Об учителях и несправедливости

Сама я являюсь студенткой, к школьным учителям уже давно не имею никакого отношения, но всё равно мне бы хотелось поговорить об учительских заработных платах.
Лента новостей пестрит сообщениями о том, что заплаты учителей падают. Нам отвечают, что связано с Крымом, Донбассом. Правильно ли то, что наше государство помогает другим за счет людей, которые воспитывают и обучают будущее поколение?
А это "прекрасная" новая система оплаты труда - чем она "хороша"? Тем, что деньги в школе теперь получают те, кто участвует в конкурсах даже не городского характера, а регионального, кто занимает призовые места в олимпиадах, конференциях. Этим могут заниматься такие учителя, как учитель географии, истории, физкультуры, рисования. У них полно времени для внеурочной деятельности, у них есть время ДЛЯ СЕБЯ. А что делать учителям математики и русского языка? Эти предметы - основные, они всегда выводятся на ЕГЭ и ГИА. Вы не заметили, что дети с каждым годом всё тупее и тупее? Я помню свой 9 класс. Как минимум треть нашей параллели не была в состоянии сдать на 4 и 5. В 11 классе с новым составом уже больше половины не понимали математику и с трудом её сдали. Про русский я молчу - ответы по русскому всегда появляются в сети перед экзаменом, как бы ни старались всякие строгие люди "наверху", всё равно всё просачивается в Интернет.
Я общаюсь иногда с нынешними школьниками, младшие братья и сестры моих друзей рассказывают о школе. Порой встречаю своих школьных учителей. И что я узнаю из их уст: действительно, с каждым годом школьники учатся хуже и хуже. С чем это связано, я не знаю, но факт есть факт. Так если дети не могут или из-за своих низких умственных способностей, или из-за лени, или чего-то другого сдать экзамены хотя бы на троечку, чего мы хотим от учителей? Чтобы они лоб свой разбили, но сделали всех школьников отличниками и хорошистами? Чтобы впихивали знания им в голову насильно? Как им справляться с этими малолетними идиотами? Никак.