Обитель Зла 7. Обзор.

!Внимание! Возможны небольшие спойлеры.



Начиная с 4 части, серия Resident Evil потеряла часть своего шарма, и часть своей идеи как таковой. Начиная с первой обители зла на Nintendo 64 и заканчивая Кодом "Вероника" эта игровая серия имела свои определённые устои и традиции. Оные крылись основной частью в игровом процессе, и малой - в повествовании сюжета. И новая часть хоть и не в полнейшей мере, но большинством вернулась к своим корням.



Биоугроза 7 является первой, вышедшей игрой серии с полноценным видом от первого лица. Это привнесло закономерные изменения в геймплейную составляющую, но даже они были в некотором смысле переработаны именно под традиции первых частей. Не смотря на то, что игра явно выглядит как шутер от первого лица, ГГ не передвигается на максимальной скорости во всех направления движения, а перекрестие прицела требует гораздо большего ожидания для максимальной точности. Когда же игра только начинается нас встречает мрачная и угнетающая обстановка заброшенного дома, который нам предстоит исследовать, никаких намёков на боевые действия или прятки от заражённых. Исследование и решение простых головоломок по поиску нужных вещей и предметов, а так же более сложные для более приятных призов и находок. Сама же история разделена на 2 половины, где первая полностью проходит в поместье семьи Бейкеров, а вторая в отдалении от них на заброшенном судне, с возвращением обратно к тому дому где начиналась игра. Вместе с тем, вторая половина игры частично играется вторым персонажем после ГГ-Итана. В общем итоге, игра ощущается старой доброй Обителью Зла с претензией на звание Хоррора и оглядкой на новые игровые тенденции.



Игровой процесс.


Как было сказано выше, геймплей строится на брожении по поместью Бейкеров, поиску необходимых ключей, расширению исследуемой территории, редкому отстрелу "зомби", коих в этой части заменили "плесневики" и сражением с владельцами дома, где каждое полноценное сражение с ними ощущается схваткой с боссом. И знаете, первая половина в своём начале так нагружена этими схватками, что они начинают приедаться и надоедать, но это сводится на нет последующим "спокойным" временем исследований территорий. Всё это происходит в разных локациях поместья и между так называемыми "безопасными комнатами", в которых можно сохранить игру, выложить находки в сундук и забрать из сундука необходимое. Надо отметить, что каждый из представителей семьи имеет как минимум две схватки с Итаном. Единственная девушка, которая не настроена агрессивно по отношению к главному герою и старается ему помогать, это Зоя. В большинстве ситуаций, она является проводником по сюжетному сценарию, указывая нашему протагонисту, что ему следует сделать. Время от времени так же приходится "просматривать" кассеты на магнитофоне, играя за оператора видео и узнавая при этом важную информацию для дальнейшего прохождения игры. И именно таким образом протекает первая половина игры с побегом из поместья на надувной лодке.


К несчастью, побег не венчается успехом, и лодка терпит крушение поблизости с танкером, перевозящим жидкий газ. Благодаря этому крушению игра меняет нам протагониста и забрасывает нас в состояние начала игры, когда мы не имеем оружия, и единственное наша защита - скрытность. Когда же мы разживёмся средствами самообороны, то планка игры сместится в сторону Экшена и частых перестрелок с "плесневиками". Подобный типаж игры под конец вполне себе хорош и обусловлен тем, что время исследования и мирного брожения подошло к концу, ведь мы выясняем главного противника всей игры, и идём прямой дорогой к нему. Последний отрезок игры не имеет в себе ничего примечательного, а бой с последним боссом сводится к простому расстрелу оного.


По итогу мы имеем очень хороший и добротный проект, который наконец вернулся к традициям родителей - первых частей. Мало того, геймплей не кажется однообразным и скучным так как часто меняется обстановка и оружие, и так же есть определённое разнообразие противников. По этой причине за геймплейную составляющую ставлю заслуженную 8.



Сюжет.


История седьмой части не является какой-то особенной и она не хватает звёзд с неба. Она хорошо вписана в окружение, и имеет минимум несостыковок и вопросов которые не разрешаются к концу прохождения. Как было сказано выше, игру условно можно разделить на 2 половины. И если первая часть имеет в своей основе повествование основанное на указании главному герою что ему нужно сделать и зачем, то вторая половина имеет одну главную цель без каких-либо разделений на подзадачи.

В итоге мы имеем вполне себе обычный сюжет без претензий на что-то великое. Он просто хороший и хорошо интегрирован в саму игру, на этом основании ставлю 7.



Графика.


Графические качества игры обошли меня стороной, но для игры, вышедшей в 2017 году, мой компьютер достаточно слаб, а потому я играл на почти минимальных настройках. Что самое удивительное лично было для меня, так это отличная оптимизация. За всю игру был один единственный раз, когда фреймрейт заметно упал. Но остальное время, я играл абсолютно без каких либо неудобств и с комфортом.



Звуковое сопровождение.


Звук в игре был сделан добротно и приятно. Если большинству хорроров присущ звук, который постоянно заставляет, именно заставляет напрягаться игрока, то в данной игре нет насильного давления. Играющий сам для себя незаметно начинает живо реагировать на любые шорохи и звуки окружения, а после привыкает к ним, что позволяет играть более расслабленно и вдумчиво. Музыки как таковой в игре не много и в основном её слышно в безопасных комнатах, для создания умиротворения и расслабления играющего. Не могу ничего плохого сказать, но и не вижу ничего сверх неожиданного. Твёрдая 7, возможно заниженная, но я не люблю переоценивать игры.



В послесловии я хочу сказать, что крайне рад возвращению игры к истокам, а так же желаю чтобы в дальнейшем игры серии выходили именно в таком ключе будучи верными своим традиция и устоям, которые были установлены первыми частями серии. Игрой остался доволен. А потому хорошая 8.

Лига Геймеров

54.1K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему именно шутер от первого лица? Почему не квест или адвенчура от первого лица?
проект частично вернулся к старым добрым традициям первых трех частей.
Определенное разнообразие противников?Смотри члены семьи-по сути боссы, а плесневики-рядовые противники, которых только три вида. Где разнообразие?
Вписана в окружение? что блин? Может окружение хорошо передает атмосферу, сюжет?

Описание сухое, нет  выражения своего за или против. Почему оценка, то появляется, то исчезает?(и честно лучше оценку делать опытным  блоггерам/обзорщикам.мое ИМХО) Можно так же добавить картинки, скриншоты(например взять картинку из инета с максимум графикой и скриншот и твоей игры)Есть на мой лично взгляд глупые предложения, но в целом хорошее описание.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А я обычно в таком ключе обзоры и пишу. Другое дело, что я сейчас решил своё ИМХО выкладывать на пикабу. Скажем так отмечаю что людям нравится что не нравится. Подбиваю колышки для основания канала. Единственный аспект которому я не поставил оценку - графика. Смысл в том, что нельзя о ней говорить не имея хорошее железо. Поэтому я стушевался и перевёл разговор на оптимизацию, которая меня приятно порадовала.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь обзоры? Один обзор-это меньше несколько.
ИМХО тут нет. Или ты настолько тонко его размазал, что его и не видно.
Глупо отмечать что людям нравиться или не нравиться- много людей, много мнений.
ТЫ не поставил так же звуковому сопровождению/саундтреку. И почему не пояснил это в обзоре про графику ?

Плюс тебе точно можно поставить за грамотность, построение предложение и за почти полный разбор.И все.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то они пылятся то в одном паблике друга, то в другом, то у меня на стене. Я же повторяюсь, я сделал это аккаунт как раз для этого. Саундтреку поставлена 7, смотри вторую строчку от конца абзаца, цифра в наличии.

Отмечаю что людям нравится не нравится, которые прочли этот обзор. То бишь например тебе не понравилась моя сухость. Это я для себя отметил .

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

зря сделал. Честно зря.У нас уже есть свои неплохие и даже хорошие обзорщики.
Пардон не заметил. Слишком пресный текст.

Сухость? Не сухость ,а пресность, безжизненность какая-то. Да девушка из сумерек и то больше эмоций показывает.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Сочту за комплимент. Серьёзно. Я считаю что действительно хороший обзор должен содержать в себе минимум эмоций, и максимум конструктивной информации, чтобы сам читающий выявил для себя ценность игры, хочет он её проходить, или она ему не будет интересна.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТЫ считаешь? Серьезно? То есть твое заявления что я ищу что нравиться публике и стараюсь подстраиваться под нее- пиздеж и провокация? Получается что так.

Действительно хороший обзор показывает всю игру, плюсы и минусы, интересные моменты и тому подобное. Это точно не про твой обзор.
конструктивная информация? Тогда её очень мало. И зачем нафиг твои оценки? Они бесполезны и не подходят  или как там ты описал- не вписываются в окружение обзора.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Про подстраивание это ты сам надумал. Я лишь сказал, что собираю оную информацию. Что я с ней делаю и как использую я не говорил, и не намекал.


Хм. У нас разные понимания того, что такое обзор. Рассказывать в нём все прелести и секреты игры, равно лишению человека удовольствия самому этот контент находить. Не малая прелесть игр состоит в этом.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так отмечаю что людям нравится что не нравится. Подбиваю колышки для основания канала. - это называется не подстраиваться?

ну да разные. Многим не интересно читать просто текст, где перечислено то,что можно найти в какой-нибудь статье.
Рассказывать прелести-это да это и надо делать, дабы заинтересовать.
Секреты нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это не говорит о том, буду ли я подстраиваться или нет.


Прелести и секреты одно и тоже. Преподнеся читателю их в неверном ключи вы наградите его ложными ожиданиями, и он поставит игре плохую оценку потому что вы вложили в его голову те или иные ожидание по игре. Потому в последнее время вокруг игр так много вайна.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то так и говорит.

Нет. Секреты-это пасхалки, отсылки и тому подобное. Если ты их пропустил, то ничего страшного.
Вроде я уже делал тебе наметки на то, что ты не правильно преподносишь игру? И это не делает ли твой пост- ложным?

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку