Обезьяны на Mercedes т666см197

Обезьяны ездят как хотят, случай чуть раньше, https://m.ok.ru/profile/557120878163/statuses/68099060979027...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
раскрыть ветку (32)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую отправить в ГИБДД, жаль что опыта в этом нет

раскрыть ветку (17)
21

Номер должно быть чётко видно на видео или на скрине с него. Иначе пойдете ножками дополнительно в ГИБДД по повестке давать дополнительные показания.

раскрыть ветку (11)
57
Иллюстрация к комментарию
24

В любом случае надо будет идти.

Причём повестка придёт на электронную почту без темы с адресом отправителя типа mdfs1718236@mail.ru, а внутри будет вложение типа фыва-132213.jpg со сканом повестки, согласно которой ты должен завтра в 11:00 быть в ГИБДД по месту совершения правонарушения.

Не придёшь (не увидев письмо в спаме или если работаешь в это время) - дело закроют.

К сожалению, знаем, плавали.

раскрыть ветку (9)
7

Не в любом.

Наше Лобненское ГИБДД, когда все четко видно, сразу присылает ответ, что постановление выписали, без всяких "мы возбудили дело, приходи и поясни". К сожалению, это скорее исключение, в соседних районах по-другому.

раскрыть ветку (7)
5
Точно! У меня есть пост, как мерин проскочил по встречке на перекрестке у "поворота". Лобненская ГИБДД ответила и меры приняли.
2

Согласен. Я постоянно отправляю таких уебков. Из всех отправленных обращений только один раз вызвали, чтобы дополнительно взять объяснения (Томская область, если что). Вероятно, где-то немного иначе работает.

раскрыть ветку (3)
3

В пушкино надо идти. Подавал заявление на лексус паркующийся на тротуаре, прислали отписку на Эл. Почту, что вызывают меня 9 сентября в 14.30 в местное гибдд для дачи показаний. Вот прям с работы из Москвы подскочил и поехал. В следующий раз не через сайт буду подавать, а через добродел попробую

раскрыть ветку (2)
1