Обгон "паровозиком"

Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео

2 октября, Новокузнецк, Ильинское шоссе. ВАЗ-2114, Hyundai Solaris и УАЗ Патриот вышли на "затяжной" обгон, который обернулся для всех участников ДТП. Водитель ВАЗ погиб на месте, ещё 5 человек получили различные травмы.

Видео на Ютубе (с 0:55)

Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ВАЗ так покорежило?

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что в автобус влетел.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Он в начале получается поймал ПАЗ, потом его догнал солярис и вишенкой на торте был Патриот.


Первый и четвертый член уравнения каждый весит больше чем жига и солярис вместе взятые. Если менять местами в уравнении второго и третьего - результат будет такой-же для того кто займет второе место.


ПАЗ - от 5610 до 7610 кг

Патриот - от 2125 до 2205 кг.

2114 - 985 кг

Солярис - 1075-1184 кг.


Рулит то что тяжелей и выше.

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. И действительно, не обращал внимание на столь маленький вес ВАЗа, наверное - одна из причин почему их так корежит в ДТП

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, причина в говенной конструкции из жести и наплевательство на безопасность при проектировании. Фабия, например, при сравнимых весе и размере капсулой смерти не является. Да, блин, даже десятка и приора безопаснее этой серии тазов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

патриот то как раз там меньше всех посодействовал, судя по его положению и повреждениям - высоко сидел, хорошо видел что впереди, в отличии от соляриса)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Полные обстоятельства закрыл попутный ПАЗ.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, там по результатам и положению можно с вероятностью в 90% говорить) Патриот с практически целой мордой, стоит параллельно ПЧ, прижавшись к самому краю - чтоб после удара так ровно откинуло, тут даже 10% запаса я много дал) Просто успел вовремя увидеть и уйти в сторону, а там уже на него тупо и кинуло легковушки)

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, именно, что "рулит". У патрика руль при лобовом как раз в водилк при ударе высовывается, вместо подушки, чтоб наверняка. Пазик тоже не эталон пассивной безопасности.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не смог в физику и сопромат, тот верит в евронкап.


Извините, но вес и высота приложения сил чот больше рулит чем сминаемые зоны и 100500 подушек. Так как дтп в реале происходит с авто, а не с неким эфемерным сминаемым барьером.


А теперь минусите. Ничего другого вы не можете.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, кто не имеет представления о моментах сил, тот мне будет про физику и сопромат.


Лобовой удар и боковой удар: чем выше вы сидите над линией, соединяющей оси колес, тем большее ускорение будет испытывать голова.

Переворот: чем дальше вы можете удалится от линии вращения внутри салона, тем большие ускорения испытываете.

До эпохи боковых шторок и преднатяжителей ремней рамные внедорожники были натуралтными колесницами смерти для водителей и пассажиров - хлыстовые травмы, просто переломы шеи, переломы теменной кости в этих машинах были до жути чаще, чем в современных им малолитражка за. В США по этому поводу нормальный такой скандал был в 80-90-е.

Теперь про сопромат: в рамных Волгах довольно часто бывает ситуация "машина целая почти и водитель как живой". Потому что ускорения в жёстком кузове зашкаливают, человек буквально убивается об ремень и долетает пристегнутый до элементов руля и торпедо за счёт эластичности тела. Современные машины имеют жёсткую рамку вокруг салона и жутко мягкую сталь в остальных местах, чтоб она максимально поглощала энергию при сминании. Но после аварии выглядит, как будто машина спереди и сзади сделана из пластилина. То ли дело целенькие после ударов машины с длинной рамой. На Пикабу была тема с убившимся на крузаке об с-мерседес питерском депутате. Маленький безрамный Мерседес вдребезги, а на крузаке только морду с одной стороны замяло. Но в цэшке все без царапин, а в крузаке месиво.

Единственное, чем лучше рамные машины в плане пассивной безопасности - риск травмы ног. И то.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять вы используете "методичку евронкаповскую". Ну взрослый же человек. Можно же загуглить.


Почему высота приложения рулит у те-же УАЗов и нихрена не рулит у Тойот аналогичного класса(уберфалю 75ку не берем, хотя это прямой конкурент и сотоварищ по конструкции, не берем потому что на дорогах её фактически нет)?) Потому что  начало силового набора у УАЗов выше. УАЗ сталкиваясь не со стеной, или Камазом, натурально впрыгивает на второго участника, проламывая ему клыками рамы все попытки создать активную безопасность.


Про ускорения идея хорошая, но история автогонок говорит, что "пристегивайтесь господа". Эластичность авто ремня и тушки не такая сильная как кажется. Там больше роляет сама тушка. Которая ниразу не манекен. Эфемерный усредненный манекен человека ниразу не реальный человек. А уж как сильно роляет посадка. Грузовая посадка УАЗа в разы безопасней полулежачего положения в остальных ведрах. Так как проскальзывание под ремень случится с намного меньшим шансом. Упс, уже не долетаем до руля, в отличии от. Теже автогоночные кресла водителя фиксируют не в полулежачем положении, а ближе к прямому углу. Конечно если смотреть на кузовной автоспорт.


Вы чет вставили про подушки. Тут над вами смеются те-же американцы которые составили шуточный список противопоказаний к применению ВСЕХ ВООБЩЕ подушек безопасности. Гугл и Яндекс у нас одинаковый, захотите стать более сведущим - сами просветитесь.


Про сминаемые зоны. Все хорошо, но таже физика говорит что тяжелый составной объект будет гасить скорость об более легкий. А теперь магия. Потому что у него энергии больше. Разбивая авто об некий равномернодеформируемый статичный объект получить объективную картину никак нельзя. Будет субъективная картина и блеянье на тему "ну короч мы тут затылко почесали, в носу поковырялись, оно плюсминус будет биться так".  Ролики с ютуба тому пример. Поглощение энергии зело полезное дело, еслиб не маркетинг и экономика. Тут вы тоже можете поспорить со стеной в попытке доказать что скандалов со специально сделанными зонами под конкретный тест типа не было. И опять тут американцы повозили по столу размазывая сопли автопроизводителям. Со своим 20% тестом где провалились вообще все.


Про травмы в целом. Классическая ошибка выжившего. Даже разбирать не надо. Линейное возрастание количества авто, вкупе с возросшим благосостоянием, помноженное на количество ДТП всегда будет показывать хреновый результат на фоне прошлых лет. Не все автопроизводители в США использовали трехточку, и натягивать на глобус "синдром ремня безопасности" это плохая идея.


"А смысл в чем?"

"А нет его, в капитализме-то."

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что крузак рулит против совсем уж убогого патрика. Я бы еще понял, если бы вы с рейнджами сравнивали низкие авто.

Аргументы с ютубом против моментов сил и механизмов травм выдают в вас высокого специалиста, я умываю руки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите линейку и дойдите до двухсотки и патра/хантера/таблетки. А потом выступайте с изПЕРДным(пердеть проще чем с линейкой ходить, я знаю) мнением что и где рулит.


Моменты сил и механизм травм никак не коррелирует с вашими изречениями, так как "ошибка выжившего" в ваших выкладках легко проверяется разницей в количестве авто и соответственно увеличением таких случаев.


Контраргумент с ютубом очень классный. Алогичиный и уровня "с дна постучались". Видимо мозг это то что приобретают, а не с чем рождаются. Ютуб мякота уничтожения слов евронкап, и веры в псевдобезопасность. Классно и красиво там разлетаются все безопасности и звезды вкупе с механикой травм об вес и высоту. И моменты сил и механизмы травм там тоже есть и их тоже прекрасно видно. Как из любой тяжелой машины(>1,9 тонны) выходит/выползает водитель, а из 100500 звездного куска металлолома(<1,9 тонны) вытаскивают в пакет остатки того что водило этот металлолом.


З.ы. гугл → ошибка выжившего → ах@евать насколько вы дно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут товарищ совсем того

1
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем вопросе зашифрован ответ х)

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, в этой ситуации ему больше всех "досталось" от столкновения. К тому же, у четырки весьма посредственная жёсткость кузова...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку