О не состоявшейся любви.

Было это в конце 80-х годов. Нам с подружками было лет по 14. К тому времени продукты в магазинах стали довольно редким явлением, а поскольку наши родители все поголовно работали, то основными добытчицами были мы.


Девочки мы все были послушные, в пьянках-гулянках не замеченные. Родители оставляли нам деньги с наказом что-то вроде: «купи поесть чего-нибудь, а если повезет  - то много».


И вот ранняя весна. Сильнейший гололед. Все вокруг покрыто ледяной коркой, ни какого соли-песка, или просто голого асфальта нет и в помине. И вот при таких замечательных  погодных условиях шутница-судьба подарила нам с подружкой Динкой возможность купить несколько десятков яиц.


Кто-то, возможно, еще помнит, что всяких там персональных лоточков для яиц, тогда не было. Их просто складывали в целлофановый пакетик по 10 штук, поэтому нести сей продукт нужно было очень аккуратно, чтобы не разбить.


Я не помню, сколько десятков мы тогда купили, но сумки были полные и очень тяжелые.

И вот идем мы, как две коровы на льду: ноги разъезжаются, сумки тяжелые, груз ценный, скорость невеликая. И тут краем глаза вижу я, как двое парней лет 16 начинают двигаться в нашем направлении. «Сбылося, - думаю я. Нашлись и по нашу душу прынцы». А девки мы были  одинокие, вниманием противоположного пола не охваченные. Идем, предвкушаем романтическое знакомство. Ребята начинают разделяться: один ближе к Динке, а второй, соответственно ко мне.


Только он со мной поравнялся, и вроде бы даже начал что-то говорить, как я поскользнулась. И как говориться «вся жизнь промелькнула перед глазами»! Как в замедленной съемке, я начинаю падать, падая я понимаю, что я сейчас сяду на свою заветную сумочку с бесценным грузом. Я начинаю делать все, чтобы этого не случилось. А что тут сделаешь? Я, как утопающий, начинаю хвататься за штаны этого несчастного, и падая тянуть их вниз за собой, при этом я истошно ору: «Яйца, Динка, яйца!» Она, конечно, сразу поняла, что это был призыв о помощи, а ни как не покушение на честь несчастного молодого человека. Она и не такое от меня слышала. А вот парни струхнули знатно.


Последующий провал в памяти занял у меня всего несколько секунд. Очнулась я, сидя жопой на своей сумке с яйцами. Кроме хрюкающей от истерического смеха Динки рядом никого не было. Прынцы наши не вынесли такого активного проявления моих чувств и сбежали от нас со скоростью коней. Любовь накрылась медным тазом.


P.S. Как не странно, в неравной схватке с моей попой, большинство яиц уцелело.