Об "измене".

Ни я, ни мой муж, практически не храпим во сне. Даже сейчас, когда уж и пенсия на пороге. Ну, разве что, если напашемся оба. Да и то, не особо злобствуя. Пошипим, побулькаем маленько и хорош.
А в молодости так и вообще беззвучно спали.
И есть у нас друзья семьи, пусть будут Вася и Ася. Вася - мастер художественного храпа, с младых, так сказать, ногтей. Аська говорит, что смолоду бесилась и даже убегала спать отдельно, а потом Вася и ее своим храпом "заразил", храпят дуэтом, едва не баттлы - кто кого перехрапит.
А дело было в пору нашей молодости, когда мужу часто приходилось быть в долгих командировках. Месяц, полтора, два. Мы с детьми ждали его, скучали, но что было делать - надо, работа такая.
Вот провожаем мужа в очередную командировку, Вася с Асей пришли. Ну и как-то речь зашла о этом Васькином умении - виртуозном многоголосном храпе. Смеялись, шутили. Наутро муж уехал.
Вернулся он раньше срока - спешил все сделать быстрее и быстрее вернуться.
Вернулся ночью, а мы с ребятишками что-то ушатались, и пока читали сказки на ночь на нашей с мужем кровати - так и отключились.
Муж тихонько открыл своим ключом дверь, тихо пришёл в спальню, увидел семью, кучно и дружно сопевшую на одной кровати, прилег у нас в ногах и незаметно сам уснул.
Просыпаюсь я от богатырского храпа. Аж кровать сотрясалась.
Вернее - не просыпаюсь, а выныриваю из объятий детей и Морфея.
И не приходя в сознание начинаю избивать мужа, приговаривая:
- Ах ты ж сволочь, ах ты ж скотина такая! Заперся, разлегся тут! А ну проваливай! Пошел вон, кобелина! Я все Аське расскажу, а мой вернется - голову тебе открутит, гад ты такой! Друг называется! Я - мужняя жена, а не какая-то там! Проваливай, кому говорю!
Бедный мой муж. И выхватил ни за что ни про что, и сумел меня укротить так, что и дети не проснулись.
До сих пор смеемся, когда вспоминаем, как я его за Васю приняла. И чуть кто всхрапнет ночью: "А ну проваливай!".