37

О несостоявшейся покупке

Давно присмотрела конкретную модель электрической плиты, и как-то на сайте Эльдорадо увидела скидку в 7 тысяч рублей. Денег таких не было в наличии, но ради такой выгоды назанимала. Посмотрела, что их в городе достаточно в наличии, оформила покупку через сайт с доставкой на дом с "оплатой картой при получении". Дату, время тоже выбрала.
В назначенный день звонит курьер, говорит, что через час будет у нас. Ок, ждём с нетерпением! Минут через 40 перезванивает, говоря о том, что магазин приказал ему не везти нам плиту, так как она не оплачена (плита не со склада, а с магазина). Звонок на горячую линию с вопросом "какого хрена?". Там удивлены, сказали, что позвонят в магазин и нам всё привезут, вы только ждите.
Уже вечер, тишина. Звоню на горячую линию, мне говорят "да, сегодня уже не привезут. Давайте на другой день оформим". Скрипя зубами соглашаюсь. И тут девушка выдаёт "а этой плитки уже нет в наличии..." Чтоооо??!! Мою гневную тираду перенаправили в отдел претензий (или кто они там). Выкладываю всю эту историю, и новая девушка говорит мне, что эта плита есть в наличии, всё будет хорошо, ждите сегодня до 23ч (чуть ли не клялась). И вот 22.50, очередной звонок на горячую линию, снова повторяю эту нудную историю, а мне говорят, что за этот день во всём Новосибирске распродали уже ВСЕ эти плиты! Только витринные образцы остались. Я в слёзы, меня снова в отдел претензий - там мне естественно ничем не помогли уже.
Какая мораль этой истории? Ну, видимо для Эльдорадо те, кто хочет оплатить покупку при получении, клиентами не считаются. Плиту, которую мы зарезервировали, увели у нас из под носа. Эльдорадо упал в моих глазах на самое дно.

Дубликаты не найдены

+19
Ее скорее всего и не было. Думаю что вы наблюдали довольно наглую попытку впарить вам товар дороже
раскрыть ветку 2
+2
А если бы она его оплатила?
раскрыть ветку 1
+4
Сказали бы что "этой модели нет на складе, но вот предлагем аналог в 100500 раз лучше, только доплатите ххх рублей" в случае отказа мурыжили бы с возвратом денег
+10

Это же древний развод. Лет 10 назад я так же телек по акции купить хотел. Нет таких кончились. А на сомом деле их и не было. Это замануха была. Мол если уж пришел то купит чего нибудь.

раскрыть ветку 2
0
Ну так это если бы я в магазин пришла за ней, а тут доставка на дом.
раскрыть ветку 1
+3

Да им начхать. Логика такая. Человек заинтересовался, обратил внимание на рекламу чего то да купит

+4

Слова "Новосибирск" и "Эльдорадо" в одном предложении уже не предвещают ничего хорошего. Напарывалась уже на мнимое наличие, просила зарезервировать, Еду, говорю!! (Наивное дитя) Беременная, зимой, общественным транспортом, на другой берег, радостная, за микроволновой. Хорошо, хоть не одна попёрлась.

Сочувствую, короче. В этой сети можно покупать только то, что увидел своими глазами и пощупал руками. Причём доставку тоже организовывать немедленно и самостоятельно.

+3

Я когда в Ситилинке работал, там такое было много раз, но товар реально был и акция со скидонами была реально. Просто бывают на самом деле сбои и кто то реально увел последнюю плиту, возможно даже свои же и увели, для своих.

раскрыть ветку 1
0
Ситилинк нормальный магазин, в отличие от. И акции честные, и с возвратом без проблем
+2

А в моих глазах упал Мегафон

раскрыть ветку 6
+6
Сегодня утром, на моих глазах упал сосед Петрович.
раскрыть ветку 2
+2

Ты ему дал пенделя?

раскрыть ветку 1
0
В моих глазах он не поднимался
-1

Почему у Вас сложилось такое мнение?

раскрыть ветку 1
+1

Потому что позвони посоветовали сменить тариф на более дорогой, с безлимитным интернетом. Хотя предупредил, что временами пользуюсь модемом. Обещали , что все будет работать . Ничего не работает уже 2 недели. Оказалось , что ошиблись , на старый тариф перейти нельзя. Вчера написал заявление на переход в МТС.

+1

Я в этом году оплатил в Эльдорадо телефон со скидкой в 7к пришел и забрал.

+1
Да эльдорадо говно контора, так же к а к мвидео и связные всякие.
раскрыть ветку 1
+1
Но покупать то где-то нужно
+1

она была. но одна. и был строгий указ ее не продавать. иначе на чем делать рекламу? роспотреб не дремлет же, товара нет - реклама недобросовестная

0

Эльдорадо упал в моих глазах на самое дно - а разве он не был дном раньше?

0

Ну эльдорадо и мвидео сейчас вообще одна контора

-1

Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для нас важно следить за качеством сервиса. Будем благодарны, если Вы направите нам номер Вашего заказа и номер составленного обращения, если оно было составлено при обращении на горячую линию, на customer@eldorado.ru, форму обратной связи сайта или в сообщения нашего сообщества в ВК или Facebook. В сообщении или письме просим также вкратце передать суть Вашего отзыва.

Будем разбираться.

раскрыть ветку 1
0
Разбирались уже на горячей линии. Ничем помочь не смогли естественно. Втюхали какие-то тысячу бонусов
-2

а *ли ты хотела то? у них полно платежеспособных клиентов!

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: