41

О том как "бедные сироты" пытаются манипулировать доверчивыми пикабушниками

Ответ на пост http://pikabu.ru/story/dtp_so_smertelnyim_iskhodom_4383356

И так друзья, вчера наткнулся на пост, в котором очередную "бедную сироту", притесняет злой чиновник, по средствам своих связей оказывая давление и пытаясь уйти от ответственности в ДТП со смертельным исходом . Народ сразу же подхватил "доколе можно", судить,сажать и расстрелять. При том что к самому посту было видео с видеорегистратора, в котором "эксперты" моментально установили вину чиновника. Но давайте разберем ситуацию с точки зрения ПДД и поймем, почему же именно сиротка убила бабушку и пытается оговорить человека.


Для начала давайте нарисуем схему ДТП

О том как "бедные сироты" пытаются манипулировать доверчивыми пикабушниками ДТП, Ложь, Манипуляция, Видео, Длиннопост
О том как "бедные сироты" пытаются манипулировать доверчивыми пикабушниками ДТП, Ложь, Манипуляция, Видео, Длиннопост
О том как "бедные сироты" пытаются манипулировать доверчивыми пикабушниками ДТП, Ложь, Манипуляция, Видео, Длиннопост

А теперь давайте обратимся к ПДД и я объясню, почему же ЗЧ, в данном ДТП не виноват.

Знак 2.3.3. является знаком приоритета и обозначает примыкание второстепенной дороги, это очень важный момент. Основной аргумент, как БС, так и большинства её защитников, в момент ДТП ЗЧ в нарушение правил двигался по полосе встречного движения.

В данном контексте главной ошибкой обвинителей является слабое знание и неверная трактовка правил.

Пункт 11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; 

В данном случае нарушения со стороны ЗЧ нет, по той простой причине что он движется по главной дороге, что не противоречит правилам дорожного движения.

Теперь рассмотрим истинного виновника данного дтп, тут нам поможет пункт правил 8.1:


Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Показания Бедной Сиротки:

До момента столкновения, подьезжая к перекрестку, я включила поворотник, идущие за мной автомобили сбросили скорость, посмотрев в левое боковое зеркало, начала совершать маневр поворота налево, практически закончив маневр и выехав на второстепенную, прилегающую дорогу, почувствовала удар по моей машине

По факту являются ложью и попыткой подставить человека, на видео четко видно, что ЗЧ начал маневр обгона значительно ранее Сиротки, в то время как она не убедилась в безопасности своего и тем самым допустила ДТП. К отягчающим обстоятельствам ДТП, можно добавить не пристегнутые ремни безопасности, т.к. по уверениям самой Сиротки, она осталась жива потому что её вбросило из машины, что при пристегнутом ремне является невозможным.


К чему я все это написал друзья, не давайте манипулировать собой, не всегда Бедные Сиротки являются пострадавшей стороной, а Злые Чиновники законченными негодяями,  сначала разбирайтесь в ситуации, а потом уже делайте выводы, ведь в следующий раз "Злым чиновником" могут попытаться сделать вас!

Ну и конечно же учите правила дорожного движения, они написаны не просто так.

П.С. Очень много комментов на тему разметки, что бы не отвечать каждому отвечу тут:


Сплошная линия 1.1 в данном случае разделяет транспортные потоки, она не запрещает обгон, она прямо не запрещает движение по встречной полосе, нет требования, чтобы транспортное средство находилось справа от нее, в остальном же обгон выполнялся согласно правилам

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если простым языком. Обгон, это маневр, связаный со сменой полосы, если ты уже во всю валишь, пусть и по встречке, это уже не обгон. Второе, когда ты уже валишь пусть и по встречке, ты нарушаешь правила, но не совершаешь манёвра. А поворачивающая машина совершает манёвр, и обязана обедится в его безопасности. Не важно в какую часть ты догнал того кто соврешил маневр.

Тем кто за БС хочу задать вопрос.. Рядом с вами по обочине едет авто, вам захотелось в туалет, и вы смело сталкиваете обочечника в кувет, руководствуясь тем, что он не имеет права там ехать? Или пропустите его, а потом совершите маневр, понимая что авто на обочине вам мешает, и он как бы уже не обочине давно, но, такой негодяй едет по ней....
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то обгон, это маневр с выходом на встречную полосу и возвратом назад. А то что вы описали называется опережением и касается многополосного движения.

И даже когда ты валишь по встречке, ты ОБЯЗАН обеспечить безопасность своего движения и следить за окружающим, а не лететь забив на все остальное болт.

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пункт дайте...
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Пункт 10.1

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Или вы просили дать определения обгона?

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, как раз про обязан пропускать всех на встречке... Ну давай рассморим хотя бы этот пункт.

Скорость не установлена, значит, не превышал. Интенсивность учитывал, встречных ТС не было, помех не создавал, пошел на обгон. Было светло, сухо, тепло, мухи не кусали, видимость до горизонта. Своё ТС он на данной скорости контролировал, меры принял - тормозил и уворачивался...


Предположим скорость была больше разрешенной, всё равно его должны были пропустить. Плюс, есть статейка про создание помех обгону, и там нет сносочки "обгону только в соответствии с ПДД"...  Любому обгону...


Чисто по человечески, ситуация сложная, и хотелось бы всё повесить на водителя камри, ибо, судя по видео, товарисчь слишком в себе уверен. Но вот ПДД не учитывают IQ

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель камри ДОЛЖЕН был вернутся на свою полосу видя, что впереди сплошная. И он мог это сделать. Но не сделал. Вот и весь сказ.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в шапке видео есть... там дяденька в форме не согласен.

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дяденька в форме описывает нарисованную ситуацию. А тут мы имеем реальную, причем отличную от нарисованной, т.к. было много обгоняемых авто, из которых последний поворачивал налево.

Дяденька об этом не знает, так что вы сейчас пытаетесь натянуть сову на глобус.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, давай те конкретно. Почему камри виновна в конкретном ДТП?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте.

1. Превышение скорости.

2. Нарушение правил обгона.


А вообще, по-моему чувак на камри просто не парился насчет каких-то там разметок. Может обогнать, обгоняет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть так. Но правила обгона нарушили тогда оба.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

по определению обгона и по не выполнению обязанностей при обгоне

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но, всё это он не выполнил за долго до дтп, а дтп произошло из за того, что водитель нарушил пункт 8.1... Дтп произошло не из-за того что камри задолго до ДТП нарушил пункт 11.1 и 11.2....Но нарушил он их тогда, и в момент нарушения ДТП не произошло, но вот когда водитель совершая поворот нарушил 11.3 и 8.1... Вот это и стало причиной ДТП... Вот в чем основной смысл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дяденька в форме говорит о другой ситуации. сравни разметки

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

11.4. Обгон запрещен:



на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;



То есть, по главной обгон разрешен. Ни слова про разметку.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну что ж вы такие упертые и не понятливые. 11.4 говорит о движении по перекрестку. Но есть еще разметка. Ее же для чего то рисуют? Или просто так? Чтобы была?


Почитай все комменты. я приводил статьи в пример. Погугли примеры. Если перед перекрестком рисуют сплошную - значит ее пересекать нельзя.


Вот если обгонишь так и тебя остановит гаишник - будешь НЕПРИЯТНО удивлен

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, можно продолжить, но суть останется прежней, камри крайним не будет, даже если он и не имел права ехать там где ехал.


И на видео есть разметка.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В определении обгона нет фразы о возвращении назад. Это раз.

Два, обгон уже был начат и был начат без помех другим участнимкам движения.

Ну и три, маневр поворота был выполнен небезопасно, что и привело к дтп.

Если бы там можно было обгонять, то, при такой же ситуации, никто бы не спорил, что виноват тот, кто поворачивает.

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Практика автофорумов показывает - спорили бы))

Автор поста оценил этот комментарий

ладно, давай по пунктам сию ситуацию и рассмотрим.

1. водитель вышел на обгон (пусть даже и не через сплошную)? Вышел.


пункт 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона произошло ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон. Единственным исключением из этого правила является пункт 11.3 правил


далее:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:


транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;


транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;


следующее за ним транспортное средство начало обгон;


по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


Поясню: Тут не важно, что ЗЧ находится на встречке. Он должен был вернуться в свою полосу, увидев сигнал поворота, то есть ему запрещено обгонять БС.


по обгону:


Обгон - это опережение впереди движущегося ТС с обязательным выездом на полосу встречного движения.


Решение Верховного Суда РФ от 19 сентября 2013 г. N АКПИ13-725 Об отказе в признании частично не действующим приложения 2 к Правилам дорожного движения РФ, утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090


Горизонтальная дорожная разметка 1.1 (узкая сплошная линия) разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах, обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен, границы стояночных мест.


Пересекать линию 1.1 нельзя. Этот запрет оспаривался в части, не допускающей пересекать узкую сплошную для завершения разрешенных обгонов в зоне пешеходных переходов при отсутствии на них пешеходов и в зоне до и после нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге.


Верховный Суд РФ решил, что оспариваемая норма в этой части не противоречит законодательству.


До начала обгона водитель должен убедиться, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех. Обгон запрещен, если после его завершения водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспорту, вернуться на ранее занимаемую полосу.


Несостоятелен довод о том, что можно двигаться слева от разметки 1.1 для завершения обгона и пересекать ее в указанных заявителем случаях, когда водитель начал не запрещенный обгон через прерывистые линии разметки 1.5 или 1.6. Ведь на российских дорогах правостороннее движение. Возможность движения по встречной полосе - это лишь исключение из общего правила о запрете такого движения.


Таким образом, по завершении разрешенного обгона водитель должен вернуться на ранее занимаемую сторону проезжей части до начала разметки 1.1.


Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований знаков "Обгон запрещен", "Обгон грузовым автомобилям запрещен", "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на встречную полосу, и (или) разметки 1.1, 1.3, 1.11 является правонарушением.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам же написал "движущееся впереди по той же полосе подало сигнал" По этому именно важно, что он ехал не по той же полосе, а по встречной

1
Автор поста оценил этот комментарий

Одному нельзя обгонять, другому нельзя поворачивать (надо убедиться в безопасности) :)

Можно долго спорить, наши суды могут вынести любое решение :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

тот неловкий момент, когда ты всеми силами пытаешься не дать человеку вставить себя идиотом, но его желание быть им несоизмеримо сильнее. Я извиняюсь, но несмотря на все приведенные аргументы, ты продолжаешь нести ересь и пытаться остановить это в дальнейшем я не вижу смысла.

Хотя ладно, последний шанс, твой комментарий по поводу этого видео https://www.youtube.com/watch?v=8QuLg54qiw8 ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

извини, у меня нет звука. опиши текстом.

Я тоже устал уже убеждать вас всех. Ездите как хотите, лишайтесь прав, судитесь, трепайте себе нервы. Ваше дело

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Инспектор поясняет, что в данном случае нарушения правил нет, т.к. обгон выполнен согласно правилам дорожного движения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну там же в видео разметка другая. там нет короткой прерывистой. Там есть сплошная, запрещающая поворот налево.

Автор поста оценил этот комментарий

и еще...

Чей комментарий будет более весомым?

Ряженого клоуна по ТВ или Верховного суда?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку