О жадности пост

О жадности пост Моё, Бизнес, Жадность, Мораль, Личный опыт

Расскажу вам небольшую историю с прошлого места работы.

Работал в компании 11 месяцев (был самым "старым" сотрудником кроме собственников)

Построил за это время отдел продаж(оцифровал  систему обучения, работающие скрипты, воронку и тд.)

Компания за это время увеличила обороты где то в 3 раза.
Но наш великий и  мудрый директор решил, что в его карман падает мало денег.

Стал нанимать кучу новых сотрудников и выкашивать старых.Обосновывал он это так:

Много им плачу, найму новых дешевле, все и так будет работать.
Бизнес через месяц начал потихоньку разваливаться, но за счет нескольких "старичков" вроде меня работал. Прошел еще месяц и директор приглашает на собеседование нового РОПа,

вместо меня. Спрашиваю, почему?

Ответ такой же - много плачу, щас найму за 50к волшебника, он все сделает в три раза лучше.
Я - ты понимаешь какие риски?
Директор - Никаких.
Какой итог - в мой последний месяц оборот компании составил порядка 6 м.р.
На сл. месяц - 700 т.р.
Вот тебе и риски..
Мораль сей басни такова: Жадность фраера сгубила.
Спасибо кто прочел этот нескладный текст!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

За месяц продажи упали почти в десять раз? Да даже если никого из продажников не останется, а останется старая больная слепая секретарша, продажи так быстро не упадут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу как не пост так специалист «увеличил продажи в 18 раз за месяц а его уволили» 

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сезонный закуп? Поставки под проект, и уволиться перед окончанием поставок, продажи упали. Как то работал в крупном банке, так вот перед окончанием контракта с Г-Промом, большая часть манагеров просто уволилась, так премий уже не ожидалось.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неё, франшиза )

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так менеджеры уводились , ибо новый роп полностью поменял воронку, цены и kpi

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а старые клиенты куда делись?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала за последние 5 лет в 2 учебных центрах. В обоих педагоги были часто недовольны тем, что с ученика за урок берут 600р в час, а им платят 300, и некоторые уходили, забирая своих учеников, с посланием вроде «я открою частный кабинет с блекджеком и шлюхами».

Кто-то потом возвращался, кому-то гордость не позволяла - оказывается, половина стоимости урока шла на аренду в удобном ученикам месте, рекламу, админа...    старые ученики-то сливаются, а набором новых никто не занимается.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Их ушли с собой менеджеры ))
Хотя обычно клиентов уволят те, кто делает им работу, а не те, кто продает и обещает...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это франшиза и роялти пока нет, весь оборот - продажи в моменте

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда рынок рано или поздно насытится, и падение продаж неизбежно. И еще ощущение, что наебку продавали. Хоть кто-то из ваших покупателей в плюс вышел?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку