Обещал - выкладываю

Посмотрел я, в общем, на объём и решил заделать отдельный пост. Потому, как "уловка" получилась не маленькая.
Речь пойдёт о компрессии в паре Кик+Бас.
Итак:

Обещал - выкладываю Совет, Хитрость, Полезное, Fl Studio, Гайд, Опыт, Лайфхак, Длиннопост

У нас есть пара: прямая "бочка" и бас, разбросанные на первый и второй канал, соответственно.
На бочку навешен стандартный Пик-контроллер, на бас простенький компрессор ФЛ.

Обещал - выкладываю Совет, Хитрость, Полезное, Fl Studio, Гайд, Опыт, Лайфхак, Длиннопост

Следующим шагом кликаем на регуляторе "порога" и отсылаем его на пик-контроллер.

Обещал - выкладываю Совет, Хитрость, Полезное, Fl Studio, Гайд, Опыт, Лайфхак, Длиннопост

В поле обведённым красным, выставляем позицию "Пик"
В "формуле" указываем позицию "Inverted" и перед словом "Input" вводим числовое значение.
Число от 0.1 до 1 отвечает за стартовую позицию регулятора, где каждая десятая (0.1) равна 10%.
Inverted же устанавливается для того, что бы регулятор "отскакивал" назад, понижал значение порога, а не с нижней позиции "подпрыгивал" к 0.00 dB
Теперь ваша "связка" активна и можно начинать экспериментировать.

Обещал - выкладываю Совет, Хитрость, Полезное, Fl Studio, Гайд, Опыт, Лайфхак, Длиннопост

Первый регулятор отвечает за силу влияния на "Threshold". То есть, как только бочка достигает порога, контроллер посылает сигнал на компрессор, мол, пора, хлопец, действуй. И пропорционально значению VOL "придавит" компрессором бас.
"TENSION" - отвечает за огибающую иногда её именуют velocity - мягкость самого эффекта. В данном конкретном случае, она регулирует плавность возврата к исходной позиции у Threshold. Весьма полезная, кстати, штуковина. Именно ей можно настроить плотность связки. Её ещё именуют качающим эффектом.
Decay - отвечает за время, за которое регулятор обязан вернуться в исходную позицию. Что по сути даёт возможность отложить на несколько миллисекунд "выныривание" баса.
Так же на самом компрессоре можно поиграть с регуляторами RATIO и ATTACK.
Я знаю что есть решения проще, например тот же VolumeShaper. Да и не везде такая метода нужна. Но этот способ даёт более высокую точность обработки, а ещё, иногда, получаются забавные эффекты.
Надеюсь будет полезно.