Обидненько

Крякнул старый телефон около месяца назад, полетел тачпад на экране.

В полуфинал вышли два товарища: POCO X3 Pro или же Xiaomi Redmi Note 10 Pro, показались вполне себе бюджетными и с неплохой начинкой. После просмотра нескольких обзоров, выбор пал на POCO X3 Pro.
Сижу листаю пикабушечку, и тут появляется его реклама:

Обидненько Ситилинк, Текст, Реклама, Покупка, Цены, Заказ, Негатив, Длиннопост

Ну думаю, прикольно, можно и взять. Ссылка на ситилинк, раньше к ним претензий, частично вместе с ситилинком в том числе была собрана начинка компуктера.

Перехожу на их сайт, это было около 11 утра сегодня, цена адекватная, скидываю мужу ссылку на него и прошу заказать. Муж кидает в корзину, отправляет заказ (он зарегистрирован был на сайте, было какое-то количество бонусов, ну и решили потратить заодно). Для подтверждения деталей должен быть связаться менеджер. Обычно приходит смс-ка о создании заказа, её не было, ну может обрабатывают, подумали мы.

Мы не делали скринов заказа, ну потому что никто не знал что так обернется.

Спустя полтора часа ни звонка, ни смс-ки. Муж зашел в личный кабинет и от заказа ни слуху, ни духу, даже нет в архивных/отмененных. Открывает снова ссылку на телефон и видит следующую картину:

Обидненько Ситилинк, Текст, Реклама, Покупка, Цены, Заказ, Негатив, Длиннопост

Цена практически выросла на глазах, заказа нет, и попробуй теперь докажи что ты не верблюд.  Осталось видео с сайта ситилинк, где в общем списке с товарами он по предыдущей цене, а конкретно открыв новую страницу с телефон, он уже дороже. Да, не существенно, но могли хотя бы предупредить? Ведь так попросту не делается, хотя о чем это я...забыла в какой стране живем.

"Большой спрос на товар? Отменим все заказы на товар по цене меньше и пусть оформляют новый".

Даже на оф.сайте он стоит дешевле на 300 рублей с бесплатной доставкой, еще и аккумулятор в подарок положили.

Обидненько Ситилинк, Текст, Реклама, Покупка, Цены, Заказ, Негатив, Длиннопост