О ремонте телефона

Итак. Иду. Слушаю музыку в наушниках с телефона. Вдруг тишина. Телефон не видит наушники. Как жаль. Иду в ремонт. Гарантия оочень давно кончилась.

- Наушники не видит

- Оставляйте на диагностику, проверим.

- Во сколько примерно обойдётся ремонт?

- От 800 до 1000 р.

- Хорошо.

- Нужно оплатить диагностику. 300 р.

- Э.. Ладно. Когда можно забрать?

- Завтра во второй половине дня.

Завтра. Вторая половина дня.

- Здравствуйте. Оставляла телефон такой то.

- Ой, я ещё не смотрел, приходите завтра.

- ....

Завтра.

- Как там мой телефон?

- Вход для наушников цел, сгорела микросхема у нас такой нет, починить не можем, получитераспишитесь.

- Ну спасибо...

Получается заплатила за то, что они разобрали, увидели, собрали. мой телефон не изменился, но 300 р. я отдала ни за что, акт диагностики попросила, не дали сказали "скажешь, что схема сгорела". Спорить не хотелось. может и надо было.

Иду на второй этаж того же здания в другую контору. Там говорю, что сгорела микросхема для наушников. спрашивает как называется. Но  я не знаю.

- Хорошо. Тогда мы сами раскрутим посмотрим.

- Сколько будет стоить пайка схемы?

- Две тысячи и 600 р. за диагностику.

- До свидания.

На том же этаже вижу скромную надпись  "Ремонт телефонов" рядом с лестницей.

Захожу, ни на что не надеясь показываю телефон.

- Вот. Микросхему надо припаять.

- Давайте. 1000 р. будет стоить.

- А диагностика?

- Диагностика? Нет. Мы если ремонтируем, то ремонтируем. Завтра позвоню когда будет готово.

Завтра в районе часа дня звонок. Приходите забирайте. Пришла, проверила, всё работает. Спасибо большое, добрый человек)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
Автор поста оценил этот комментарий

Зарегистрировался на пикабу только что бы прокоментировать этот пост. И так: я работаю в магазине-сервис центре, помощником директора, специализируюсь на продажах техники и плюс сам не плохо разбираюсь в компах. И скажу вам такую вещь, для того что бы посмотреть телефон егу нужно разобрать, прозвонить( выявить неработоспособные элементы) и собрать обратно. И теперь задайте себе вопрос: а готовы вы сидеть час своего времени с прибором, за бесплатно? Я не говорю про тех типов которые не могут перепаять звуковую схему, скорей всего они кроме винды ничего и делать не умеют. Я про то что любой труд человека должен быть оплачен.

раскрыть ветку (57)
123
Автор поста оценил этот комментарий

я тогда так считаю: ваш мастер выдает акт диагностики. С этим актом я могу обратиться в любой сервис и устранять неисправность будут, ссылаясь на акт диагностики. И если товарищ уверенно ткнул в микросхему, то если выясняется, что дело не в ней, кто несет ответственность?

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

обычно диагностика выходит если ремонт не устраивает клиента(дорого нарример) и он от ремонта отказывается, в противной ситуации диагностика уже входит в стоимость ремонта.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем, по первому да, если мы не делаем ремонт то берем за диагностику, а если клиент согласен на ремон, то за диагностику мы не берем ничего и не включаем ее в стоимость, дабы снизить цену для клиента

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек приносит устройство не для того, чтоб другой человек посидел посмотрел мой телефон, разобрал его, прозвонил и собрал обратно, а для того, чтоб его починили. За диагностику можно заплатить, если клиент САМ отказался от ремонта техники. А то получается человек принёс телефон а ему "мы его вам починить не можем, дайте денег."

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы не совсем правы. работа должна оплачиваться. конечно если сделали диагностику и нихуя не узнали в чём неисправность, то и требовать деньги за диагностику нельзя. но если причина/источник неисправности выявлены и сообщены клиенту (тем более если выдан акт), то работу нужно оплатить. Но тут уже СЦ должен решить для себя: либо он каждый случай диагностики оценивает по сложности, либо будет один ценник с небольшой суммой 200-400 рублей.

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз повторюсь, я прихожу в сц не за бумажками, я хочу чтоб мой телефон заработал, я готов за это заплатить сколько скажут, пускай в стоимость входит и диагностика со всеми бумажками, только отдайте мне рабочий телефон, а если я захочу бумажек купить, то я пойду в канцелярский магазин. Лично мне эта бумажка и нафиг не сдалась, я скажу больше, когда я с этой бумажкой понесу телефон в другой СЦ, то там его тоже будут разбирать собирать и тд и тп, и за это опять возьмут денег. Единственное отличие, возможно диагностика будет занимать чуть меньше времени, тыкнут мультиметром сразу в нужное место. А различие по времени не самое большое, ибо в цепочке "разобрать-прозвонить-перепаять-собрать" это самое "прозвонить" занимает меньше всего времени, если мастер адекватный, а не шарашкина контора бомбил у которых запчастей нет и которые не знают где их берут.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 2015 году, когда не было работы, научился чинить всю технику. Это тот еще ад, а когда попадаются "я за ремонт плачу", объ являл условие 50 на 50. Либо добью, либо починю. Кто соглашался -вытаскивал технику с того света, остальных слал куда подальше. Неблагодарная работа. Есть претензии к оборудованию - предъявляйте производителю. Потому что ремонтнопригодность закладывает сам производитель. Очень часто диагностика занимала в 10 раз больше времени, чем ремонт. Оно мне надо? Сутки ковыряться, что бы за 10 минут починить или услышать "это дорого". Это не механика, это нельзя просто посмотреть. Если видны следы огня -счастье, если всё внешне впорядке, то это "Алиса в стране чудес"
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ты того и ковырялся ибо "В 2015 году, когда не было работы, научился чинить всю технику.", ты тот случай который я описал выше, "шарашкина контора".

И да, я тоже иногда таким шабашу, специально не ищу заказы, просто место работы предрасполагает и сотрудники нашего учреждения приносят мне на "посмотреть" свои ноутбуки, планшеты и тд и тп, но я понимаю, что все мои "алисы в стране чудес" по неопытности, а не сложности устройства. Обычно не ковыряюсь долго ни в чем, если за 15-20 минут не нашел причину, то отдаю устройство владельцу со словами "извините, ничем не могу помочь, могу порекомендовать более опытных людей", я не стесняюсь признать то, что электронщик с меня так себе, но это не основной мой хлеб, а просто хобби.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. Нужно признавать, что ничего не можешь сделать.

Но тот поток, который другие льют - это перебор.

Мне пробе в другой сфере в разы больше денег зарабатывать, чем заниматься "высокотехнологичным" ремонтом

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

надо просто быть специалистом в своей области. И сфера ремонта при этом оплачивается весьма щедро

Надо просто заранее объяснять человеку, что ремонт простым не будет, и минимальная сумма будет такой-то

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

50к потолок на линейной должности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если работать на дядю, то вполне возможно. Но если дядя с головой или вы на себя, то гораздо, гораздо больше

Автор поста оценил этот комментарий

полностью согласен

Товарищ со мной рядом работал, аппарат при включении включал подсветку и все, ничего больше. Он бился 2 дня, менял дисплеи, шлейфа, даже грел плату. Хорошо, что несильно. проблема решалось прошивкой за 1 минуты. Ему тоже надо было за его двухдневный труд заплатить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

понимаешь в чем дело: не все запчасти подойдут для любых аппаратов. у сц может и не оказаться како-нито микросхемы для твоего ноутбука, например, так как ноут твой только только начал выпускаться или наоборот, уже 5 лет как не выпускается (как самсунг, например). Не всегда при приёме на диагностику, работники сц знают в чём именно неисправность. Приходится проверять. Проверка занимает время. После выявления причины неисправности уже смотрят могут ли они её устранить. если, например, не окажется возможности как-либо добыть запчасть, то и отремонтировать не получится. Работа в виде выявления источника неисправности выявлена? Да. Работа должна оплачиваться. Ну а ежели нет желания платить деньги, то сам проверяй и сам ремонтируй.

п.с. нисколько не оправдываю сц, которые всячески пытаются наебать людей. Если ты можешь починить, то чини, а не выдумывай всякую хуйню для отмазок. Если не можешь починить, то и не принимай на ремонт.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Диагностика должна входить в цену ремонта, это во-первых. А во-вторых, должен акт быть или хоть что-то, что подтверждает что они свою работу выполнили, если по-хорошему.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если клиент делает диагностику в моем СЦ, а потом у меня же ремонтирует то с него за диагностику деньги не берут. А по поводу актов: у нас ведется целая база. а акты хранятся в течении года, так как на детали дается гарантия, и если снова прийдут можно было определить наш это клиент или просто хитро сделанный

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если твой сц выдаёт акт диагностики или акт выполненных работ по требованию клиента, то всё заебись, и на заменённые запчасти не может быть гарантии год. то, что у вас есть база - никого из клиентов ебать не должно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос стоит так что с помощью базы мы ведем учет всего что приходит в СЦ, это очень удобно, нету пропаж и провисаний с деньгами. А гарантия год есть, к примеру на жесткие диски и тд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну на комплектующие - есть гарантия, а на запчасти - нет.

ну у нас в сц все события хранятся около 3-4 лет, но клиентам ведь насрать на всю базу. и в этом они правы, если требуют за отданные деньги адекватную работу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати говоря, у меня в городе есть сервис с бесплатной диагностикой. Сам удивился, когда узнал. Но что-то мне подсказывает, что во время этой самой "диагностики" они снимают оригинальные запчасти, типа аккумуляторов, камер и т.д.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри такой совет, когда сдаешь телефон, требуй что бы они указали комплектацию, то есть: наличи сим карты, SD карты, шнуры, зарядки и тд. И выдали бланк.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да все это не причем) Я сдавал айфон. Там не было ни симки, ни шнуров, ни тем более сд-карты)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сдавал айфон. Там не было ни симки, ни шнуров, ни тем более сд-карты)

от же скоты, спиздили!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Помощник директора, а бред несешь....


1) В нормальных сервисах диагностика бесплатно. Обычно отказов не так много (1 из 20), поэтому затраты на диагностику просто распределяются на других платящих клиентов, в результате все в выигрыше.


2) Более того: "диагностика" - чисто маркетинг. Чтобы понять в чем проблема (провести "диагностику") надо телефон ПОЧИНИТЬ. Потому как причин может быть много: шлейф порвался,  плата сгнила, разъем расшатался, или всё одновременно. Естественно это не касается явно очевидных случаев (типа разбитого экрана).


ЗЫ Я не мастер, но в теме контор по ремонту сотовых.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты сдаёшь обратно 3 телефона из 4-х в нерабочем состоянии -- то да, безусловно, это проблема. А если 1 из 4-х, то затраченная работа окупается увеличением стоимости ремонта -- собственно, сравниваем по стоимости первый и последний сервис из поста. То есть невозможность перенести часть прибыли с дохода от диагностики на доход от ремонта и сохранить при этом адекватную стоимость говорит лишь о качестве выполняемых работ, либо о безразличии к запросам потребителя. А запрос на устранение отдельной диагностики, за удовлетворение которого потребитель готов переплачивать -- есть.


В предельном случае, если из 4-х телефонов в рабочем состоянии возвращаются все 4, смысл вынесения "диагностики" в отдельный пункт оплаты отпадает вообще.


>>Я про то что любой труд человека должен быть оплачен.

-- Если 4 из 8 часов работы не принесут мне ничего, а остальные 4 принесут мне больше, чем все 8 при другом режиме работы, то я предпочту первый вариант.

Автор поста оценил этот комментарий

я сам СЦ. Диагностика бесплатная. Или выдавай акт или не бери денег. Всё.

Либо да, как сказано ниже. Оплата диагностики в случае отказа от ремонта.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, упокойте пожалуйста неадеквата
#comment_76551720
#comment_76546862
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Приносят телефон, неизвестно, что с ним. Мастер должен разобрать, прозвонить, выявить проблему и отзвониться клиенту, объяснив, что нужно сделать и сколько это будет стоить. Если заниматься диагностикой бесплатно, примерно половина дня получается неоплачиваемая, так как зачастую мастера сидят на процентах от того, что они сделали. И как быть в том случае, если телефон не подлежит ремонту? Или ремонт дорогостоящий. Получается, клиент отказывается от ремонта, время и работа мастера остаются неоплаченными.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
половина дня? мой рекорд 32 починенных телефона за 9 часов.

я работал в АСЦ и у нас было сервисное оборудование производителя которое за 5 минут выдавало инфу о неисправности (за исключением проблем с сетью... там телефон "жарится" в клетке фарадея минут 20)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку