О проблеме старых поездов на Люблинской линии

О проблеме старых поездов на Люблинской линии из блога Кирилла Максимова:

Не секрет, что ЛДЛ одна из самых возрастных линий в плане подвижного состава, если не самая старшая. На линии работают исключительно номерные 81-717 и их модификации. На той же ЗЛ поезда моложе: сделаны в 1990-2000-х годах. На ЛДЛ встречаются раритеты в виде первых, "треугольных" номерных. Фото ниже.
...
А теперь отвечу на главный вопрос: "Когда ждать Москву-2020" на ЛДЛ? Скорее всего никогда. К тому моменту, когда обновление Люблинско-Дмитровской линии выйдет из мифов, Метровагонмаш (производитель поездов для метро) сделает Москва-2025 или Москва-2028. Поэтому данную модель ждать на линии наивно.

Один из комментариев:
Ока никогда не ходила по ЛДЛ на постоянке. Был один состав и то залётный. Тут ходили Яузы, которые позже уехали на Каховскую линию, ходят прошедшие капремонт номерные (81-717.6/81-714.6). И обычные номерные, которые проходят косметический ремонт (видимо не вкладываются, т.к. планируется замена ПС). Такая же ситуация на Замоскворецкой линии, там простые номерные слегка осовременивают и всё. Разумеется ММЗ сейчас выпускает составы для БКЛ, которые пополнят депо Замоскворецкое, а составы оттуда учитывая степень готовности Южного болтаются по всей ЗЛ. Скорее всего с вводом Южного начнут менять составы по-тихонько, а старые резать и передавать на ЛДЛ более живучие.

О проблеме старых поездов на Люблинской линии Транспорт, Метро, Негатив, Московское метро, Общественный транспорт