Обдало

Думаю каждый был в ситуации когда работаешь, а в конце рабочего дня периодически клинить начинает (Как говорит коллега по работе "Обдало"). Я (Я), контрагент (К)

Я - Здравствуйте....такой то такой то...хотели бы станки предложить. Бла-бла-бла

К - Этим вопросом у нас снабжение занимается. Сейчас переведу.

Я - Хорошо. А снабженца как зовут?

К - Марат

Я - Очень приятно

К - О_О.....И ему...наверное.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

я порой, когда звонил снабженцам, под конец рабочего дня забывал, кому набрал номер))) приходилось по-разному выкручиваться - как назло, не мог вспомнить, кому позвонил))

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Давно сформировал привычку поднимать трубку со словами "да, Александр, слушаю", произнося это на одном дыхании, почти без интонации.
Бывали ситуации, когда в особенно загруженные дни созванивался с кучей различных референтов, и по ходу нудного и (практически каждый раз одинакового) диалога забывал имя собеседника. В таких случаях делал вид, что меня отвлекли и возвращался к звонку со своей коронной фразой.
Почти всегда меня поправляют, типа "вообще-то меня Максим зовут", на что я контратаковал "А меня Александр и я вас слушаю".

Шизоидно, но как есть.

А вообще проблема была не в моей памяти, а в невероятно быстро меняющихся референтах и агентах, с которыми было необходимо держать связь.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это классный способ. Пожалуй, единственное, что может спасти, когда поток информации большой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку