О ПИРАТСКОМ СЕКСУАЛЬНОМ
"Если бы ты дрался, как мужчина, — тебя не вздёрнули бы, как собаку", — сказала перед казнью своему любовнику-пирату по кличке Калико Джек неукротимая Энн Бонни, которую от виселицы спасла только беременность.
Энн тоже была пираткой...
...и в девичестве носила фамилию Кормак. Дочь солидного ирландского адвоката получила прекрасное образование и готовилась к роскошной жизни, но сбежала из-под венца, променяв достойную партию на интрижку с матросом. Так начались самые бурные годы жизни Энн Бонни — между семнадцатью и двадцатью.
Матрос интересовал Энн лишь как первый сексуальный партнёр и средство передвижения. По прибытии на Багамы девушка немедленно бросила своего дружка и стала любовницей богатого плантатора. Дальше — попала в тюрьму за участие в убийстве кузины губернатора Ямайки, была освобождена за взятку, изменила плантатору с пиратом и ушла с ним в море, переодевшись мужчиной. На одном из захваченных кораблей им повстречалась ещё одна энергичная барышня — Мэри Рид, и парочка превратилась в трио, разнообразя свою пиратскую жизнь изощрёнными любовными утехами.
Ещё через год их поймали; беременная Энн избежала казни, благодаря очередной взятке вернулась в родительскую семью, родила ребёнка от повешенного пирата, а через год вышла замуж — и прожила ещё больше шестидесяти лет (1697-1782) респектабельной дамой, почтенной матерью семейства из двенадцати детей.
Это я всё к тому, что если вам на глаза попалась благообразная восьмидесятилетняя старушка — не торопитесь делать выводы 🙂