Дубликаты не найдены

Отредактировал inktum 1 год назад
+5

А как хорошо начинал ТС, с каких интересных и позитивных постов... Жаль, но практика Пикабу показывает, что некоторые, набив плюсцов, забивают на контент и скатываются к тому, зачем и регистрировались - политоте, навальщине и обсиранию России

ещё комментарии
+4

Пиздец полный... Передайте этому сказочному долбоёбу, что:

1. В экономику Европы вклад внесла механизация производства, а не всеобщая либерализация. Это очевидно любому школьнику, который помнит когда начался экономический прорыв (даже на видео он указан с начала XIX века) и вспомнит, что основные европейские империи пали уже в ХХ веке.

2. Любая бизнес-структура основана на планировании. Сука, даже 100к кредита на юрика без БП не дадут. В банках и крупных корпорациях поголовно одни долбоёбы сидят? Есть они там (а где их нет?), но не поголовно.


Дальше этот поток сознания не смотрел.


Ну или будем надеяться, что он не человек с крайне тяжелыми психическими расстройствами, а просто бабло отрабатывает.


Что же касается темы - демократия может быть только в обществе с населением менее 150к человек. Если населения больше - демократии быть не может. Можно только какую-то хуйню слепить и доказывать планктонохомячкам, что это демократия.

раскрыть ветку 12
-1

(снисходительно) деточка, всеобщая либерализация и есть та движущая сила, которая помогает обществу прогрессировать. Ты путаешь причины и следствия, но ничего. Школу закончишь, поумнеешь. Но это не точно.

-5

>1. В экономику Европы вклад внесла механизация производства


А почему механизация тогда возникла в Европе а не Китае?

раскрыть ветку 1
+3

Вы, блядь, серьезно задаёте вопрос "почему" к вероятностному процессу? Пиздец какой тяжелый случай.

-7

Смысл видео, что вы не можете планировать в анархии.

раскрыть ветку 6
+3

С хера ли? Есть целых 3 раздела математики, которые заточены под расчёты "в анархии", заменяем обычные расчёты по планированию на математику одного из этих 3-х разделов и вперёд.

ещё комментарии
-7

Представляете, но в Риме тоже был подъем техники, ирригационные системы которые потом 1000 лет не могли воспроизвести.

раскрыть ветку 1
+3

И? Это ещё раз доказывает, что экономическое благополучие очень слабо связано с политикой и общественным строем.

ещё комментарии
Похожие посты
694

Калькулятор нового налога на вклады и купоны облигаций. Мнение 40-летнего пенсионера о новом законе и новых налогах

Калькулятор нового налога на вклады и купоны облигаций. Мнение 40-летнего пенсионера о новом законе и новых налогах Инвестиции, Налоги, Банк, Закон, Финансы, Деньги, Россия, Кризис, Гифка, Длиннопост

Тут уже потихоньку народ начал просыпаться и осознавать, что всё на самом деле с налогами на вклады серьёзно, и закон оперативненько прошёл все круги бюрократического ада в кратчайшие стахановские сроки.

Но:

а) никто вам не объяснит это всё человеческим языком; и

б) даже если журналисты и попытаются объяснить, они в отличие от меня не используют на полную катушку всё, о чем в законе прописано, что облагается новыми НДФЛ, и у них уж точно на кон не поставлена пенсия, будущее детей и проч. в отличие от меня.


Поэтому кто если не я имеет моральное право на перевод закона с чиновничьего языка на человечий, с примерами и прибаутками.

На самом деле, пост весь взят отсюда, я ещё вчера всё написал, просто не успел оформить и адаптировать под специфическую публику Пикабу.


Итак, законопроект, облагающий налогами вклады и купоны по облигациям, утверждён. Он вступает в силу с 2021 года, но мы можем уже начинать приспосабливаться к новой реальности.

Посмотреть данные по законопроекту можно на сайте Думы.

Рекомендую смотреть выжимку "Заключение Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам" - в ней хотя бы частично закон переведён с чиновничьего языка на русский. И это - железобетонный пруф для любителей пруфов. Ссылаемся не на интерпретацию очередного журналиста, который вряд ли вообще в курсе как купить облигацию, но на серьёзных щщах будет в статье сегодня рассуждать о том, как они будут облагаться налогами и когда - а прямо на закон.


На картинки времени не было, так что осторожно, внизу СТЕНЫ ТЕКСТА

Калькулятор нового налога на вклады и купоны облигаций. Мнение 40-летнего пенсионера о новом законе и новых налогах Инвестиции, Налоги, Банк, Закон, Финансы, Деньги, Россия, Кризис, Гифка, Длиннопост

Тезисы


* Новые изменения по НДФЛ вступают в силу с 01.01.2021;


* В части вкладов - НДФЛ облагается процентный доход с процентов, превышающих произведение 1 млн рублей и ключевой ставки ЦБ РФ (сегодня это 6%). Пример будет ниже;


* Раскидать по разным банкам не получится - они отправят ваши данные в ФНС, и ФНС будет суммировать и считать;


* Считать самостоятельно налог и подавать декларацию самостоятельно не нужно - всё посчитают за вас, вам останется только заплатить 1 раз в год, начиная с 2022 года (оплата за 2021-й);

* В части облигаций - отменяются все льготы по купонам, введённые 3 года назад: теперь НДФЛ облагаются любой купонный доход с любой суммы. НДФЛ облагаются купоны даже с муниципальных и федеральных облигаций (ОФЗ тоже, да);


* НДФЛ по купонам облигаций, как и НДФЛ по всем остальным биржевым штукам, за вас посчитает брокер и удержит с вас нужную сумму (для простоты понимания - будет теперь как с дивидендами с российских акций);


* Раньше ходили новости, мол, облигации и вклады будут суммировать. В законе этого нет - облигации сами по себе, вклады сами по себе.


ПРИМЕРЫ


Пример со вкладом


У меня в банке на букву "О" сейчас накопительный счёт дает 5,2%.

Если я буду держать 1,400,000 целый год (считаем без капитализации %, так проще - т.е. "снимаю проценты сразу в день начисления или они начисляются на другой счёт"), то я получаю:

Процентный доход: 1,400,000 р. * 5,2% = 72,800 р.

Налогооблагаемая база: 72,800 р. - 60,000 р. = 12,800 р.

НДФЛ: 12,800 р. * 13% = 1664 р. за год (или 2,28% от всех полученных процентов).


По факту, у меня сейчас в банке на букву "О" открыт накопительный счёт, и на нём лежит моя финансовая подушка безопасности "на чёрный день" в размере, намного меньшем, чем миллион рублей (но её хватит на полгода на привычном уже уровне потребления, в случае потери работы).

Так как мой процентный доход не превышает произведение 1 млн рублей и ключевой ставки ЦБ РФ (сегодня это 6%), то НДФЛ мне начисляться не будет.


Пример с облигацией


Допустим, для простоты расчёта, нам удалось купить ОФЗ-26220 по 100% от номинала (с 16 марта по 19 марта это можно было сделать, т.е. пример вполне реалистичен) на 1,400,000 рублей (не, ну а чо, мы тут на Пикабу все сплошь средний класс). И держим ОФЗ-26220 ровно год.

В нашем сферическом коне примере в вакууме, мы имеем 1400 шт. ОФЗ-26220, купоны 36,90 дважды в год, купонная доходность - 7,40% годовых.

Купонный доход: 36,90 * 2 * 1400 = 103,320 р.

Налогооблагаемая база: 103,320 р.

НДФЛ: 103,320 р. * 13% = 13,431 р. (или 13% от всех полученных купонов).


У меня есть несколько разных облигаций, и для примера я возьму свою ОФЗ-26218, просто потому что только вчера получил по ней очередной купон.

Я покупал их в конце 2018 года, когда по ОФЗ-шным улицам "текла кровь", и хорошие облигации раздавали с хорошей доходностью (угроза санкций, вот это вот всё, эх, верните нам те проблемы и заберите сегодняшние...).

Тогда я купил 70 шт. ОФЗ-26218 (по цене, очень близкой к номиналу, 1000 р.), купоны по ней 42,38 руб. дважды в год, купонная доходность - 8,50% годовых.

Купонный доход: 42,38 * 2 * 70 = 5,933 р.

Налогооблагаемая база: 5,933 р.

НДФЛ: 5,933 р. * 13% = 771 р. (или 13% от всех полученных купонов).

Именно столько НДФЛ я должен буду платить с этого выпуска, а ещё другие есть, а акции так привлекательны по цене сейчас, а читерства в налогообложении облигаций больше нет...


Калькулятор для сравнения доходности и оценки налоговых издержек


Специально для вас подготовил калькулятор для расчета НДФЛ.

Он рассчитывает как НДФЛ со вкладов, так и НДФЛ с облигаций.

Не забудьте, что редактировать свою собственную копию (которую никто кроме вас не увидит) можно только сохранив копию: ФАЙЛ - СОЗДАТЬ КОПИЮ.

Расчет из наших примеров - на картинке:

Калькулятор нового налога на вклады и купоны облигаций. Мнение 40-летнего пенсионера о новом законе и новых налогах Инвестиции, Налоги, Банк, Закон, Финансы, Деньги, Россия, Кризис, Гифка, Длиннопост

Выводы


Я воздержусь от философских рассуждений о справедливости и резонности. Несколько моментов:

* Если у вас есть депозит немногим выше 1 млн рублей - ну например, 1,4 млн рублей, как раз под лимиты АСВ, - то не всё так ужасно, и налоговые издержки невысоки. Они тем меньше, чем меньше у вас процентная ставка по отношению к ключевой ставке ЦБ РФ, чем консервативнее ваш банк. Конечно, любые лишние налоговые издержки нежелательны, и лично я даже сотню-другую лишних рублей НДФЛ в инвестициях стараюсь оптимизировать;

* Облигации внезапно стали на 13% менее привлекательными в сравнении с акциями, и поэтому лично мой план (70/30) подлежит небольшой корректировке. Надо всё заново считать, у меня есть 9 месяцев на это;

* Предварительно можно вывести следующее правило при текущей ключевой ставке ЦБ (6%): если сумма накопления менее 1 млн рублей, то купонная доходность облигации и доходность от вклада в банке, при разнице между ними в 1% годовых, будут примерно равны. Но лучше конечно же рассчитать при помощи калькулятора. Чем выше сумма накопления тем меньше этот спред, т.е. вклад становится всё менее привлекательным по отношению к облигациям (если допустить, что риск равный).


-----


Как я уже писал неоднократно, я веду телеграм-канал о накоплении на раннюю пенсию и персональных финансах в условиях суровой российской реальности, и этот пост частично перекочевал оттуда. Поэтому, тег - "моё".

Если вдруг возникло дикое желание подписаться и почитать, а ссылка не работает, найти в Telegram меня нетрудно, вбив в поиск: @finindie

Показать полностью 1
688

Многие россияне игнорируют рекомендации по коронавирусу и карантину

Несмотря на рекомендации врачей и просьбу властей провести нерабочую неделю в режиме самоизоляции из-за коронавируса, москвичи выходят на отдых в открытые городские парки.


Лучше оставайтесь дома! Ведь этим вы обезопасите не только себя, но и своих близких ☝

via

Карантин — это не дополнительные выходные. Карантин — это социальная ответственность.


Красный вопросительный знак Почему во время пандемии коронавируса так важно оставаться дома?

via

Показать полностью 1
546

В Госдуме предложили отменить коммунальные платежи на время карантина

Освободить жителей России от коммунальных платежей на время карантина в связи с распространением коронавируса предложил депутат Госдумы Василий Власов (ЛДПР). Соответствующее обращение он направил главе Минстроя РФ Владимиру Якушеву.

«Освобождение от коммунальных платежей сможет частично помочь гражданам РФ в сложной экономической ситуации», — цитирует РИА Новости обращение депутата.

По мнению Власова, такая мера позволит российским гражданам снизить издержки, связанные с пребыванием дома, и будет действовать до окончания особого периода.

В Госдуме предложили отменить коммунальные платежи на время карантина Россия, Коммуналка, Госдума, Политика, Общество, Экономика, Коронавирус

https://regnum.ru/news/society/2894456.html

143

Кремль опубликовал перечень, кого не затронет указ о нерабочей неделе

Кремль опубликовал перечень, кого не затронет указ о нерабочей неделе Общество, Россия, Новости, Коронавирус, Кремль, Политика

МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Указ об объявлении нерабочих дней не распространяется на работников непрерывно действующих организаций, медицинских и аптечных организаций, сообщает пресс-служба Кремля.

"Настоящий указ не распространяется на работников: непрерывно действующих организаций; медицинских и аптечных организаций; организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения; организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы", - говорится в документе.
https://ria.ru/20200325/1569152171.html
2234

Депутат из Челябинской области, уехавший на ПМЖ в США, снимает видео и говорит, как хорошо в Америке

Вячеслав Откин в США. Свое желание переехать (что он уже сделал) скандально известный представитель народа объясняет тем, что в Америке люди живут, а не выживают.

Депутат из Челябинской области, уехавший на ПМЖ в США, снимает видео и говорит, как хорошо в Америке Общество, Россия, Чиновники, Депутаты, Челябинская область, США, Пмж, Видео, Длиннопост

Официально о своем решении депутат горсобрания Миасса Вячеслав Откин заявил сегодня на заседании думы.


Откин пояснил, что собирался уехать на ПМЖ в штаты давно, поскольку там у него живёт семья.


«А что мне делать в России? У меня родился внук Николас, жена там, дочь там, ну, и я туда».

Депутат уточнил, что не боится отказаться от управленческой деятельности, а, наоборот, намерен сменить профиль и стать «отдыхальщиком».


«Я ничего не боюсь. Я на Гавайях буду загорать».


О том, что Откин собирается покинуть страну, он сам вскользь упомянул еще в 2019 году, когда предоставлял сведения о себе в суде. Тогда его обвинили в оскорблении избирательницы, которую в Сети он назвал «тупорылой».


Депутат, кстати, так и не извинился перед ней, потому что не увидел в этом выражении ничего оскорбительного (по его мнению, оно близко по смыслу к слову «котеночек»).

via

Показать полностью
108

Секрет бесконечного ремонта омских дорог

Секрет бесконечного ремонта омских дорог)) в 2020 году на ремонт тротуаров в Омске заложили беспрецедентную по меркам Омска сумму более 100 млн рублей. Подготовительные работы, видимо, уже начались

890

Вернул пенсионеру потерянные 115 тысяч

В начале января пенсионер Николай Бовыкин снял в банке свои сбережения в размере 115 тысяч рублей, чтобы помочь детям расплатиться с кредитом.

Вернул пенсионеру потерянные 115 тысяч Новости, Россия, Киров, Деньги, Позитив, Пенсионеры

- Деньги положил в портмоне, сел в машину и поехал по делам. Когда же вечером я вернулся домой, то обнаружил, что документы и деньги исчезли. Я очень сильно разволновался, из-за чего ухудшилось самочувствие. Но тут в дверь позвонили: на пороге стоял незнакомый мужчина, который держал в руках моё портмоне. Незнакомец вернул мне его и всё содержимое в целости и сохранности, попрощался и ушел», - поделился мужчина.

Николай Николаевич из-за плохого самочувствия не смог как следует поблагодарить незнакомца. Он решил разыскать мужчину, чтобы лично пожать ему руку. Пенсионер запомнил, что незнакомец похвалил хозяев дома за установленную охранно-пожарную сигнализацию вневедомственной охраны. Это и помогло в поисках.


Оказалось, что сбережения пенсионеру вернул старший полицейский группы задержания отдела вневедомственной охраны по городу Кирову прапорщик полиции Денис Патрушев.


- Для меня все произошедшее стало шоком. Огромное спасибо Денису Викторовичу от всей нашей семьи за благородный и бескорыстный поступок. Очень приятно осознавать, что наш покой и имущество охраняют порядочные, отзывчивые сотрудники,- сказал Николай Николаевич.

Как отметил прапорщик полиции Денис Патрушев, у офиса одного из банков он нашёл портмоне с деньгами и документами. Узнав адрес регистрации владельца по паспорту, правоохранитель отвёз ему кошелёк.


- Ничего особенного тут нет. Это нормальный поступок для любого нормального и порядочного человека. Я очень рад, что смог помочь вам и вашей семье, - заметил Денис Патрушев.

https://kirov.online/sobytia-v-gorode/kirovskij-rosgvardeec-...

https://www.newsler.ru/society/2020/02/04/kirovskij-pensione...

3444

Истории фотографа. Часть 273. За что платить?

Были у меня клиенты, которые разными методами пытались сбить стоимость на работу. Причем заказ смешной - часовая съемка семьи с ребенком. Стоимость 5 тысяч рублей, но в нее входила аренда фотостудии и визаж. Лично мне оставалось чуть менее 3 тысяч, что ниже среднего ценника по городу. Однако клиенты были от хороших знакомых, день тоже был свободным, поэтому почему бы не заработать на поход в кино для своей семьи. С первого звонка начались намеки "Может подешевле, мы же от знакомых?". Я отвечал отказом. Дальше мне прямым текстом сказали, что на Авито можно найти фотографа за 500 рублей в час. Я посоветовал им нанять этого человека, добавив, что если еще раз услышу попытку сбить цену, просто откажусь работать. Моя стоимость обозначена, не нравится - не заказывайте! Рынок фотографов большой, можно найти себе специалиста в любой ценовой категории. Ответили, что хотят именно моих снимков, так что разговоры прекратились. Дальше мы встретились в студии, где все прошло отлично. После съемки глава семьи протягивает мне 3 тысячи рублей. Я уточняю, что не хватает еще пары тысяч. Тут началось смешное.


Мужчина заявляет, что по его подсчетам я работал, а именно нажимал на кнопку камеры, около 20-30 минут, а не весь час. Поэтому он оценивает съемку в такую сумму. Я начинаю объяснять, что остальное время уходило на выстраивание света, их размещения в кадре, разъяснений, что делать. Да и ребенок у них по студии бегал, пока его изловишь, пока уговоришь побыть вместе с родителями, на все это уходит время. Но заказчик гнул свою линию. Хорошо, взял я деньги, рассчитался за студию и работу визажиста, сказал заказчикам, что фотографии они получат уже завтра. Вечером выгрузил всю съемку в формате RAW (это сырой файл для обработки, очень тяжелый по размеру и мало чем можно открыть) на облако и отправил ссылку клиентам. Разумеется в следующем телефонном разговоре был дикий визг, что они даже открыть не могут фотографии. Тогда я объяснил, что обработка займет определенное время. А так как они оплатили только за нажимание на кнопку фотоаппарата, то обработка оплачивается отдельно. Каждый кадр будет стоить 50 рублей. Они могут выбрать любое количество, я обработаю. Недостающие 2 тысячи рублей я получил через несколько минут. Как только заказчик забрал фотографии он забанил меня в соцсетях со словами "Ты мошенник!".

Ну и традиционно. Вы уже знаете про мой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

29

Россия четвертый месяц подряд увеличила вложения в госбумаги США

Этот показатель в ноябре прошлого года достиг $11,5 млрд. Лидерами по вложениям остаются Япония и Китай.


Из них на долю краткосрочных облигаций пришлось $8,512 млрд, а долгосрочных — $2,979 млрд.


Рост вложений за месяц составил $796 млн по сравнению с октябрем прошлого года, когда показатель достиг $10,697 млрд.


Как следует из отчетности Минфина США, крупнейшим держателем американских долговых обязательств в ноябре стала Япония, ее вложения составили $1,160 трлн. Далее следует Китай ($1,089 трлн). Среди европейских стран по вложениям в гособлигации США лидирует Великобритания ($328,6 млрд).

По итогам июля прошлого года, как сообщал американский Минфин, Россия уменьшила вложения в американские госбумаги, сократив их до $8,5 млрд. Однако в сентябре инвестиции начали расти, достигнув $10,8 млрд.


В начале 2018-го вложения России в долговые бумаги США превышали $90 млрд.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/finances/17/01/2020/5e216ecf9a79472fd7cb2...


1698

Кредиты и зарплаты россиян

В предыдущем посте мы посмотрели на Вклады россиян

Там мы увидели, что вкладов и денег на текущих счетах россиян накопилось много! По обновленным данным - уже целых 29,7 триллионов рублей (на 01.12.2019), что почти в три раза выше, чем объем всей рублёвой наличности в стране.


Конечно же, эта информация не может быть полной без статистики по зарплатам и кредитам россиян ;)


За основу беру данные с сайта Центробанка РФ и Росстата - самые официальные данные что только можно себе представить! Данные по кредитам актуальны на 01.12.2019, по зарплатам - на 01.06.2019.

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Всего по состоянию на 01.12.2019 россияне должны 17 триллионов 386 миллиардов рублей! Причем 57,3% - это не ипотека: потребительские кредиты, отрицательный баланс по кредитным картам, товары в кредит, автокредиты, кредиты в микрофинансовых организациях...

А ведь здесь не учтены задолженности - по ЖКХ, алиментам, по чему там ещё можно задолжать, я не в курсе, подскажите.

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Оригинал 1,5 МБ


Так, стоп. А это много или мало? Давайте сравним:

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

3480 тонн пятитысячных купюр.. Звучит, конечно, внушительно! Но это всего лишь 60% от текущих депозитов в банках РФ.

Мы уже знаем, что на 01.01.2019 на депозитах было 28,6 трлн. То есть, за 2019 год богатые россияне стали ещё богаче - накопили ещё триллион. И это на фоне оттока денег с банковский депозитов на фондовый рынок (количество брокерских счетов физлиц в 2019 году удвоилось - открыто почти 4 млн счетов).

БОГАТЫЕ СТАЛИ ЕЩЁ БОГАЧЕ - примерно на 4% по депозитам и примерно на 20-30% - на фондовом рынке...


Что же по динамике кредитов?

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Как ни удивительно - БЕДНЫЕ СТАЛИ ЕЩЁ БЕДНЕЕ!

Я не злорадствую ни в коем случае, это страшный факт.

Я думаю, никому не надо объяснять, что взяв в кредит ШУБУ или МЕРСЕДЕС, должник не стал богаче, он стал беднее.

Если людей с ипотекой бедными ну никак не назвать - это все-таки по моему мнению - "здоровый" кредит, то потреб. кредиты увеличились на 18% за 11 месяцев 2019 года.


Необходимость ипотеки (если это - основное жилье) - неоспоримо. Но так ли необходимы большинство потребительских кредитов?.. Я не знаю. Я не брал.

Конечно, данные искажают разного рода рассрочки, непонятно, записан ли в статистику невостребованный баланс по кредитным картам.

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

ОРИГИНАЛ 1,3 МБ


Есть ли тут какие-то закономерности по регионам? Я не знаю. На Юге и в "депрессивных" республиках Сибири - не любят ипотеки, но любят потребительские кредиты. Совпадение?

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Только три региона России имеют больше 50% ипотек в кредитной корзине. Чуваши, как вы там? Почему не набираете "токсичных" кредитов? ;)


ЗАРПЛАТЫ. СРЕДНЯЯ и МЕДИАННАЯ

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Оригинал 1,5 МБ


Средняя зарплата очень часто мелькает в отчетах, в которых необходимо подчеркнуть, что россияне живут хорошо! Оно и понятно - 49 300 рублей - средняя зарплата по РФ! Неплохо, правда? Привет москвичам со средней зарплатой 96 000 рублей и петербуржцам, в среднем получающим 65 300 рублей. Это не я придумал, это данные Росстата, не надо за это ставить минус.


Но давайте посмотрим на медиану...

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Оригинал, 1,5 МБ


С медианой всё выглядит похуже - зарплата 34 300 рублей гораздо более приближена к современным реалиям. Если вы не знаете, что такое Медиана, то здесь подразумевается, что ровно половина работающих россиян получает меньше 34 300 и половина - больше 34 300.

Если не смотреть на Кавказ, где традиционно меньшие зарплаты, то беднее всех живет Саратовская область с медианным заработком 22 400 рублей...


ЗАКРЕДИТОВАННОСТЬ

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Средний размер потребительского кредита в России - 188,4 тыс. рублей. Однако, не все россияне живут в кредит! Есть меньшинство, которое не имеет никаких кредитов. А что если взять и поделить? Если взять всё население от 20 до 60 лет (не трогать же детей, студентов и стариков), то в среднем получится по 121 000 рублей долгов на потребительские нужды на брата.

Вся страна - и богатые, и бедные - сможет покрыть эти кредиты за 2,5 месяца работы при условии, что мы не будем тратить ни копейки!

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Если взять всё население от 20 до 60 лет, то в среднем получится по 212 000 рублей долгов на потребительские нужды + ипотеки.

Вся страна - и богатые, и бедные - сможет покрыть эти кредиты за 4,5 месяца работы при условии, что мы не будем тратить ни копейки!


Но к реальности это отношения не имеет.


В реальности мы видим следующее:

Кредиты растут двузначными темпами;

Доходы россиян вряд ли растут так же быстро;

На фоне снижающейся ставки замедления ожидать не приходится - раньше было 20% годовых, сейчас - 15%! Как классно - давайте брать кредиты; 

По результатам сентябрьского опроса ФОМ, у 67% россиян имеется как минимум один кредит;

Потребление сверх возможностей, кредиты на авто (в случае если оно приобретается для комфорта, а не от рабочей необходимости!), свадьбу (!!), телефон (!!!), ШУБУ (АААА!!!), ПОДАРОК ЛЮБИМОЙ (ЧТООО??!!) - бич российского общества.


Кто от этого выигрывает?


Естественно, вы припомните всех - от олигархов до рептилоидов. Я же осторожно скажу - банки, компании-операторы кредитных карт и застройщики. А точнее, их акционеры. В моём пенсионном портфеле пока что есть 3 российских банка, 4 американских банка и даже 1 компания-оператор кредитных карточек. Как думаете, прокормят они меня на пенсии? ;) А то я в 43 собрался на пенсию и вообще-то надеюсь отчасти и на банки (на американские, конечно, больше).


Это высокая закредитованность? 17 триллионов - много или мало? Это пузырь или не пузырь? Подскажите, как эти данные интерпретировать.


-----------


Телеграм [источник] - мой, тег - Моё.


P.S.: Уважаемые сотрудники Lenta.ru! Я знаю, вы читаете меня, это приятно ;) И призываю вас - если опять захотите "позаимствовать" информацию, то хотя бы прочитайте внимательно пост, прежде чем копировать цифры из двух разных мест, неверно их интерпретируя у себя в группе вк! Вы вводите в заблуждение своих читателей :) Я не говорю об указании ссылки: понимаю, что авторское право в России - дискредитированный институт, и это скорее вопрос совести и профессионализма, ни к тому, ни к другому я взывать не берусь. Спасибо!

Показать полностью 9
479

Конторка так себе...не очень

Добрый вечер .


Вот уж у меня знатно подгорело так подгорело. Ели ноги унес. Но обо всем по порядку.


В прошлый четверг ,звонит мне подрядчик с бывшей работы с вопросом технического характера. А так как с работодателем расстались довольно нормально (и ЗП выплатили что причиталось и с командировочными вопросов не возникало платили вовремя и вполне сносно 750 рублей/сутки),то перевел Начальника участка который мне звонил на отдел ПТО сказав что уволился. Минут через 10 перезванивает


-ой ты уволился , а нам не поможешь ,надо закрывать объект срочно КС не подписывают -очень срочно надо


-говорю подумаю


С супругой посовещались ,оно конечно опять в командировку хоть и не далеко 150 км хоть и на 2 недели ибо объем я прикинул укладывается


перезванивает на следующий день


-ну что согласен ?


я отвечаю


-согласен ,говорю там 2 недели надо что бы объемы закрывать ,по зарплате говорю ты в курсе ? да 2 недели XXXX к +750 командировка ну и проживание за ваш счет


-да да согласен согласен на все ,приезжай.


Сегодня с утра выехал ,автобусом , добрался нормально ,встретили ,говорю поехали смотреть объекты ,с тех надзором поговорим заодно .Прикинул что надо по бумажкам чего не хватает .


-Говорю ребята ,ну где буду жить ?


-да вот снимаем домики на базе отдыха


ну мне то какое дело,так думал я вначале,домики так домики


-Командировочные то давайте ребята .и тут ребята Начальник участка и нач.транспортного отдела -как то замялись


-ну ты понимаешь Командировка тебе чуть меньше не 750 а 300 .


-???эээээ чта?


-Ну мы же на базе живем нас там кормят ,2 раза в день (угу видел их завтрак 2 блина и офсянка сер) и вот 450 уйдет на питание тебе 300.


И в этот момент на карту дзынь 3000 к падает .


-Это что командировка за 4 дня?


-нет за 10 .


Деньги тут же обратно перевожу отправителю. Давайте вещи ,нафиг надо. Щас вы урезали Командировку на 60%, после того как объект вам сделаю скажете:


-В домике жил?


-Жил


с тебя еще 10 000 за проживание. А КС подписали заказчики но деньги не переводят -так что жди .


Вот такие ухори работают в этой конторе

Конторка так себе...не очень Работа, Деньги, Общество, Отношения, Развод, Длиннопост
Показать полностью 1
835

В РПЦ назвали зарплаты священников

Зарплаты столичных священников Русской православной церкви составляют от 20 до 40 тысяч рублей в месяц, а в регионах - еще меньше, сообщил в субботу в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия 24" председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

По его словам, финансовое состояние прихода зависит от того, где он находится и сколько в нем прихожан. "Особенно бедные храмы - в сельской местности. Иногда священники живут не просто скромно, но очень бедно", - сказал иерарх.

Он отметил, что зарплата - не единственный доход служителей Церкви. "У священника есть доход за совершение треб, особенно, если это вызов на дом: освятить машину, квартиру, покрестить, причастить", - сообщил митрополит Иларион.

При этом он подчеркнул, что плата за совершение этих обрядов - рекомендованная, а не обязательная.

"Человек приходит и говорит: "Я хочу креститься, сколько это будет стоить?". Ответ должен быть такой: "Это нисколько не будет стоить". Тогда человек спрашивает: "Я все-таки что-то хочу пожертвовать на Церковь, как вы порекомендуете?". Тогда мы говорим, что рекомендуемое пожертвование такое", - объяснил представитель Церкви.

По его словам, никому не могут отказать в совершении таинства, например, крещении, отпевании, венчании, если люди не могут заплатить.


https://ria.ru/20190914/1558696966.html?utm_source=yxnews&am...

719

Про "дорогой ремонт", "сам все могу" или "упс"...

Вот писал я пост, и один комментатор мне напомнил забавный случай, про одного "клиента".

(Я не профессионал электронщик - поэтому описываю как я понимаю)


Я приехал в гости к родителям в город, где живет мой друг из рассказа в посте, у которого сервисы были.

Пришел я к нему на работу, мы закрылись у него в кабинете и неспешно беседовали под пиво, планируя куда пойти вечером "отметить встречу". Тут мы услышали разговор на повышенных тонах, за дверью.

Вышли посмотреть - стоит мужик и орет чуть ли не матом на приемщика. Друг подошел и поинтересовался в чем дело. Оказалось - мужику надо поменять разъем в телефоне, и его, мягко скажем, не устраивает стоимость ремонта.


Далее диалог - (Д)руг и (М)ужик:


М: Да вы охренели! Что вы мне впариваете? Этот сраный разъем поменять стоит 20 долларов? Да этот разъем 1 доллар стоит!


Д: Разъем стоит не 1 доллар - у нас прямые оптовые поставки, там где-то 50 штук за 1 доллар получается.


Мужик заткнулся. Начал слушать...


Д: Но для того что-бы его нормально поменять, надо отжать блок экрана, что делается специальным приспособлением, и есть риск его повредить - тогда мы его заменим бесплатно. + Вы разъем механически совали с места, а там очень легко повреждаемая плата - ее придется восстанавливать, чтобы установить новый разъем. + Собрать телефон обратно, не используя клей (как некоторые) - тоже нужна знать как и иметь специальные приспособления. Это довольно кропотливая работа, и занимает около часа + надо будет ждать + потом перепроверять. И мы даем гарантию на свою работу.


М: Вы охренели? 20 долларов "за работу"? А не жирно ли вам? Я сам электронщик - сам могу сделать, у меня только такого инструмента нет. А в интернете полно видео и инструкций. Не понимаю за что вам платить.


Д: Ок. У нас один ремонтник в отпуске. Вот вам стол, весь инструмент, садитесь и меняйте - бесплатно. Вот там ноутбук - можете в интернете посмотреть инструкции если вам нужны. Если сделаете хорошо - можем вам дать еще заработать.


Чем закончилось?

Мужик "чинил" телефон, мы сидели пили пиво и следили за процессом через дверь. До конца работы оставалось 4 часа.

За это время:

1. Мужик разобрал телефон, при этом повредив корпус.

2. Не снимая экран, и ничего что надо было снять, он начал пытаться отпаять старый разъем. Получились термическое повреждение шлейфа и еще что-то перегрел.

3. Отодрал разъем, в итоге -  расслоил плату, оторвал какую-то деталь.

4. Пытался восстановить дорожки.


До окончания работы сервиса, за 4 часа он больше не сделал ничего. Друг попросил его сложить все что осталось от его телефона в пакетик и идти, так как уже закрываемся. Мужик что-то бубнел. Друг сказал, что если он захочет - может прийти завтра, продолжить.


Друг рассказывал, что мужик пришел через несколько дней. Телефон был собран, но пропадала зарядка, был поврежден экран, что-то внутри болталось, хрипел звук и прочее.


Мужик просил починить "все как было", был готов платить "сколько положено" по прейскуранту.

Друг отказался - сказав что не сможет гарантировать результат, а репутация дороже денег.


Мораль:

Когда-то, по молодости, я решил делать сам ремонт в квартире. Перечитал кучу всего, разобрался в том как и что - и я был уверен что сделаю сам получше любых стройбанов.


Тогда мой Отец, мне сказал: "Это не твоя работа. Зарабатывай на своей, и дай другим людям заработать - так лучше будет и тебе и другим. Лучше отдохни в свободное время - на себе не сэкономишь."

Но я тогда не послушал, и зря - я убил кучу времени, не дозаработал денег, не отдыхал как следует, и все-равно в итоге пришлось обращаться к спецам что-бы все привели в порядок.

И я вам слово даю - я никогда в жизни больше, сам ничего не делал в том в чем не являюсь профессионалом. Я думаю как больше заработать в своем, и я готов заплатить хорошо за хорошую работу других. Тут тоже надо понимать - хорошая работа дешевой не бывает...

Показать полностью
2863

Немного о понимании людьми ценности чужого труда и своих денег....

Есть у меня друг детства.

Он много лет занимался ремонтом всякой электроники. У него было несколько мастерских по городу, где ремонтировали телефоны и всякую бытовую технику.


Друг сам очень серьезный специалист в электронике, старался все организовать "по высшему разряду". У всегда было лучшее оборудование, лучшие мастера, которых он еще заставлял учиться, ездить на курсы, проходить переаттестации, и платил им больше всех в городе.

Все полностью работало "по белому" - все проходило положенные сертификации, полностью прозрачные утвержденные прейскуранты, на весь ремонт гарантия, и прочее.


Но бизнес не приносил достаточно денег. Сам себя окупал конечно, но прямо чтобы "развернуться", не получалось. Да, он сам радовался что "я теперь могу и это ремонтировать - купил оборудование", "у меня теперь контракт с этим производителем на поставку компонентов" итд - но конкурентную войну с частными мастерами которые из "говна и палок, на коленках чинят что угодно за копейки" он потихоньку проигрывал.

Людям же не объяснишь что ты хочешь "как лучше", и это рынок - все ищут дешевле. Хотя понятно что "качество" ремонта у конкурентов было в разы ниже, но люди же не эксперты чтобы об этом судить.

90% клиентов сразу начинали с наездов - "а почему у вас тут работа стоит 30 долларов, а за углом в ларьке 20"? И аргументы что это делается на специальном оборудовании, с оригинальными компонентами, даем гарантию 2 года, вот детальный утвержденный прейскурант - действовали редко. Людям всегда кажется что чужой труд менее ценен...


Вот так он и работал 10+ лет. И в итоге пришел к тому, что нафиг с этим возиться - надоело. Сил тратишь много - толку мало.


И его жена предложила другую "бизнес-схему".

Он закрыл все свои сервисы, оставил только одну мастерскую. Открыл магазин торгующий б/у электроникой и ломбард который принимает только электронику.

Схема простая - все что не выкупили из ломбарда, восстанавливается до почти заводского состояния в мастерской, и продается в магазине. Все его связи остались, поставки компонентов, оборудование и ремонтируют очень хорошо, с гарантией.


И что в итоге? Зарабатывать он стал в десятки раз больше - делая практически то же самое!!!

Приносят в ломбард вещь - сдают ее за копейки - он ее хорошо ремонтирует, и продает за полцены. Но ремонт окупается в разы.

+ Его первое время удивляло когда люди приносили вещи из магазина, новые. Берут в рассрочку Яблокофоны, Самунги последние, в МТС за углом и тащят к нему и сдают в десять раз дешевле. Что заблокировано- разблокировал, и продал за 50-75%% цены как б/у. Телевизоры даже новые взятые в рассрочку таскали.

Клондайк просто!


И что самое поразительное - все клиенты теперь довольны.

Одни рады что получили деньги мгновенно. Вторые рады что купили хорошую вещь "за копейки".


Хотя это очень странно, и друг тоже первое время очень этому удивлялся.

Раньше - он честно делал свою работу, и открыто говорил почему это столько стоит и старался как лучше. Сейчас - они сами готовы тащить к нему что угодно за копейки, и толпами ходят в магазин - давая заработать намного больше, и без всяких вопросов и претензий. Они просто сами, добровольно, ему отдают теперь намного больше своих денег...

Показать полностью
2320

Родился в Челябинске - стал спонсором "Трактора"

Вниманию Пикабушников - крайне актуальный и срочный материал для понимания и распространения. Не рейтинга ради, а лишь здравого смысла для.

Челябинская администрация тратит на местный хоккейный клуб в 10 раз больше, чем на благоустройство города! Городские депутаты готовятся утвердить бюждет на 2019 год, в котором на «Трактор» уйдёт больше, чем Челябинск заработает на всей своей земле и имуществе.

Если раздать расходы на хоккейный клуб всем челябинцам, то можно для всех горожан отменить налог на имущество, ЕНВД, акцизы на бензин и отказаться от всей наружной рекламы, причём бюджет останется в плюсе.

Дайте Челябинску на благоустройство столько, сколько дарите «Трактору», и через пять лет вы не узнаете город.

Взято отсюда: https://vk.com/chelurban

Комменты для минусов будут внутри.

Не судите меня, я просто разделяю негодование этого парня и выношу эту тему на ваш суд.

Пруфы дал Денис Чертов - юрист проекта "Челябинский Урбанист", цитирую:

Вот бюджет на 2019: http://chelduma.ru/proekt-byudzheta-goroda-chelyabinska-na-2... Трактор есть в приложении 8


А вот муниципальная программа, по которой клуб финансируется: http://docs.cntd.ru/document/432944290 Таблица в посте отсюда.


В бюджете на 2019-2021 годы заложено финансирование на все три года, хотя мун. программа расчитана якобы только до 2019 года. И денег выделяется больше, чем требуется программой. На фото — пояснительная записка к бюджету 2019-2021 (суммы в тысячах)"

Родился в Челябинске - стал спонсором "Трактора" Челябинск, Деньги, Город, Сила Пикабу, Общество, Видео, Коррупция, Без рейтинга, Негатив
1927

Сельским учителям массово урезают стимулирующие выплаты

Источник

Такая ситуация сложилась в 15 районах Алтайского края


Сельские школы Алтайского края в скором времени могут лишиться учителей. В этом учебном году им наполовину урезали стимулирующие выплаты, за которые они боролись несколько месяцев.


В частности такая ситуация сложилась в школе поселка Октябрьский Зонального района. Ранее это было самостоятельное учреждение образования, но почти год назад его сделали филиалом Зональной школы. С этого момента начались проблемы. Как рассказали «Бийскому телевидению» сами сотрудники, они связывают свои финансовые потери именно с оптимизацией.


Из чего же на самом деле состоит зарплата учителей? Это базовая часть, куда входит основная часть работы – то есть часы, отведенные на занятия, проверку домашней работы учеников и так далее. Также педагогам причитаются стимулирующие выплаты. Они начисляются за стаж, за открытые уроки, участие в семинарах и конкурсах, успехи учеников. На протяжении всего учебного года учителя копят баллы, которые потом переводятся в доплату. Однако все, чем педагоги занимались ранее, теперь обнулили.


Полгода зарплата приходила в полном объеме, но в октябре расчетные листы показали иную сумму. Как выяснилось, педагогам вполовину урезали стимулирующие выплаты, а также вычли надбавку, которую выдали в сентябре. В итоге за октябрь учителя получили только базовую часть. Чиновники объясняют изменения дефицитом бюджета.

Я год работала на эту зарплату. Мне полагается надбавка 5200 рублей. Получается так, что больше всех работала и теперь у меня больше всех сняли, - рассказывает учитель математики октябрьской школы Светлана Гаврилова. – У нас никогда такого не было, чтобы забирали зарплату. Но это было пока мы были отдельной школой, а не объединенной.

И это еще не предел. Стимулирующие надбавки в некоторых случаях могут составлять до десяти тысяч рублей, а это уже ощутимая сумма.


В неприятной ситуации оказались сотрудники всех филиалов Зональной школы. При этом в комитете по образованию района проблем не видят:

Никаких нарушений законодательства в этом нет. Заработная плата работникам выплачена, а стимулирующая часть – это премиальная часть. Она выплачивается только в том случае, если есть экономия фонда. А в данной ситуации экономии фонда не было.

Встает вопрос о том, как такое могло произойти? Неужели оплошность в документах совершил директор Зональной школы? Если это так, то каким образом управление образование принимало эти бумаги? И самый главный вопрос – вернут ли педагогам стимулирующие премии? Не до конца понятно, что будет на следующий год, ведь сейчас учителя в основном занимаются поиском новой работы и им не до зарабатывания «плюсиков».


«Бийское телевидение» направило в региональное министерство образования и прокуратуру Алтайского края официальный запрос, который должен прояснить ситуацию.

Показать полностью
392

Забастовка прекращена: учредитель фабрики в Оренбуржье явился к силовикам

Источник

Забастовка прекращена: учредитель фабрики в Оренбуржье явился к силовикам Забастовка, Права, Общество, Россия, Государство, Работа, Защита, Новости

В Оренбургской области работники сорочинской птицефабрики «Родина» прекратили забастовку из-за невыплаты зарплаты. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в СУ СКР по региону, 16 ноября задолженность по заработной плате за август, сентябрь, октябрь в сумме около 2 миллионов рублей погашена в полном объёме.


Напомним, 8 ноября руководитель следственного управления Сергей Колотов провёл в Сорочинске личный приём граждан, во время которого принял и работников птицефабрики, на которой сложилась критическая ситуация. Птичники просили помочь в решении вопроса по погашению задолженности по заработной плате.


Ранее силовики заявили, что Гочу З., который имеет отношение к управлению фабрикой, намерены объявить в розыск.


«Учредитель ООО «Птицефабрика Родина» самостоятельно явился в органы Следственного комитета, ему разъяснены правовые последствия возникшей ситуации на предприятии. Он нашёл доводы следственного управления по Оренбургской области убедительными и принял реальные меры для погашения задолженности по заработной плате перед работниками птицефабрики», — отметила старший помощник к руководителя СУ СКР по Оренбургской области Анжелика Линькова.


Как ранее сообщало ИА REGNUM, птицефабрики «Родина» является проблемным объектом. В августе 2018 года работники уже объявляли забастовку. Причиной стал кризис на предприятии. Людям не выплачивали вовремя заработную плату, фабрика испытывала дефицит корма для птицы. Возбуждалось уголовное дело. В начале ноября ситуация повторилась. Работники вновь объявили забастовку. Причины названы те же.


В областном правительстве заявили, что знают о положении дел. Сложность составляет то, что птицефабрика — частное предприятие. С коллективом встречался губернатор.


Как сообщили в пресс-службе главы региона, правительство работает с потенциальным инвестором, который готов взять на себя ответственность за восстановление производства.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: