О том, как пчелиный оператор делает свою работу

Маленькая предыстория. В начале феврале вернулся в столицу после месячного отсутствия в стране. Прилетел, включаю телефон, что бы позвонить маме которая вызвалась меня встречать, звоню, оператор выдаёт мол номер заблокирован. Ну бывает, не оплачивал же. Тут же в аэропорту звоню в тех. поддержку, узнаю что и как. Ничего необычного, просто нужно оплатить номер, но из за того, что прошло более месяца, договор на стадии расторжения и оплачивать нужно не через терминал, а в салоне оператора. Информация усвоена. Далее, что бы не пересказывать вам всё, просто предоставляю вам копи-паст моего письма в бззззззлайн.


Добрый день НЕ уважаемые сотрудники Пчелайна.

Хочу сразу предупредить, что в письме будет много не цензурной лексики, к концу письма вы поймете почему.



02.02.2017 мне заблокировали номер "8....." за неуплату.

07.02.2017 я вернулся в Россию и выяснил, что мне нужно сделать для восстановления номера.

12.07.2017 в офисе пиздецлайн бибирево на улице Плещеева я обратился за восстановлением номера, на смене были сотрудники Алексей и Игорь. После оплаты долга между сотрудниками состоялся примерно следующий диалог: И- я не знаю как восстановить номер на стадии расторжения. А- оставь, я сам все сделаю. На мой вопрос, требуется ли от меня что то еще, мне сказали НЕТ, в течении часа или завтра утром номер будет восстановлен.

Во вторник 14.02.2017 я позвонил в кол центр, где мне сказали, что от офиса не поступила заявка на восстановление (я ее не писал). В этот же вечер я вернулся в офис, на смене были сотрудники Игорь и Мария. После 5 минут диалога и моего вопроса "почему вы не сказали что я должен написать заявление" Игорь ответил мне (цитирую дословно) "Я вас вспомнил. Я же сразу вам сказал, что не буду заниматься вашей заявкой, ее должен был оформить Алексей". На что я ответил " меня мало волнует, кто и что из вас должен сделать, я обратился в офис, объяснил проблему, если вы не можете разобраться в своих обязанностях, это ваши проблемы!" В итоге мною было написано заявление №77777777. Сотрудник Игорь, после оформления заявления сообщил мне, что в течении суток номер будет восстановлен.

На следующий день 13.02.2017 мне отключили симкарту (перестала ловить сеть). Я позвонил с рабочего номера в кол центр, где несколько раз попросил восстановить работу именно этой симкарты, а не получение новой. Сотрудник кол центра сказал, что в течении часа симкарта будет восстановлена, но нужно положить 500р гарантийного взноса. В течении 3 часов я перезагружал телефон, никакого результата. Я снова обратился в кол центр, где мне сообщили, что буквально через 10 минут после моего звонка мне перезвонили на рабочий номер, указанный как контактный (в этот момент я разговаривал с клиентом), не дозвонились, тут же, через минуту перезвонили (я все так же разговаривал) и видимо логика сотрудника была такая "Хм, телефон занят, наберу ка я через минуту еще раз. Хм, всё еще занято, наверное будет занято всегда, больше не буду перезванивать". Охренительная работа сотрудников! В итоге выяснилось, что восстановить симкарту мне не могут и нужно получить новую в ЛЮБОМ отделении билайн (на кой хер тогда вообще нужно было отключать мою, если заявление уже написано!!!!!!). Я раз 5 уточнил у сотрудника кол центра, точно ли всё готово и все что мне нужно, это прийти, заплатить 500р и получить симкарту. На что мне ответили ДА.

В пятницу 17.02.2017 я обратился в отделение Билайн (Ноухау) на метро Алтуфьево на улице Лескова. Я простоял там час, пока сотрудник выяснял, какого хера, мой договор все еще не восстановлен. Сотрудник сам был в шоке, что 7 старших сотрудников, прочитали его запрос, но никто не ответил, он час пытался дозвониться до офиса, никто не брал. В итоге я снова ушел ни с чем. Вечером этого же дня. Я снова позвонил в колцентр, где мне сказали, что моё заявление еще не обработано и смогут это сделать только в понедельник, при этом мне пообещали, что по оставленному мною контактному номеру, со мной свяжутся до 10 утра. Так вот, сейчас 12.40, никто не позвонил и я уже час слушаю "специалист ответит нет ранее чем через 10 минут". Вопрос, вы там все ОХУЕЛИ что ли???? Какого хера, процедура восстановления номера длится 2 недели! Какого хера, ваши сотрудники говорят "Я вам сразу сказал, что не буду заниматься вашей заявкой"? Не хочешь заниматься прямыми обязанностями? Вали нахер с работы, людей ищущих работы полно. И самое главное, какого ХУЯ, ваши сотрудники постоянно меняют информацию, или мне просто откровенно пиздят? Я уже не прошу, я сука требую решить вопрос с восстановлением моего номера сегодня же!


Попутно уточню, что на 3 день звонков, сразу начал требовать у оператора переключить на специалист, который будет нести ответственность за предоставленную информацию. Так же, в последний день войны (в письме этого нет, так как это было после написания письма) сотрудник пчелайна уведомил меня, что из за расторжения договора и так как я делал переход из другого оператора, то мой номер возвращён ему. Мне было принципиально восстановить номер. Позвонил в мегаоператор, там сказали, что мой номер все еще в похерлайне.


По итогу, 2 недели потраченого времени, куча нервов, поездок по офисам (которые кстати закрываются), разговоры со "специалистами" которые ничего не знают и нихрена не умеют. Но номер в итоге восстановил, за это отдельное спасибо единственному сотруднику данного оператора Ирине (если вдруг читаете, душевное спасибо), которая буквально за пару часов решила все проблемы.


А причина всей этой ситуации проста. Оказывается 12.07 у меня был последний день подачи заявления на восстановление номера. И если бы сотрудники имена которых я озвучил выше выполнили бы свои обязанности, всего этого можно было бы избежать, а так....

С тех пор раза 3 проходил мимо этого офиса, тех 2 сотрудников так и не видел.