О том, как бренд действует над подсознание

Мне было еще тогда 15, как мой повзрослевший 18-летний друг разбивал женские сердца. Признаюсь, девушки были разного сорта.

Все начиналось с простого: -Приходи в гости чаю попьем. А там уже целая техника

Мама его частенько гоняла в Польшу за товаром, а вместе с ним вкусняшки с ништяками. Таким ништяком была водка danzka. Но как вы понимаете, половозрелому пиздюку мало чего доставалось из этой водки.Но ему доставалось самое главное - бутылка.

А тут уже простейшие махинации: Берется бутылка, заливается классическая водка от Аквадива(Беларусь страна моя родная), и в морозильник, на часов восемь.

И в момент. когда уже девушка сидит на кухне и отказывается от водяры, предлагается водка илитной марки, -вот только недавно в морозильник положил.

Алюминиевая, покрытая тонким слоем льда и пара, водка ставится на стол.Наливается в стопочку и берется.Мммммм

И эта волшебная фраза, нашей гостьи:

Пф. Не то что НАША!

_____

Собственно я к чему это написал. Ни в обиду конечно девушкам.

Хотите получить удовольствие? Получайте! Только не ведитесь на бренд. Не всегда дороже стоит то, что не так приятно и вкусно.

Всем снеговиков и салата оливье