О зимнем прогреве и адекватности владельцев.

Навеяно постом.

https://pikabu.ru/story/kak_ya_posle_morozov_mashinu_pyitala...


Работал я как то на одном СТО, ну был у меня такой опыт.

И вот, во время сильных морозов, притаскивают морковника на удавке, с проблемой.

Заводится, работает 2-3 секунды и глохнет.

Затащили его на мойку. Заводим. И реально, 2-3 секунды работает и глохнет. Но вот что самое интересное, странное шипение со стороны выхлопной и коллекторов. Ну все ясно, полностью замерзшая выхлопная магистраль. Оставляем на пару часиков отогреваться у батареи.

Спустя какое то  время заводим и из выхлопной получаем кучу желтых колбасок льда.

И да, человек парковался на ровной площадке возле дома, не жопой в сугроб.

Прогазовав по максимуму отдаем хозяину с рекомендацией

- Выехать прям сейчас из теплого бокса и топнуть по трассе, километров 20, что бы система полностью прогрелась и потоком выхлопных газов выдавило всю воду из трассы.

На что получили вопрос.

- А можно я сейчас машину поставлю а на трассу скатаюсь завтра-послезавтра?

- Можно, но в ближайшее время ждем снова вас на отогрев выхлопной системы.



Вроде и хочешь сделать человеку добро, а человек этого не понимает и не хочет понимать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нельзя стоя на месте погазовать? Или надо обязательно нагрузка на двиг?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня например двигатель выше 70 на холостых в мороз не хочет греться. А вот под нагрузкой быстро прогревается. А если покататься по городу пару часиков то и парить меньше начинает. Выхлопная трасса прогревается полностью. Даже сам выхлоп начинает уже обжигать руку. Хотя после 15 минут на холостых после запуска чуть тёплый.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку