О недобросовестном хостинге  или как не надо делать(

Пост - негодование.

Долгое время размещали свои сайты на mchost.ru. Особо никаких проблем не было. Но будь все гладно, этого поста не было бы.

Ресурсов виртуального сервера стало не хватать, решили перейти на более мощный тариф. У нас старый тариф оплачен до лета 2023, естественно, мы захотели уже заплаченные деньги перекинуть в новый тариф.

Техподдержка нас заверила, что деньги вернутся на счет. И затем мы сможем их использовать.

О недобросовестном хостинге  или как не надо делать( YouTube, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Обман клиентов

Ок, поменяли тариф на нашем сервере - сразу же отвалился один сайт и Ispmanager. Техподдержка пишет - будем помогать платно (хотя явно криво настроен перевод тарифов, но ладно). Мы - ок, делайте. Техподдержка - давайте перегрузим службу баз данных (MySQL), но корректность чего-либо мы не гарантируем. Мы думаем - они профессионалы, знают, что предлагают.

Перегружают - падает вообще все. Мы пишем в техподдержку, техподдержка - базы данных повредились, можно восстановить только из бэкапа.

Мы уже подключаем других специалистов. Они переносят сайт  на другой хостинг (причем оказываются базы данных целы).

Теперь мы хотим забрать деньги из mchost.ru. У нас же старый тариф вообще был оплачен до лета. И техподдержка обещала возврат денег. Но ничего на баланс не возвращается.

О недобросовестном хостинге  или как не надо делать( YouTube, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Обман клиентов

Пишем в техподдержку, а она - наш сотрудник ошибся, возврата не будет.

О недобросовестном хостинге  или как не надо делать( YouTube, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Обман клиентов

Вот такой клиентоориентированный подход у mchost.ru.