врать могут спокойно глядя в глаза - их за такие вещи даже не штрафуют, хотя, по-хорошему, стоило бы увольнять, а может и статьёй УК наградить!


Всем добра и поменьше неприятностей!

Показать полностью
364

Как ситилинк разводит людей

Недавно сдал по гарантии видеокарту в ситилинк и через некоторое время мне приходит ответ, что в гарантийном ремонте отказано и данный случай не гарантийный. Придя в гарантийный отдел, куда должны привезти видеокарту, сотрудник молча протягивает мне непонятную копию какого-то заключения (фото 1).

Изучив ее, я пришел в ступор. По бумажке становится понятным что видеокарту пробили шокером. Но помимо этого, удивление вызвало само заключение, и я потребовал оригинал данного заключения. Сотрудник дал мне ознакомится с ним, но в руки не отдал (только копию!).
А удивление вызвало, то что нет ни инициалов сотрудника, который производил осмотр (стоит тупо фамилия и роспись в виде "альфы", которую сделать может кто угодно). Также удивление вызвала печать. Ни инн, ни огрн, ни юридеческого адреса на печати нет.
И тут я понял что меня пытаются нае**ать. Забрав с собой копию, я начал штрудить интернет, в поисках похожей ситуации, и "О ЭВРИКА!!!". Я нахожу пост здесь же на пикабу Ситилинк отказал в гарантии на видеокарту с точно такой же ситуацией у человека. Но самое интересное, то что я вижу. А вижу я практически идентичное заключение, только уже не из Palit'а, а уже с Асуса,  где стоит та же самая фамилия "АФЕНКИН" и полностью идентичная печать, где заменен логотип компании. (фото 2)

Исходя из данной ситуации, можно сделать вывод, что ситилинк творит полный беспредел, нагло обманывая людей. Есть ли среди вас, те кто сталкивался с аналогичной проблемой и как закончилась ваша история?

Как ситилинк разводит людей Ситилинк, Обман ситилинк, Длиннопост, Мошенничество, Видеокарта, Обман клиентов
Как ситилинк разводит людей Ситилинк, Обман ситилинк, Длиннопост, Мошенничество, Видеокарта, Обман клиентов
Показать полностью 2
2566

Обнаглевший Урамобиль

Обнаглевший Урамобиль


Привет всем пикабушникам! Настала моя очередь писать посты! Буду бомбить на каршеринг.


Предисловие: Частенько брал в аренду авто, всегда заранее фоткал, и после поездки фоткал, скидывал им. И все шло хорошо.


Но вот случилась история. Пришел к авто, смотрю весь "пошарпанный", думаю ну сфоткаю, поеду.


Сфоткал, сел проверяю документы, все на месте. А свои права я и не взял. В общем ссыканул и не поехал.


Фотки им скинул. Закрыл авто и благополучно ушел.


Акт первый. Спустя 2 недели (КАРЛ!!!) прилетает мне в почту письмо счастья. Мол после моей поездки остались повреждения.


Я ничего не понял, захожу в приложение, доступ ограничен. Звоню на горячую линию, далее диалог (я-я,о-оператор)


я: Добрый день (описываю ситуацию)


о: День добрый, а скиньте фотки с повреждениями.


я: Я все скинул, посмотрите. Там аренда авто на 3 минуты (пока прогрел, пока документы смотрел). В приложении нашел всю инфу, по расстоянию 0 км.


о: Хорошо, мы будем разбираться.

Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга
Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга

Акт второй. Спустя ещё неделю


Приходит мне сегодня письмо от некой Анны Урамобиль (специалист досудебной проверки)


Мол так и так поездку совершали вы, вот договор, и вот вам счет. Открываю файл а там на 52 тысячи.


Я знатно а*реневаю от ситуации. Звоню на горячую линию. Переводят на Анну. я-я, А-Анна


я: описываю ситуацию


А: Вообще меня не слушает и "с пеной у рта" доказывает мне что ты виновник! вот тебе штраф за то, что ты взял в аренду авто (цитата из письма: был в состоянии алкогольного опьянения, совершил ДТП, не сообщил и тд).


я: Не согласен, авто брал, поездку не совершал, фото скинул. Скрины длительности и расстояния (3 мин,0 км) поездки и фотки ДО аренды есть! За что 52 тысячи?


А: по прежнему упирается, с криками, давит на договор и т.д.


Сходимся на том что я скидываю ей скрины, так как офиса у них нет, и общаться она может только так.


Хорошо письмо написал скрины скинул. А потом внимательно поизучал и понял что меня хотят оставить "папой2 ЧЬИХ ТО косяков(не одного косяка)


Посмотрел на счет который они прислали, а там ремонт бамбера (повреждения с 2 разных сторон: одно пробитие одна потерторсть, покраска бамбера и повреждения двери),


То есть я за три минуты, стоя на месте я нанес с трех разных сторон поврежения!

Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга

И вот теперь эти ребята грозят мне судом, хочу написать заявление в полицию по факту мошенничества. Потому что это не дело.


может кто сталкивался? Как бы их грамотно остановить с их предъявами!?

Показать полностью 3
867

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
297

Ушел груз? это навсегда...

Когда у Саныча, собственника завода, припекло подешевле привезти себе свежемороженной рыбки, он не задумываясь приказал логистам найти 20-ти тонник дешевле на 10000 рублей. Экономия очевидна - продукция на выходе получается конкурентноспособной, будет больше покупаться сетями, значит и выхлоп больше.

Натали без восторга услышала новую инициативу Саныча, молча опустила трубку и уставилась в правый угол комнаты. На вопрос где найти "дармовоза" был только один ответ - АТИ. Площадка для грузоперевозчиков, грузовладельцев, логистов и мошенников.

Для последних это - золотое дно с неисчерпаемыми запасами доверчивых или жадных людей.

Обычно этот груз перевозят за 35000, но Некто знает, что пока есть Санычи он может отвезти этот груз за 25000 в нужном ему направлении.

Отправляет Некто реальные данные логисту на проверку, которые потом проверяет Избывших. Удивительная вещь, но Избывших может подозревать всех и каждого на своем заводе, но не знает его легко обманывает Некто. Действительно, к реальным данным машины и настоящему паспорту водителя претензий нет.

Натали получает добро грузить эту машину. Груз оплачен, осталось только приехать и забрать.

Откуда знать Избывших, что номер машины на тягаче и прицепе точно такой же как и на машине водителя, который от места погрузки в 2500 км сидит в придорожном кафе и пьет зеленый чай...

Некто отправляет машину на погрузку, ее грузят и она благополучно уезжает с мороженой рыбой на 3000000 рублей в неизвестном направлении. Еще сутки есть у Натали быть довольной, что нашла машину так дешево для Саныча. Пока через 2 дня утром не звонят снабженцы и на простой вопрос - где машина? не получают внятного ответа. Последний раз водитель звонил вечером и сообщил, что заехал на шиномонтаж починить колесо. Больше нет связи с водителем у логиста Натали, а у Саныча нет связи с рыбой. Рыба уехала продаваться на рынках и туда, где не спросят накладных.

Потом Избывших будет метаться в поисках виновных. Натали увольняют за один день, а Саныч мечет молнии и не признается себе и другим в своей жадности.

Не поверите, но задача найти новую машину подешевле не была снята с повестки дня. Некоторых людей невозможно научить.


p.s. История реальная, имена изменены, завод не закрылся, рыбу съели, Некто счастлив, Саныч не научился.
Если было интересно, то напишу еще из личного опыта и случаи поинтереснее.

99

Гусеничный тягач для перевозки Шаттлов

Гусеничный тягач для перевозки Шаттлов

Технические характеристики:

Длина – 35 метров.


Ширина – 40 метров.


Высота - 8 метров.


Масса – 2 700 тонн.


Грузоподъемность – 6 000 тонн.



Гусеницы - 4 спаренные


Высота – 3 м.


Длина – 12 м.


Двигатель дизель 2 шт. - 2 750 л.с. каждый


Электрический генератор 4 шт. – 1 000 кВт.


Средний расход топлива – 350 литров на 1 км.


Скорость – 3,2 км/ч.


Построен по заказу американского космического агентства НАСА.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: