О профессии, в которую не заманить

Есть много профессий, которые очень популярны, просто популярны и далее по убывающей. Ну например хакер нынче популярная профессия (спасибо бывшему президенту  О.), или программист, или например блогер (ну неофициально проессия, скорее род занятий), пару лет назад все хотели быть менеджерами, причем настолько, что стали ими называться, не сменяя деятельности (а ля "менеджер по клинингу"). Есть уважаемые мною профессии учителя и врача, многое всем известно про профессию автомеханика/автослесаря (спасибо коллеге @alekseev77), полицейского, пилота, спасателя. Из вышеперечисленного любая профессия имеет своих поклонников и тех, кто хочет представителем любимой профессии стать.

Но вот есть какая штука как профессия автослесаря, с небольшой оговоркой "коммерческая техника и прицепной состав".

Не такой конечно

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

А вот такой для тех, у кого член поменьше грузы побольше.

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

Не более года назад перешел работать в данную сферу слесарем-электриком по ремонту электрооборудования автомобилей, а точнее лесовозов с прицепами

Вот таких.

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

Вот таких.

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

И вот таких.

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

Первое время, как устроился. знакомые спрашивали, кем работаю, ответ не вызывал энтузиазма, никто больше ничего не спрашивал ВООБЩЕ, потому что, как я понял, что большинству (примерно 99,9 процентам людей) ничего сумничать не удается)) никто даже нахрен не спрашивал с какими машинами работаем, потому что для большинства, ну Вы знаете: любой грузовик это

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

а любая маршрутка это:

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

Никто не просит посмотреть его машину, потому, что, мать его, нет ни у кого лесовоза ))))).

Проблемка состоит вот в чем - непонятно как заманивать свежие силы, ведь после вопроса "пойдешь к нам работать?" в ответ вот что

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост
О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

А ведь работа интересная, хотя казалось бы прицеп - телега и телега, но нет, современный прицеп оснащен пневматической тормозной системой с рабочим и стояночным контуром, возможностью растормаживание, с наличием блока ABS (антиблокировочная система), в которую входит куча клапанов, датчиков, трубопроводов, кранов, ресиверов. И все это надо ремонтировать.

Сам лесовоз в себя включает около 20 блоков управления (лесовоз с гидроманипулятором еще побольше), межосевые-межколесные блокировки, круиз контроль, контроль норм токсичности, кондиционер, регулируемое как угодно рулевое колесо, РОБОТИЗИРОВАННУЮ КПП, которая управляется такой вот штучкой на подлокотнике

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

Также система помощи при трогании на подъеме, кабина на куче амортизаторов, сиденье на пневмоподвесе. И все это тоже (внезапно) надо ремонтировать.

И вот черт знает как заманить кого-то, приводить и показывать? Да и зарплата вроде не сильно маленькая, в среднем 35-40 тысяч в месяц. График удобный, работа в помещении, по лесам и полям йайца морозить не требуется. Я считаю - престиж имеет большой вес, ведь сейчас важнее выебнуться крутым названием своей специальности, чем приносить людям пользу и получать денюжки. А ведь без коммерческой техники вообще никуда.


Ни поесть

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

Ни любимую машинку заправить

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

Ни груз на стройку перевезти

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

Друзья, а запилите посты о своих "непрестижных" и "невидимых" профессиях, с целью их популяризации. Ссылки оставляйте в комментах)))


Спасибо всем за внимание

О профессии, в которую не заманить Грузовик, Лесовоз, Прицеп, Ремонт, Обслуживание, Ремонт техники, Длиннопост

P. S. спрашивайте, если что кому интересно (шучу канешно, кому это нужно), постараюсь рассказать что знаю

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну их нахрен, эти суждения о "престижности" работы в офисе.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, я с Вами полностью согласен, но не знаю что творится, наверное навязывание какое то идёт. У знакомого пацана спросил, кем хочет быть, так в ответ директором))) сразу)) неважно где
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Никакого навязывания, существует заблуждение (во многом работниками ручного труда подогреваемое), что офисный сотрудник только жопу протирает по четкому графику, смешнявки в интернетах смотрит и бумажки перекладывает, и все это за хорошую зп. А уж директор то вообще на работу раз в неделю заходит, секретаршу-фотомодель трахнуть и загрузить чемоданы с деньгами в свой мерс
Про "подводные камни" в виде круглосуточного умственного труда, огромной ответственности за всех и вся, не всегда оплачиваемых переработок,неадекватных начальников/коллег,дресс-кода и прочих плюшек никто не вспоминает
Варианты попротирать жопу с 9 до 18 встречаются, конечно, но с каждым годом всё реже и реже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Директором автомастерской по ремонту лесовозов и их прицепов.

Автор поста оценил этот комментарий
И хрен кто скажет, что хочет в железках ковыряться, все думают, что самые пиздачие, и это не их уровень. Только вот позже приходит осознание, что лучше технарь и СТО, чем юрфак и Макдак)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

...а будет работягой, с амбициями директора

обычно такие до полугода выдерживают рутину

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку