Обман на цене или плевать на закон

Обман на цене или плевать на закон Неправильные ценники, Защита прав потребителей, Керчь, Супермаркет, Нарушение закона

Заехала сегодня в супермаркет «ФРЕШ» (г.Керчь, ул. Ворошилова, 2а). Хотела купить гранат. На ценнике указана цена 349 рублей за кг, но на весах пробили по цене 449руб за кг. На моё обращение к администратору продать мне товар по цене указанной на ценнике на основании закона «О защите прав потребителей» было сказано что не надо мне тыкать законом, пробить по этой цене они не могут. И моя любимая фраза «это проблема покупателя!».

Как выяснила администратор у сотрудников ценник висит такой с июля, не знаю когда в продаже появился гранат по другой цене, но думаю что не первый день.

Завтра с утра напишу в Роспотребнадзор.

А пока тем кто в Керчи советую быть внимательнее в данном супермаркете!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
Где таких охамевших админов берут? У нас в Белгороде, а конкретнее в Пятёрочке очень любят продавать не по тем ценам что написаны на ценниках. А я очень люблю ходить в Пятёрочку)) И ни разу не было такого что бы администратор отказала в продаже по ценнику.
раскрыть ветку (17)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Админы в магазинах делятся на два типа - те, кто соблюдают права потребителей и те, кто пока еще не получал штрафов.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Админы в магазине делятся на два типа:
1) Те, кто считает продавцов своей кровинушкой и почти любой их проеб покрывают как грудью амбразуру, т.к автоматически делят всех на два типа: свои (персонал магазина) и и враги (покупатели). Причём даже если не материально ответственны.
2) Те, кому вообще похуй на проблемы персонала и они наоборот идут покупателям навстречу, т.к в случае возникновения конфликтных ситуаций на кассах, именно админам начинают ебать мозги.
Если админ нематериально ответственное лицо, то ему нет резона давать впрягу за продавцов.

Поэтому в более-менее нормальных сетях и просто магазинах, руководство старается не допускать чтобы "срастались" сотрудники контролирующих и исполняющих должностей.
В идеале админы в магазинах как раз и должны поебывать персонал который не меняет ценники, а не в месте на пару залупаться на покупателя.
7
Автор поста оценил этот комментарий

тоже с белгорода но я не ругаюсь, пишу в книгу жалоб и отсылаю в роспотреб, ебут после этого пятерочку на 200косарей уже раза 2 было, но настырные все равно цены не  ставят нормальные и просрочку толкают

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Может всё не так радужно и никто в реальности магазины на 200.000 рублей не штрафует, а штрафы меньше?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для того , чтобы магазин оштрафовали за подобные нарушения , бедному покупателю необходимо САМОМУ собрать всю доказательную базу  ! К заявлению нужно приложить фото ценника на товаре и фото кассового чека , в котором указана другая цена этого же товара . Далее покупатель должен обратиться к администрации с просьбой вернуть разницу .....дурь ? Но именно это мне посоветовали в Северском отделении РосПотребНадзора Краснодарского края ! И вот если администрация магазина откажется вернуть деньги , то , после моего заявления со всеми доказательствами , их ...может быть и оштрафуют....вопрос - зачем нужен РОСПОТРЕБНАДЗОР ? За кем или чем он Надзирает ?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть понаписали то. САМОМУ СОБРАТЬ ВСЮ ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ БАЗУ. Фото чека и ценника. Прямо у Вас на это пять недель по разным инстанциям ушло чтобы собрать.

Вам посоветовали в досудебном порядке обратиться с просьбой вернуть разницу. Что тут такого? Ни Вам, ни роспотребу, ни магазину эти разбирательства ни к чему.

Ваше заявление со всеми доказательствами это две фотографии. Я думаю что С ТАКОЙ ОГРОМНОЙ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ, Вам все же не составит труда отправить это в РПН.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит охреневать от умеющих ПОНАПИСАТЬ . Я после подобных объяснений от РПН , тоже умным стал ! А пост написал , как руководство для тех , кто в подобную ситуацию попал. И в РПН обратился только потому , что ценник у меня на глазах был администратором магазина разорван в клочья. Не догадался я его сфотографировать , не ожидал такой реакции от администрации , потому как раньше все было именно так - показал ценник , извинились и разницу вернули.....а вот и нет , в маленьких кубанских магазинчиках администраторы куда более бесстрашнее и предприимчивее столичных ! Поэтому , господа , мой совет - не поднимайте шума , пока у вас фото этого ценника нет !

Автор поста оценил этот комментарий

ну мне во всяком случае отписки шли с суммами штрафов, в следующий раз сфоткаю

Автор поста оценил этот комментарий
За это из и люблю по своему))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Замечу, что даже на ценнике видна ещё одно: кг (шт).

То есть хуй пойми за что выставлена цена. За штуку или за килограмм. Уже не впервые вижу такие дебильные ценники. Какой-то новый тип охуевшести.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное самых голосистых с рынка позвали.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, люблю голо систых
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

устройтесь сис админом

Автор поста оценил этот комментарий
В 5ке стандартный ответ:"мы ценник не успели поменять", а ты им такой про закон там, про права потребителей, а они тебе:" вы можете не покупать этот товар"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А я им такой:" я очень хочу купить этот товар". А они мне:" ну что делать, сейчас продадим".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тогда они говорят: "Покупайте по цене, по которой он пробивается"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На что я им отвечаю, мол они обязаны пробить по той цене которая указана на ценнике. Обычно не спорят и соглашаются.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку