О наболевшем

О наболевшем Биндинги, Google, Вакансии, Mongodb, Собеседование

Собеседование в Google:

— Вы знаете как работают биндинги?

— Ну там чет скобки пишешь и дальше само как-то...

— Вы приняты!

IT-юмор

5.7K постов52.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

А что у них там на фронте? Angular? Или это с сервака шаблон так отрендерился?

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это типичного ангулара ошибки, контроллеры неправильно подключены

раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Почему - типичного ангулара? Типичного шаблонизатора, скажем так - такой синтаксис не только в ангуларе используется.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

скобки да. а вот перед началом имени переменой есть "::" в ангуляре для отвязки двустороннего связывания. В других шаблонизаторах что-то подобное есть?
Просто вопрос! не кидайтесь тапками плиз.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, двустороннее связывание с текстовой нодой? Это как? Текст ноду особо не поредактируешь
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

http://codepen.io/prostoVladislav/pen/ObNOja

смотри. первоначально мы обявили переменую "meModel = 'lorem'"
есть два span которые выводят эту переменую. С двусороним биндингом {{myModel}}. И без него {{::myModel}.

когда меняется myModel через инпут то в первом спане с двустороней привязкой он тоже меняется. А там где привязка отключина то текстовая нода не меняется.

тоесть отвязка данных нужна и на тексторвой ноде. в том случие если данные могут еще по коду редактироватся, а изменять нам их не нужно. Может есть инпут который меняет ету ноду но нам не нужно отображать мзменения без сохранения. + уменьшение вотчеров всегда плюс. + зашита от дурака а вдруго кто-то веселый захочет поменять ет ноду динамически.  
сри за русский.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А как всё же изменить значение во втором спане?
А впрочем неважно, это вроде первый ангулар, плевать на него.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

да ты прав ет первый, а во втором (myModel) для отправки значени в внутырь кода, [myModel] для вывода наружу и [(myModel)] для двустронего дата биндинга.
Второй только начел учить и может что-то путаю. так что инфа просто навскидку.
   
И да ты прав через пол года максимум год на 1 ангуляре явно ничего писать не будут, только потдержка.  
Личное имхо.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно изменить только через дополнительные методы, но зачем?
Если знаешь, что данные будут изменяться - делаешь двустороннее связывание через {{data}}

1 раз вывести - {{:data}} и не волнуешься об изменениях.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

просто не могу представить юзкейс, в котором мне бы понадобилось 1 раз вывести

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Например, у тебя есть заголовок текстового поля 'Login', который будет выводится на нескольких различных формах. Чтобы не забивать этим хламом html файлы, ты создаёшь файл с константами, объявляешься там var LOGIN = 'Login' и везде обращаешься {{::ctrl.constants.LOGIN}} для отображения.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему здесь не подходить двухстороннее связывание? Просто на всякий случай?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

@megawuza не в теме, это одноразовое связывание, а не одностороннее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я отталкивался от англиского понятия two way data binding. Есть ссылка на доки где говорится --"одноразовое связывание данных"? Может я реально неправильно называл все время и не знал этого.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да согласен, тогда у меня перевод не корректен. Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, это типичного быдлокодера ошибки. У херового мастера инструмент виноват.

Автор поста оценил этот комментарий
Смиритесь, не позволяйте меня уволить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку